Если ваше сердце замирает от звуков саксофона и волнующих переливов фортепиано, если вы поклонник живой музыки или вам просто хочется отдохнуть и расслабиться, то джаз-музыка именно для вас!
Реклама появилась очень и очень давно, еще древние торговцы использовали ее в качестве зазывания и заманивая потенциальных покупателей своей продукцией. Происходило это прямо на улице. И с тех самых пор реклама стала двигателем не только торговли, но и прогресса, в том числе и наружная реклама.
История наружной рекламы
Первые сведения о том, когда именно появилась наружная реклама, к сожалению, до наших дней так и не сохранились. Но ее элементы дошло и до нашего времени. Например, в Мемфисе, который был территорией Древнего Египта. Здесь и сейчас стоит настоящий каменный столб с самой натуральной рекламой. Так, на нем высечено, что некий провидец за умеренную плату истолкует любой сон.
Еще один пример — это дома жриц любви в древнем городе Эфев, находящимся в Турции. И несмотря на то, что тогда ни о какой технике и не слышали, они нашли выход из положения. Здесь наружная реклама была прямо на полу, где изображалось сердце и стрела, а ступни рядом указывали такой желанный путь к жрицам.
Самые интересные проекты наружной рекламы
Самая большая наружная световая реклама была установлена с использованием более ста километров проводов и еще 250 тысяч лам. И эта реклама была помещена прямо на сердце города Парижа — Эйфелеву башню. Данная наружная реклама посвящена местному автопроизводителю — компании «Ситроен». Здесь самые большие буквы имели высоту в 21 метр! Сейчас такую наружную рекламу уже увидеть не получится, так как она была снята еще в 1936 году.
А в 1983 году специалисты из американского штата Флорида воздали уникальную и очень большую наружную рекламу для одно местной компании, где освещение внутри рекламы имело протяженность почти в 400 метров!
Чуть позже в Гонконге была создана потрясающая по величине наружная реклама, которая относилась к разряду световых. Так, ее площадь превышала пять тысяч квадратных метров, а для создания этого шедевра потребовался почти миллион ламп.
Сегодня среди всей наружной рекламы особой популярностью пользуются световые конструкции — лайтбоксы. Так же данный вид рекламы включает в себя штендеры, вывески, билборды, панели-кронштейны, большие буквы, реклама на крыше. Все это эффективные и надежные инструменты для привлечения потенциальных покупателей к своему продукту или товару.
По своей природе реклама является инструментом целенаправленного информационного воздействия на потребителя. Реклама объединяет , объектов широкоформатной печати, полиграфической и иной рекламной продукции с единой ...
Реклама - это форма спонсируемой коммуникации для продвижения, продажи или попытки продать товар, услугу или идею. Он классифицируется как форма маркетинговой коммуникации. Сегодня существуют различные формы и методы ...
LED экраны - это один из самых эффективных способов привлечения внимания к вашей марке. Эти яркие, цветные дисплеи используются везде - от небоскребов до спортивных стадионов и автомагистралей. На сегодняшний день ...
Любая наружная вывеска или рекламная конструкция может стать просто незаменимым средством для привлечения клиентов. Она представляет собой техническое средство, которое содержит основную или рекламную информацию о ...
Благодаря наружной рекламе предоставляется возможность приобрести известность каждому предприятию, бренду. Таким образом формируется имидж компании и успешно проходит продвижение продукции и обслуживания. Именно ...