Реклама - это форма спонсируемой коммуникации для продвижения, продажи или попытки продать товар, услугу или идею. Он классифицируется как форма маркетинговой коммуникации. Сегодня существуют различные формы и методы рекламы, которые используются маркетологами для продвижения и продажи своих товаров или услуг.
Виды рекламы
В зависимости от целей вашего бизнеса, вашего бюджета и вашей целевой аудитории вы размещаете аудиорекламу в одном или нескольких видах СМИ. Трудно рассчитать возврат инвестиций в евро, но вы должны поставить перед собой измеримые цели.
Реклама в Интернете
Онлайн-реклама или цифровая реклама - это форма рекламы, при которой сообщение передается через Интернет. Для каждого веб-сайта реклама является источником дохода. Онлайн-реклама стала очень популярной в последний период и превзошла ожидания большинства экспертов в области рекламы. 60% дохода Google приносит реклама, то же самое относится и к Facebook. Реклама в Интернете стала настолько эффективной, что объявление может быть адресовано конкретному человеку определенного возраста в определенном месте в определенное время. С точки зрения ценообразования, публикации в Интернете дешевле, чем все другие виды рекламы. Главный недостаток интернет-рекламы заключается в том, что иногда люди не кликают на объявления. Примерами онлайн-рекламы являются объявления на YouTube, Facebook и реклама, отображаемая на странице результатов поиска Google.
SMS-реклама
SMS-маркетинг является основным источником рекламы на мобильных телефонах. Пользователи получают информацию о продукте или услуге в объеме не более 160 символов. Это было тогда, когда Интернет не был доступен на мобильных телефонах. Доступ к SMS-рекламе является быстрым, персонализированным и эффективным, как и реклама в Интернете, при более низкой стоимости. Разница между онлайн и SMS рекламой заключается в том, что онлайн реклама доступна с любого устройства, например, компьютера, в то время как SMS реклама доступна только через мобильные телефоны.
Телевизионная реклама
Телевидение было самой популярной формой рекламы. Такие мероприятия, как международные игры, Олимпийские игры, стали для рекламодателей главным развлечением для продвижения своей продукции. В какой-то степени телевизионная реклама все еще эффективна для большинства рекламодателей, но с появлением смартфонов, подключенных к Интернету, розничные торговцы перешли от телевизионной рекламы к рекламе в Интернете.
Похожие записи:
-
Как зарегистрировать несколько аккаунтов в соцсетях
В наше время огромную популярность имеют социальные сети. Они используются как средство общения, продажи товара или проведения акций. Конечно же зарегистрироваться в таких сетях можно только один раз. А если нужно ...
-
Что такое реклама
По своей природе реклама является инструментом целенаправленного информационного воздействия на потребителя. Реклама объединяет , объектов широкоформатной печати, полиграфической и иной рекламной продукции с единой ...
-
Что такое позиционирование сайта?
Гугл — гигант. Это самая популярная поисковая система в мире. 93% всех запросов, сгенерированных в мире, отправлялись в Google. Неудивительно, что практически каждый, кто планирует расширять свой бизнес в Интернете, ...
-
Приложение для Андроид на Google Play
Многие люди сегодня пользуются мобильными устройствами, работающими на такой операционной системе как Андроид. Поэтому параллельно они используют специальный магазин приложений Гугле Плей, где есть возможность ...
-
Немного интересного о наружной рекламе в бизнесе
Реклама появилась очень и очень давно, еще древние торговцы использовали ее в качестве зазывания и заманивая потенциальных покупателей своей продукцией. Происходило это прямо на улице. И с тех самых пор реклама стала ...