Джаз-портал


     Если ваше сердце замирает от звуков саксофона и волнующих переливов фортепиано, если вы поклонник живой музыки или вам просто хочется отдохнуть и расслабиться, то джаз-музыка именно для вас!

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
А В Г Д Е И К Л М Н О Р С Ю

Исполнителей: 2568 | Альбомов: 21077 | Видео: 246

Главная » Экономика »  

Cоздание бренда

brend 270x270 Cоздание бренда

Получение рекламы, когда вы не компания с доходом  в миллиард долларов

Компания, которая появляется в центре внимания СМИ из-за удачи или случайного стечения обстоятельств, конечно,  может вызвать недоумение и недовольство из серии: "Это же несправедливо!" даже у самых уверенных наблюдателей.

Если вы не один из «большой пятерки» - Google, Twitter, Microsoft, Apple или Facebook - или не один из набравших популярность в течение последних нескольких месяцев - WhatsApp и Oculus, то, есть вероятность, что ваша работа – не достигла еще таких высот.

Но, тем не менее, у вас всегда есть возможность получить  "эфирное время" для ваших новаторских идей.

Вот несколько шагов для того, чтобы получить известность, которую вы хотите:

1. Проверьте свое эго. Эго забавная вещь и часто может пригодиться на пути принятия обоснованных решений о том, что будет лучше для вашего бренда. Цитата в хорошем известном журнале о вашем продукте или услуге может дать вам  положительный образ и известность в глазах покупателей,  что это реально даст для будущего успеха Вашей компании? Многие компании, как мимолетная красота, если нет ничего под оболочкой, быстро упустят внимание своей аудитории, не допустите подобного и это принесет вам пользу на начальном этапе работы.

Вместо всего этого, спросите себя, почему вы считаете, внимание к вашей компании - в массовом масштабе - важно для вашего успеха? Вы пытаетесь привлечь инвесторов? Вы часть более крупного тренда и может показать ваши знания, чтобы рассказать большую историю? Ваш продукт готов к прайм-тайм и вы готовы для стимулирования продаж?

Или вы просто чувствуете себя обделенными и никто не следит за вашей работой?  Поймите, на сколько большой эффект вам дает выход в эфир и старайтесь удержаться на этой позиции как можно дольше.

2. Создайте энергию вокруг проблемной точки. Один из известных PR профи, Дейдра Брекенридж, рассказывает большую историю о том, как ее агентство взяло небольшой стартап из "не к горячему", сосредоточив внимание на создании энергии вокруг проблемной  точки их клиентов.

"Компания запускала продажу своих стейков и морепродуктов в Интернете. Это, в основном, противоположность гламуру ", говорит Брекенридж.« Мы решили исследовать клиентов, и то, что мы узнали,   были ли им интересны покупки этих товаров в Интернете ".

Чтобы преодолеть эту гору,  Брекенридж объясняет, что они сделали акцент на качестве, получив все соответствующие сертификаты и соответствие стандартам безопасности и качества. Время выхода продукта на рынок они подобрали под выход ежемесячной программы Национального питания, что позволило привязать все к категории новостей о здоровье. Вот, что значит создание бренда.

Если вы готовы мыслить нестандартно и подойти к вопросу творчески, вы можете создавать ажиотаж и повышать информированность населения, что может дать вам необходимые продажи - даже если ваш бренд не высокотехнологичный и  инновационный.

3. Последовательно рассказать свою историю и сделать ее полезной в дальнейшей деятельности. Когда вы эффективно построите историю вокруг вашего бренда и продолжите интересно рассказывать свою историю, то интерес к вашему бренду, как правило, экспоненциален.

4. Сотрудничество с влиятельными партнерами. Сегодняшний социальный статус ваш и ваших партнеров очень важен для СМИ. Ты можешь «сделать себя», ведь цифровой мир изобилует различными возможностями для получения известности, если у вас есть потенциал и привлекательное содержание.

Самое важное,  это не увязнуть в шуме и обмане. Фундамент лишен эго, вы  полны энергии и последовательности, строите свою работу на сотрудничестве, что гарантирует Вам «выстрел» в СМИ, которого вы заслуживаете.


Разработка и создание бренда


  • Важные атрибуты бренда

    Бренды выигрывают конкурентную борьбу в том случае, если умело прогревают входящий трафик, не теряют своих настоящих клиентов, прогревают холодную аудиторию и каждый год наращивают базу тех, кому можно продавать снова и ...


  • Стильные, креативные и полезные для дома вещички от известного дизайнерского бренда

    Чтобы наш дом был уютным и комфортным для проживания, чтобы в него всегда радостно было возвращаться каждый день после работы, или длительного отпуска, каждый старается обустроить его на свой вкус, добавить какие-то ...


  • Хорошо продуманная торговая марка

    Когда вы только начинаете создавать бизнес, создание торговой марки является немаловажным моментом. Для этого придется воспользоваться услугами дизайнера или даже агентства по дизайну для создания бренда. Но что он ...


  • Розетки и выключатели от французского бренда Legrand

    Человек с огромной ответственностью подходит к выбору каждого элемента для своего дома, розетки и выключатели не являются исключением. Им уделяется особое внимание, ведь изделия отвечают за безопасность жилья, ...


  • Контент-продвижение вашего бренда

    Интернет-маркетинг, реклама и пиар, создание репутации – три слона, на которых зиждется успех любого предприятия в современных реалиях. При этом интернет-маркетинг занимает одно из важнейших мест в распространении ...



Кнопка:

Jazz-jazz.ru - музыка джаз исполнители

      (06.03.13 18:41)
      Тема:
      Сообщение от

      (06.03.13 11:13)
      Тема:
      Сообщение от

      (06.03.13 10:21)
      Тема:
      Сообщение от

      (04.03.13 20:57)
      Тема:
      Сообщение от

      (04.03.13 14:00)
      Тема:
      Сообщение от

      (04.03.13 08:19)
      Тема:
      Сообщение от

Рекламодателям | Правообладателям | Ссылки
Яндекс.Метрика