Помимо очень распространенных видов печатной рекламы существует еще целое множество подобного рода способов распространения рекламной продукции посредством полиграфии. К ним относятся различные разновидности буклетов и брошюр, которые очень часто используются как каталоги продукции или предлагаемых компанией услуг, некоторые из них также могут выполнить также графические станции hp.
В почтовых ящиках очень часто люди находятся так называемые флаера, которые по своей сути представляют собой листовки очень небольшого размера, как правило они изготавливаются на бумаге формата А6.
Каждая крупная или средняя фирма используют целый комплекс фирменной полиграфической продукции. К ним относятся и фирменные бланки, и фирменные конверты, а также прочие канцелярские принадлежности, которые несут на себе логотип компании и какой-либо короткий, но в тоже время очень полно излагающий смысл рекламы слоган.
Помимо этого некоторые компании заказывают печать картонных или пластиковых папок, также содержащих информацию рекламного характера. Этот способ очень часто используется с целью подчеркнуть индивидуальность фирмы.
Открытки также постепенно набирают свою рекламную популярность. Их преподносят постоянным клиентам, а также раздают сотрудникам. А те в свою очередь становятся пассивными носителями рекламы, если раздают их своих близким или знакомым людям.
Для размещения рекламы от нескольких рекламодателей нередки случаи использования календарей всех существующих типов. Они могут быть выполнены в стиле трио-настенные, домики настольные, перекидные или же карманные варианты.
Поскольку одним из атрибутов современного делового человека является ежедневник, то и его стали достаточно активно использовать для размещения рекламной информации.
Оригинальными решениями в данной области считаются такие варианты, как совсем недавно, казалось бы, исключительно детская игрушка по типу пазла. Ароматизаторы для дома или же машины. А также кубарики.
Последние представляют собой листочки небольшого размера, предназначенные для записи на них любой информации. Как правило, они выпускаются на склейке и очень часто используются в офисах и людьми, которые в силу своей деятельности должны запоминать большое количество информации, которая не является актуальной и востребованной длительное количество времени. Т.е. смысл в том, что каждый день, и каждый раз для записи будет браться новый листик с новой рекламой.
Похожие записи:
-
Каковы типы рекламы
Реклама - это форма спонсируемой коммуникации для продвижения, продажи или попытки продать товар, услугу или идею. Он классифицируется как форма маркетинговой коммуникации. Сегодня существуют различные формы и методы ...
-
Огни большого города: как LED экраны стали главным инструментом наружной рекламы
LED экраны - это один из самых эффективных способов привлечения внимания к вашей марке. Эти яркие, цветные дисплеи используются везде - от небоскребов до спортивных стадионов и автомагистралей. На сегодняшний день ...
-
Можно ли слушать музыку из Вконтакте бесплатно?
Социальная сеть Вконтакте привлекает не только возможностью общения с друзьями, коллегами, родственниками, но еще и различными сервисами, например, просмотр видеороликов, игры, прослушивание музыки, причем ...
-
Как выбрать между квартирой и апартаментами при покупке новостройки в Москве?
При выборе недвижимости в Москве многие сталкиваются с вопросом о различии между квартирой и апартаментами при покупке в новостройке. Для многих эти термины звучат похоже, но на самом деле между ними есть несколько ...
-
Каковы преимущества контекстной рекламы в Ютуб
Многие специалисты с грустью признают, что люди стали меньше читать книги, и во всем виноваты мобильные гаджеты и компьютеры, которые используются повсеместно. Можно было бы конечно поддержать это мнение, но с другой ...