Джаз-портал


     Если ваше сердце замирает от звуков саксофона и волнующих переливов фортепиано, если вы поклонник живой музыки или вам просто хочется отдохнуть и расслабиться, то джаз-музыка именно для вас!

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
А В Г Д Е И К Л М Н О Р С Ю

Исполнителей: 2568 | Альбомов: 21077 | Видео: 246

Главная » Советы »  

Другие виды полиграфии для размещения на них рекламной информации

19j 300x198 Другие виды полиграфии для размещения на них рекламной информацииПомимо очень распространенных видов печатной рекламы существует еще целое множество подобного рода способов распространения рекламной продукции посредством полиграфии. К ним относятся различные разновидности буклетов и брошюр, которые очень часто используются как каталоги продукции или предлагаемых компанией услуг, некоторые из них также могут выполнить также графические станции hp.

В почтовых ящиках очень часто люди находятся так называемые флаера, которые по своей сути представляют собой листовки очень небольшого размера, как правило они изготавливаются на бумаге формата А6.

Каждая крупная или средняя фирма используют целый комплекс фирменной полиграфической продукции. К ним относятся и фирменные бланки, и фирменные конверты, а также прочие канцелярские принадлежности, которые несут на себе логотип компании и какой-либо короткий, но в тоже время очень полно излагающий смысл рекламы слоган.

Помимо этого некоторые компании заказывают печать картонных или пластиковых папок, также содержащих информацию рекламного характера. Этот способ очень часто используется с целью подчеркнуть индивидуальность фирмы.

Открытки также постепенно набирают свою рекламную популярность. Их преподносят постоянным клиентам, а также раздают сотрудникам. А те в свою очередь становятся пассивными носителями рекламы, если раздают их своих близким или знакомым людям.

Для размещения рекламы от нескольких рекламодателей нередки случаи использования календарей всех существующих типов. Они могут быть выполнены в стиле трио-настенные, домики настольные, перекидные или же карманные варианты.

Поскольку одним из атрибутов современного делового человека является ежедневник, то и его стали достаточно активно использовать для размещения рекламной информации.

Оригинальными решениями в данной области считаются такие варианты, как совсем недавно, казалось бы, исключительно детская игрушка по типу пазла. Ароматизаторы для дома или же машины. А также кубарики.

Последние представляют собой листочки небольшого размера, предназначенные для записи на них любой информации. Как правило, они выпускаются на склейке и очень часто используются в офисах и людьми, которые в силу своей деятельности должны запоминать большое количество информации, которая не является актуальной и востребованной длительное количество времени. Т.е. смысл в том, что каждый день, и каждый раз для записи будет браться новый листик с новой рекламой.



Кнопка:

Jazz-jazz.ru - музыка джаз исполнители

      (06.03.13 18:41)
      Тема:
      Сообщение от

      (06.03.13 11:13)
      Тема:
      Сообщение от

      (06.03.13 10:21)
      Тема:
      Сообщение от

      (04.03.13 20:57)
      Тема:
      Сообщение от

      (04.03.13 14:00)
      Тема:
      Сообщение от

      (04.03.13 08:19)
      Тема:
      Сообщение от

Рекламодателям | Правообладателям | Ссылки
Яндекс.Метрика