Джаз-портал


     Если ваше сердце замирает от звуков саксофона и волнующих переливов фортепиано, если вы поклонник живой музыки или вам просто хочется отдохнуть и расслабиться, то джаз-музыка именно для вас!

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
А В Г Д Е И К Л М Н О Р С Ю

Исполнителей: 2568 | Альбомов: 21077 | Видео: 246

Главная » Разное »  

Что такое реклама

553 300x225 Что такое реклама

По своей природе реклама является инструментом целенаправленного информационного воздействия на потребителя. Реклама объединяет производство наружной рекламы, объектов широкоформатной печати, полиграфической и иной рекламной продукции с единой целью – эффективное продвижение рекламируемых продуктов на рынке. Под рекламируемыми продуктами понимаются как товары, так и услуги, идеи либо технологии.

Реклама – это способ донесения информации до потребителя о продукте, товаре или услуге; стимулирующий к его (ее) скорейшему  приобретению. Ко всему прочему, рекламирование само по себе является коммерческим продуктом, требующее материальных вложений.

Реклама может использовать различные информативные каналы и предстать в разных видах, таких как:

  • СМИ ( видео-, аудио-, печатная продукция);
  • производство наружной рекламы (баннеры, вывески, щиты и т.д.);
  • транзитная реклама (реклама на транспорте и в салонах общественного транспорта);
  • реклама в местах продаж;
  • креативные способы донесения информации;
  • интернет и почтовые рассылки;
  • брендирование и т.д.

Реклама выполняет ряд задач, направленных на различные социальные сферы. Так, для покупателя, реклама – это, прежде всего исчерпывающий информационный продукт, стимулирующий к покупке, указывающий на координаты и информирующий об особых условиях приобретения (скидки, акции, распродажи).

Для производственного сектора – это возможность ознакомления широких социальных и коммерческих слоев населения с новыми видами товаров и услуг, модернизацией и улучшением качества и т.д.

Непосредственно для торговли, реклама – основной публичный механизм, формирующий имидж и «лицо» фирмы, стимулирующий продажи, распространяющий информацию об особых условиях приобретения товаров и услуг.

Принципы действия рекламы заключается в том, чтобы:

  • заинтересовать клиента;
  • увеличить данный интерес;
  • выгодно представить преимущества товара/услуги;
  • обозначить призыв к действию.

По видовой принадлежности, реклама может быть разделена на информативную, сравнительную, напоминающую и увещевательную. При этом цели рекламных кампаний существенно разнятся, и средства ее распространения, также, могут быть совершенно разными.

Рациональная реклама должна строиться на оценке всех специфических черт бизнеса, его направленности, особенностях целевой аудитории.


Что такое реклама? Что такое неопределенный круг лиц?



Кнопка:

Jazz-jazz.ru - музыка джаз исполнители

      (06.03.13 18:41)
      Тема:
      Сообщение от

      (06.03.13 11:13)
      Тема:
      Сообщение от

      (06.03.13 10:21)
      Тема:
      Сообщение от

      (04.03.13 20:57)
      Тема:
      Сообщение от

      (04.03.13 14:00)
      Тема:
      Сообщение от

      (04.03.13 08:19)
      Тема:
      Сообщение от

Рекламодателям | Правообладателям | Ссылки
Яндекс.Метрика