
Ваша процветающая туристическая компания должна знать, что во многом успех зависит от покупатели. Поэтому ваши клиенты должны получать не только качественное обслуживание и выгодные предложения, но приятные бонусы. Для вашей компании есть масса возможностей, чтобы сделать приятно человеку, приносящему вам прибыль.
Одним из способов подчеркнуть значимость потребители для вашей компании, заявить о его важности для вас, является небольшой презент. Каждому будет приятно получить приятную мелочь в подарок к покупке. Для туристической компании удачным примером могут стать багажные бирки с логотипом. Эти вещицы значительно упрощают жизнь путешественника. Ваш покупатель будет вспоминать о вашей компании всякий раз, когда будет использовать багажную бирку. Кроме того, окружающие наверняка заметят эту полезную вещицу с логотипом. Иначе говоря, такой подарок принесет вам не только благодарность клиента, но и возможность прорекламировать свою компанию.
Удачной идеей для презента клиентам туристической компании станет сумка с логотипом на заказ. Уж такому предмету найдется применение у каждого путешественника. И снова сработает эффект носителя рекламы. Такая сумка будет использоваться не один год, постоянно напоминая вашему клиенту о вашей компании и распространяя информацию среди окружающих вашего клиента людей.
Если среди ваших клиентов есть молодые и активные люди, которые любят путешествовать, то для них используйте в качестве подарка промо рюкзак. Он наверняка пригодится вашему клиенту не только в путешествии, но и в городе, где будет служить отличным носителем рекламы.
Значимость подарком для клиентов не стоит недооценивать. Приятный сувенир станет полезным вашей компании, станет хорошим напоминанием о дарителе. С его помощью вы не только выразите благодарность своему клиенту, но и получите шанс на привлечение новых успешных сделок.
Вы можете использовать этот ход для каждого клиента, устраивать розыгрыши или презентовать сувениры отдельным категориям клиентов. Например, это могут быть путешественники-молодожены, каждый 10-й покупатель или отдыхающий пенсионер.
В турбизнесе большую роль играет «сарафанное радио», поэтому приятный сюрприз для одного клиента может принести новые договоры и возможности. И тем самым позволит увеличить продажи турпродуктов и повысит лояльность в лице новых клиентов.
Похожие записи:
-
Юрист в Ульяновске: помощь в урегулировании конфликтов с государственными органами
Конфликты с государственными органами могут возникнуть в различных сферах, от налоговых проверок до вопросов недвижимости и лицензирования. Такие споры требуют особого внимания и профессиональной юридической ...
-
Подарки на все случаи жизни
Никакие праздники не обходятся без подарков. Подарить можно все, что угодно. Но если подарок подобран со вкусом, и в нем учтены вкусы получателя – этот подарок запомнится надолго.
Если выбираете подарок ...
-
Промо-сувениры с логотипом: почему они работают
Промо-сувениры — один из самых устойчивых и проверенных временем инструментов маркетинга. В эпоху цифровых технологий, где реклама окружает человека повсюду, брендированные подарки продолжают уверенно выполнять свою ...
-
Как выбрать корпоративные подарки на 8 марта
8 марта — день, когда весна официально вступает в свои права, а в офисах начинает царить особенная атмосфера. Это не просто праздник, а повод поблагодарить женщин за их труд, за вклад в общий успех и за ту гармонию, ...
-
Ручки с печатным логотипом компании заказчика
Сегодня значительное внимание бизнеса направлено на раскрутку предприятий брендов и услуг. В этом направлении неплохо себя зарекомендовала печать логотипа на ручках которая способна быстро рекламировать любое ...