Джаз-портал


     Если ваше сердце замирает от звуков саксофона и волнующих переливов фортепиано, если вы поклонник живой музыки или вам просто хочется отдохнуть и расслабиться, то джаз-музыка именно для вас!

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
А В Г Д Е И К Л М Н О Р С Ю

Исполнителей: 2568 | Альбомов: 21077 | Видео: 246

Главная » Разное »  

Настенные календари как рекламный носитель и идеальный фирменный сувенир

32434443324 300x156 Настенные календари как рекламный носитель и идеальный фирменный сувенир

В настоящее время обязательный элемент декора любого солидного офиса или рабочего кабинета – настенный календарь. Самый известный среди современных типов настенных календарей – это календарь трио. Он имеет ряд преимуществ перед остальными видами календарей.

Во-первых, он очень удобен тем, что демонстрирует три месяца одновременно: предыдущий, настоящий и следующий. В сложенном виде он очень компактен.

Во-вторых, они, как правило, снабжают окошечком-курсором, который выделяет текущий ден, что очень удобно для зрительного восприятия.

В-третьих, это прекрасный рекламный инструмент. Дарить его можно не только под Новый год, но и на деловых встречах, как небольшой фирменный презент. В течение всего года он будет напоминать о компании, находясь все время перед глазами сотрудников и гостей офиса, стены которого он украсит. Благодаря большой рекламной площади, на полях такого календаря возможно разместить логотип, лозунг и координаты компании, ненавязчиво продемонстрировать фирменную продукцию.

Высокое качество и продуманный дизайн настенных календарей говорит о стабильности компании, увеличивает лояльность клиентов к ней. Поэтому очень важно доверить изготовление календарей трио на 2014 год профессионалам, которые смогут учесть все параметры заказчика, подобрать оптимальное оформление.

Также популярной альтернативой выше описанному типу настенных календарей является календарь моно, который в зависимости от пожеланий заказчика может отображать как текущий месяц, так и три месяца сразу. По сути это урезанный вариант календаря трио – он состоит из шапки и блока с датами, соединенными пружиной. Рекламной площади в таком случае меньше, зато и сам численник компактнее. Такие календари можно распространять среди потенциальных клиентов и партнеров на презентациях и выставках.

Часто офисы компаний украшают численники формата А3, которые отображают все месяца года по дням и позволяют планировать работу на несколько месяцев вперед. Более дорогой тип настенных календарей – перекидные календари. Это 12 ярких изображений – прекрасная возможность для воплощения дизайнерских идей и рекламы собственной продукции.

Перекидные календари высокого качества – незаменимый подарок к празднику – занимают почетное место на стене любого офиса и станут прекрасной рекламой вашей компании, подчеркивая ее позитивный имидж и солидность.


  • Календари: виды, особенности

    Современные календари одновременно могут выполнять несколько функций. Они позволяют узнать дату и день недели, могут служить рекламным инструментом и преподноситься в качестве подарка коллегам, друзьям, знакомым, ...


  • Печать карманных календарей

    Карманный календарь является очень эффективным и весьма дешевым способом носителем рекламы. При себе всегда удобно иметь один либо несколько карманных календариков. Иногда обыкновенный карманный календарик может ...


  • Другие виды полиграфии для размещения на них рекламной информации

    Помимо очень распространенных видов печатной рекламы существует еще целое множество подобного рода способов распространения рекламной продукции посредством полиграфии. К ним относятся различные разновидности буклетов и ...


  • 14-й фестиваль «МузЭнерго»: Сербия, Швейцария, Италия, Норвегия, Россия

    Большинство любителей джаза с нетерпением ждут очередных концертов известных исполнителей этого направления. Большим спросом сейчас начал пользоваться джаз поп рок, довольно интересное направление. Для всех любителей ...


  • Как, вы не любите рекламу…

    Маркетинговая служба любого предприятия, вне зависимости от основного ее назначения, неизбежно вынуждена затрагивать вопрос собственного  рекламирования.  Планирование, даже небольшой кампании, начинается с ...



Кнопка:

Jazz-jazz.ru - музыка джаз исполнители

      (06.03.13 18:41)
      Тема:
      Сообщение от

      (06.03.13 11:13)
      Тема:
      Сообщение от

      (06.03.13 10:21)
      Тема:
      Сообщение от

      (04.03.13 20:57)
      Тема:
      Сообщение от

      (04.03.13 14:00)
      Тема:
      Сообщение от

      (04.03.13 08:19)
      Тема:
      Сообщение от

    Уроки по фортепиано для взрослых
    Уроки по фортепиано для взрослых
    harmonia.kiev.ua
Рекламодателям | Правообладателям | Ссылки
Яндекс.Метрика