Разработка логотипа и фирменного стиля — основной момент в создании имиджа любого бренда. Узнаваемый лого и фирменный стиль — это то, без чего невозможно представить себе корпоративную документацию, полиграфическую продукцию, сувениры и рекламные материалы любой компании.
Если речь идет не о товарах, а об услугах, то применяется эквивалентный термин — знак обслуживания. Можно зарегистрировать товарный знак в виде названия, слогана, изображения, объемного или звукового обозначения, а также в виде комбинации нескольких видов обозначений.
Товарный знак — особый нематериальный актив
Разработка товарной марки (товарного знака) включает несколько этапов и способствует решению ряда важных задач, поэтому над ней работает целая команда специалистов в области маркетинга, брендинга, нейминга, дизайна и др.
Товарный знак (логотип, бренд или ТМ) относится к так называемым нематериальным активам. Однако современный бизнес знает немало случаев, когда стоимость товарного знака компании в разы превышает стоимость всех ее материальных активов, ведь раскрученный, узнаваемый и вызывающий доверие и определенные ассоциации у потребителя товарный знак обладает экономической ценностью и является основным преимуществом в жестокой маркетинговой войне. Именно поэтому регистрация товарной марки, логотипа или бренда в качестве товарного знака имеет в буквальном смысле стратегическое значение.
Государственная регистрация товарного знака (ТМ, бренда, логотипа) — это единственный способ получить на него исключительное право.
Ускоренная регистрация
Формально процедура занимает около года. Однако на деле процесс экспертизы заявки на регистрацию может растянуться на все два, а то и больше. Это обусловлено огромным количеством заявок, ежедневно подающихся на регистрацию в Роспатент.
Вы сможете сократить этот срок как минимум в два раза. Ускоренная регистрация товарного знака займет у нас всего 5-7 месяцев, т.е. сбережет ваше время и избавит вас от рисков и неоправданных вложений в раскрутку нового бренда.
Международная регистрация
В соответствии с российским законодательством, юридические лица и граждане РФ имеют право на международную регистрацию. Это необходимо в том случае, если вы планируете выходить на международный рынок и хотите, чтобы действие вашей товарной марки распространялось на территории иностранных государств.
Вы можете обратиться напрямую в патентное ведомство соответствующего государства (идеальный вариант, если вы еще не подавали заявку на регистрацию ТМ в России);
В большинстве случаев целесообразнее пройти упрощенную процедуру международной регистрации товарных знаков по Мадридской системе.
Похожие записи:
-
Ручки с печатным логотипом компании заказчика
Сегодня значительное внимание бизнеса направлено на раскрутку предприятий брендов и услуг. В этом направлении неплохо себя зарекомендовала печать логотипа на ручках которая способна быстро рекламировать любое ...
-
Топовые логотипы по всем правилам от Creativeinfluents
Создание дизайн–макета в студии Creativeinfluents начинается с разработки концепции структуры и стиля. Исходя из предоставленной задачи, Creativeinfluents предложит оптимальную именно для вас идею.
«Бизнес концепция» ...
-
Зодиакальная ароматерапия: кого какой запах лечит?
Каждый знак Зодиака реагирует на запахи по-разному. Давайте познакомимся с тем, что нам рекомендуют в этом случае и народная медицина.
Овен
Сильные и решительные Овны всегда готовы отстаивать свое мнение и бороться с ...
-
Услуги фирмы “Клиент Бизнес Групп”
Задача - предоставление Клиентам информации, которая помогла бы максимально эффективно и комфортно воспользоваться услугами.Юристы станут постоянными помощниками - как в бизнесе, так и в повседневной жизни.Сайт ...
-
Поздравить козерога
Козерог – это знак зодиака, отличительными чертами которого можно назвать постоянство и лидерские способности. Козероги – это целеустремленные люди, которые привыкли завершать свои дела до конца.
Но представители ...