Джаз-портал


     Если ваше сердце замирает от звуков саксофона и волнующих переливов фортепиано, если вы поклонник живой музыки или вам просто хочется отдохнуть и расслабиться, то джаз-музыка именно для вас!

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
А В Г Д Е И К Л М Н О Р С Ю

Исполнителей: 2568 | Альбомов: 21077 | Видео: 246

Главная » Экономика »  

Cоздание бренда

brend 270x270 Cоздание бренда

Получение рекламы, когда вы не компания с доходом  в миллиард долларов

Компания, которая появляется в центре внимания СМИ из-за удачи или случайного стечения обстоятельств, конечно,  может вызвать недоумение и недовольство из серии: "Это же несправедливо!" даже у самых уверенных наблюдателей.

Если вы не один из «большой пятерки» - Google, Twitter, Microsoft, Apple или Facebook - или не один из набравших популярность в течение последних нескольких месяцев - WhatsApp и Oculus, то, есть вероятность, что ваша работа – не достигла еще таких высот.

Но, тем не менее, у вас всегда есть возможность получить  "эфирное время" для ваших новаторских идей.

Вот несколько шагов для того, чтобы получить известность, которую вы хотите:

1. Проверьте свое эго. Эго забавная вещь и часто может пригодиться на пути принятия обоснованных решений о том, что будет лучше для вашего бренда. Цитата в хорошем известном журнале о вашем продукте или услуге может дать вам  положительный образ и известность в глазах покупателей,  что это реально даст для будущего успеха Вашей компании? Многие компании, как мимолетная красота, если нет ничего под оболочкой, быстро упустят внимание своей аудитории, не допустите подобного и это принесет вам пользу на начальном этапе работы.

Вместо всего этого, спросите себя, почему вы считаете, внимание к вашей компании - в массовом масштабе - важно для вашего успеха? Вы пытаетесь привлечь инвесторов? Вы часть более крупного тренда и может показать ваши знания, чтобы рассказать большую историю? Ваш продукт готов к прайм-тайм и вы готовы для стимулирования продаж?

Или вы просто чувствуете себя обделенными и никто не следит за вашей работой?  Поймите, на сколько большой эффект вам дает выход в эфир и старайтесь удержаться на этой позиции как можно дольше.

2. Создайте энергию вокруг проблемной точки. Один из известных PR профи, Дейдра Брекенридж, рассказывает большую историю о том, как ее агентство взяло небольшой стартап из "не к горячему", сосредоточив внимание на создании энергии вокруг проблемной  точки их клиентов.

"Компания запускала продажу своих стейков и морепродуктов в Интернете. Это, в основном, противоположность гламуру ", говорит Брекенридж.« Мы решили исследовать клиентов, и то, что мы узнали,   были ли им интересны покупки этих товаров в Интернете ".

Чтобы преодолеть эту гору,  Брекенридж объясняет, что они сделали акцент на качестве, получив все соответствующие сертификаты и соответствие стандартам безопасности и качества. Время выхода продукта на рынок они подобрали под выход ежемесячной программы Национального питания, что позволило привязать все к категории новостей о здоровье. Вот, что значит создание бренда.

Если вы готовы мыслить нестандартно и подойти к вопросу творчески, вы можете создавать ажиотаж и повышать информированность населения, что может дать вам необходимые продажи - даже если ваш бренд не высокотехнологичный и  инновационный.

3. Последовательно рассказать свою историю и сделать ее полезной в дальнейшей деятельности. Когда вы эффективно построите историю вокруг вашего бренда и продолжите интересно рассказывать свою историю, то интерес к вашему бренду, как правило, экспоненциален.

4. Сотрудничество с влиятельными партнерами. Сегодняшний социальный статус ваш и ваших партнеров очень важен для СМИ. Ты можешь «сделать себя», ведь цифровой мир изобилует различными возможностями для получения известности, если у вас есть потенциал и привлекательное содержание.

Самое важное,  это не увязнуть в шуме и обмане. Фундамент лишен эго, вы  полны энергии и последовательности, строите свою работу на сотрудничестве, что гарантирует Вам «выстрел» в СМИ, которого вы заслуживаете.


Разработка и создание бренда



Кнопка:

Jazz-jazz.ru - музыка джаз исполнители

      (06.03.13 18:41)
      Тема:
      Сообщение от

      (06.03.13 11:13)
      Тема:
      Сообщение от

      (06.03.13 10:21)
      Тема:
      Сообщение от

      (04.03.13 20:57)
      Тема:
      Сообщение от

      (04.03.13 14:00)
      Тема:
      Сообщение от

      (04.03.13 08:19)
      Тема:
      Сообщение от

Рекламодателям | Правообладателям | Ссылки
Яндекс.Метрика