Коллектив «J. Geils Blues Band» из Бостона исполняющее акустическую музыку было создано в начале 1960-х годов и специализировалось преимущественно на исполнении стандартных чикагских блюзовых композициях, а также произведениях Джими Хендрикса, Джеймса Брауна и Стива Кроппера. Джазовый оркестр состоял из верного любителя музыкального стиля соул басиста Дэнни Клейна «Д.К. », любителя южного слайдового стиля гитариста Джерома Гейлса и специалиста по гармоничной игре Ричарда Сэлвитц ака Мэджик Дика, которого многие знают как разносторонне увлекающегося музыканта разными музыкальными направлениями от блюзовых композиций до исполнения джаза (читайте).
В скором времени название музыкальной группы пришлось поменять на «J. Geils Band», а потом в коллектив вошел вокальный исполнитель Питер Вольф с барабанщиком Стивеном Джо Бладдом, бывшими участниками группы «Hallucinations". В это время коллектив как раз начал переход на электроинструменты. 1969 год для „J. Geils Band“ ознаменовался приходом в группу еще одного участника — клавишника Сета Джастмэна. В течение длительного времени „J. Geils Band“ пришлось зарабатывать славу своими выступлениями с блюзовыми титанами Мадди Уотерсом, Хаулин Вульфом и Джоном Ли Хукером.
В начале своей музыкальной карьер коллектив исполнял в основном только чужие композиции, но под конец 1960-х годов Джастмэн и Вольф решили на написание собственных композиций. Спустя 10 лет на одном из концертов Geils Band» присутствовали музыканты уже известной группы «Atlantic Records", которые попросили Geils Band“ заключить с ними договор на исполнение композиций.
Исполнения коллектива в живую перед слушателями имели достаточно большой спрос, но их дебютный альбом все равно занял одно из последнеих мест в чарте. Это случилось и со второй их пластинкой, которая тоже была составлена из большинства чужих композиций. Но несмотря на это, на наполнение залов на своих концерты коллективу жаловаться не приходилось. В третьем альбоме Geils Band» — «Full House" отразилась вся реальная энергетика коллектива. Но и этот альбом был по-прежнему не очень востребован. Действительный прорыв в деятельности Geils Band» произошел после написания «Bloodshot", который попал в десятку слушаемых альбомов из-за наличия там композиции „Дай мне“, основанной на ритме Боба Марли. Последующие три лонгплеи с коммерческой стороны были не столь успешными, но все равно находились в топовой сотни слушаемых пластинок. Но джазовые исполнители все равно не жаловались на свою судьбу и продолжали успешно сотрудничать.
Похожие записи:
-
Устранение неполадок, связанных с фитнес-браслетом Xiaomi Mi Band 2
Вы следите за своей физической формой и постоянно посещает фитнес? Это прекрасное качество для любого человека! Однако, не лишним будет также и следить за своим здоровьем. Причем, следить прямо в процессе тренировки. ...
-
Группы подобно Чикаго джаз рок 2014
Коллектив "Чикаго" был основан в конце шестидесятых годов. Сам коллектив славился тем, что стал первой рок-группой, в которой активно применяли духовые инструменты. Самые первые вышедшие пластинки коллектива были весьма ...
-
Blues Rock + Blues
По мнению Билла Ваймана, бывшего басового гитариста группы The Rollins Stones, который написал книгу про Blues Rock, это музыкальное направление появилось в 1964 году и просуществовало на гребне популярности в течение ...
-
Музыкальное сопровождение новогодних праздников
Ни один Новый год не обходится без музыки. Это позволяет не только отлично повеселиться, но и расслабиться, получая истинное наслаждение от мероприятия. Кавер группа Play Band является коллективом профессиональных ...
-
Кавер группы Киева на юбилей, праздник, корпоратив на сайте Содружества Киевских Музыкантов
Планируете праздник и желаете сразить на повал гостей феноменальной развлекательной программой? Сделайте выбор в пользу профессиональной кавер-группы. В компании талантливых музыкантов и вокалистов гости любого возраста ...