Джаз-портал


     Если ваше сердце замирает от звуков саксофона и волнующих переливов фортепиано, если вы поклонник живой музыки или вам просто хочется отдохнуть и расслабиться, то джаз-музыка именно для вас!

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
А В Г Д Е И К Л М Н О Р С Ю

Исполнителей: 2568 | Альбомов: 21077 | Видео: 246

Главная » Услуги »  

ИТ услуги - помощь для бизнеса

i22 ИТ услуги   помощь для бизнеса На сегодняшний день далеко не все понимают, что собой представляют ит услуги для чего они предназначены. На самом деле такое замысловатое название подразумевает особый вид компьютерных услуг, которые направлены в первую очередь на ремонт различной компьютерной техники и ее обслуживание.

Нужно отметить, что согласно различным стандартам ИТ услуги можно определять по-разному. К примеру, ITIL V2 говорит нам о том, что данная услуга направлена на то, чтобы регулировать различные бизнес процессы. Предоставление такого рода услуг подразумевает не только выдачу компьютерной техники, но и различную помощь при ее использовании. В итоге обсуждение всех рабочих моментов происходит на уровне ИТ технологий, а именно на языке различных терминов и лицензий. Многие часто забывают, что специализированные сервисы не только предоставляют доступ к множеству ИТ систем, поэтому такое определение подразумевает продуктивный подход, а значит, главная ценность это и есть ИТ система, с помощью которой можно получить те или иные услуги.

ITIL V3 подразумевает совершенно другой подход к определению ИТ услуг. Такое определение рассматривает ИТ технологии как определенную часть бизнеса. ITIL V3 говорит нам о том, что заказчики не нуждаются в ИТ услугах и ИТ системах как таковых. Они всего на всего с их помощью хотят решить свои определенные задачи и проблемы. В данном процессе они в основном ценят стабильность, безопасность и низкую стоимость. Заказчикам абсолютно не интересно каким способом будет достигнут положительный результат с точки зрения ИТ технологий. Все расходы, связанные с предоставлением ИТ услуг берет на себя определенная компания, при этом заказчики и другие организации абсолютно не вникают, каким образом будет налажен процесс организации ИТ служб. Тут уже можно наблюдать сервисный подход, поскольку заказчик получает определенную услугу в тот момент, когда ему это необходимо, а ее качество можно оценить лишь субъективно и оно зависит от того, была ли данная услуга ценна именно в данный момент.

В завершение следует отметить, что все эти моменты необходимо учитывать, даже если на предприятии присутствует определенная бизнес стратегия. И если говорить о будущем, то следует сказать, что в скором времени вполне вероятно ИТ технологии будут использоваться как своеобразные новые формы бизнеса. Разумеется сегодня все подобные инициативы являются весьма фантастическими, но в скором времени возможно все.



Кнопка:

Jazz-jazz.ru - музыка джаз исполнители

      (06.03.13 18:41)
      Тема:
      Сообщение от

      (06.03.13 11:13)
      Тема:
      Сообщение от

      (06.03.13 10:21)
      Тема:
      Сообщение от

      (04.03.13 20:57)
      Тема:
      Сообщение от

      (04.03.13 14:00)
      Тема:
      Сообщение от

      (04.03.13 08:19)
      Тема:
      Сообщение от

Рекламодателям | Правообладателям | Ссылки
Яндекс.Метрика