Джаз-портал


     Если ваше сердце замирает от звуков саксофона и волнующих переливов фортепиано, если вы поклонник живой музыки или вам просто хочется отдохнуть и расслабиться, то джаз-музыка именно для вас!

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
А В Г Д Е И К Л М Н О Р С Ю

Исполнителей: 2568 | Альбомов: 21077 | Видео: 246

Главная » Исполнители »  

Именитые игровые композиторы

image2 2 300x186 Именитые игровые композиторыИгры – это искусство. Они многогранны и могут быть куда более комплексными, чем, например, кинофильмы, с которыми все чаще и чаще сравнивают отдельных представителей современной игровой индустрии. И там, и там в творческом процессе задействованы сотни, а иногда и тысячи людей: художники и программисты, режиссеры и геймдизайнеры, писатели и композиторы. У каждого из них своя роль, но мы поговорим именно о тех, кто способен сделать даже самую проходную игру запоминающейся – о композиторах, людях, работа которых зачастую достойна отдельного упоминания.

Ханс Циммер

В особом представлении этот человек не нуждается – его имя должно быть знакомо даже тем, кто далек от игр, но имеет хотя бы толику представления о киноиндустрии. Циммер сочиняет музыку преимущественно для экшенов и боевиков, и в случае с саундтреками для игр он не стал изменять своим традициям.

Игр, удостоившихся внимания композитора, всего две – это шутеры от первого лица: Call of Duty: Modern Warfare 2 и Crysis 2. Однако в обоих случаях Циммер писал саундтреки не один. В работе над музыкой к Call of Duty он участвовал вместе с Лорном Бэлфом, а к Crysis – с Бориславом Славовым, Тилманом Силлеску и все с тем же Бэлфом

Как ни странно, в этих играх музыка полностью соответствует событиям и сеттингу: эпические произведения, записанные при участии симфонического оркестра с добавлением электроники, идеально вписываются в истории об ужасах войны и бравых солдатах. Все строго по канонам боевиков – пафосно, серьезно и с размахом.

Акира Ямаока

«Тишина – это тоже звук»

Акира Ямаока

Акира Ямаока – это живая легенда игровой музыки, создатель так называемой «музыки страха», гениальный творец и композитор-психолог. Любой человек, игравший в серию игр Silent Hill (подразумеваются только номерные части игры, разработанные Team Silent), скажет вам, что саундтрек, написанный Ямаокой – это одна из культовых вещей в игровой индустрии. Даже те, кто невзлюбил эту поистине легендарную франшизу, отмечают в ней качество музыкального и звукового сопровождения. И для того есть немало причин.

Во-первых, OST к Silent Hill отличается от всего, что мы привыкли слышать не только в играх в целом, но и в самих хоррорах. Акира Ямаока – мастер дарк-эмбиента и нойза, который искусно сочетает умиротворяющие мелодии с нестандартными, мягко говоря, инфернальными звуками, способными повергнуть неподготовленных людей в легкий шок. Вспомните хотя бы, что при написании саундтрека к первому Silent Hill он использовал звуки стоматологической бормашины.

Во-вторых, музыка Ямаоки не просто «сопровождение». Это средство для управления восприятием игры игроками, работающее безотказно. Когда нужно описать или дополнить спокойные геймплейные моменты или же создать напряженную и почти не выносимую атмосферу, его произведения справляются на все сто.

Ямаока мастерски играет на струнах человеческой души и, самое главное, на человеческом чувстве страха. Именно поэтому даже, казалось бы, спокойные и меланхоличные композиции вроде «Laura Plays The Piano» из второй части или «Never Forgive Me, Never Forget Me» из третьей, могут вызвать небольшую тревогу. И несмотря на это многие его произведения также хорошо слушаются в отдельности от игр (например, культовые «Promise» и «Theme Of Laura (Reprise)»).

Джереми Соул

Если вы застали времена выхода первых трех частей игр про Гарри Поттера от Electronic Arts, Star Wars: KotOR, Neverwinter Nights, или же если вы бороздили просторы Морровинда, чуть позже исследовали миры Обливиона, а потом и вовсе покоряли вершины Скайрима – то вам определенно о чем-то скажет имя Джереми Соула, композитора, ответственного за саундтреки всех этих игр.

Соул известен своими симфоническими композициями, способных придать любой игре сказочность, некоторый уют и размеренность. По крайней мере, именно таким его творчество запоминается игрокам. В том же «Гарри Поттере» львиную долю волшебства создает именно музыка, а в «Древних свитках» она и вовсе является одной из фишек серии. Спросите у фанатов TES, без чего они не представляют себе свою любимую серию – и среди перечисленных вещей точно окажется саундтрек Джереми Соула.

Все-таки TES V: Skyrim является наиболее популярной игрой среди всех, над которыми работал Соул, поэтому коснемся его. Это очень атмосферная и иммерсивная игра, и эти два параметра как раз-таки отчасти являются заслугами саундтрека. Вспомните, как часто вы возвращались в Скайрим, просто бродили по миру в поисках случайных приключений и наслаждались музыкой. Данная вещь работает не только из-за беспроигрышной формулы игровых механик, выведенной разработчиками из Bethesda, но и благодаря музыке, которая великолепно вписывается в холодный и суровый сеттинг.

Заключение

Музыканты, пишущие музыку для игр, порой занимаются титаническим трудом, который щедро вознаграждается любовью игроков. Хорошо, когда игровой саундтрек оставляет след в нашей памяти, пробуждает наши эмоции и дарует новый игровой опыт. Любите музыку, друзья, и цените композиторов, старающихся ради нас, игроков!


  • В столице Украины начал функционировать открытый компьютерный университет – Bionic University

    27 сентября в столице нашей страны произошло открытие Bionic University – первого в государстве межкорпоративного открытого компьютерного университета в котором есть интернет и можно будет смотреть . Bionic University ...


  • Разработка игр на движке Unity

    Юнити - это популярный и игровой движок. Платформа достаточно старая поэтому все ее возможности на сегодняшний момент хорошо известны и широко используются. С нуля можно пройти за пару недель, после чего ...


  • ПСП игры погружает в мир неограниченных возможностей

    В мире интерактивного развлечения Портативная игровая система (ПСП) занимает свое почетное место, считаясь одной из самых инновационных и захватывающих платформ. Восхищенные геймеры во всем мире обнаружили, что этот ...


  • Взламывать игры нужно правильно

    Каждая хорошая игра, которая имеет продуманный сюжет и отличную графику, держит каждого геймера часами. И даже если потратить большое количество времени, то не всегда предоставляется возможным пройти на другие уровни. ...


  • Космическая стратегия Xcraft

    Много есть сегодня игр, которые можно отнести к жанру стратегии. Все они прекрасно выполнены, интересно продуманы, но почету-то не все могут добиться высочайшей популярности, как это сделала XCraft. Этот игровой ...



Кнопка:

Jazz-jazz.ru - музыка джаз исполнители

      (06.03.13 18:41)
      Тема:
      Сообщение от

      (06.03.13 11:13)
      Тема:
      Сообщение от

      (06.03.13 10:21)
      Тема:
      Сообщение от

      (04.03.13 20:57)
      Тема:
      Сообщение от

      (04.03.13 14:00)
      Тема:
      Сообщение от

      (04.03.13 08:19)
      Тема:
      Сообщение от

Рекламодателям | Правообладателям | Ссылки
Яндекс.Метрика