Бренды выигрывают конкурентную борьбу в том случае, если умело прогревают входящий трафик, не теряют своих настоящих клиентов, прогревают холодную аудиторию и каждый год наращивают базу тех, кому можно продавать снова и снова. При этом важно понимать, что все чаще сувенирная и рекламная продукция делается с учетом различных трендов, которые важно учитывать и которым важно следовать. Так, например, тренд на экологичность и осознанное потребление вынуждает многие компании пересматривать свое отношение к упаковочному материалу, к более этичным видам сувениров и так далее.
Какие атрибуты бренды задействуют все чаще в современном обществе?
Если говорить о пиаре, а также маркетинге и брендинге, то все большей популярностью пользуется следующая атрибутика:
- Различные бумажные пакеты с логотипом, которые могут подходить как для упаковки продукции, так и раздаточных материалов на различных конференциях, семинарах, выставках и прочее.
- Еженедельники. Тетради, блокноты и специальные органайзеры для записей могут послужить отличным атрибутом бренда. Это прекрасная возможность сделать так, чтобы о бренде помнили постоянно. Сегодня все чаще можно увидеть тетради, блокноты и еженедельники из переработанной бумаги, с твердыми картонными, а не полимерными обложками и так далее.
- Ручки и прочие аксессуары для записей. Ручки могут показаться кому-то довольно банальным средством привлечения внимания, но потребители так не считают. Многие были бы не прочь получить в подарок ручки с логотипом бренда. А потому сегодня нередко компании заказывают и такого рода атрибутику.
Главная задача атрибутов бренда – привлечение внимания. При этом сегодня все должно делаться с поправкой на экологичность. Многие потребители, особенно те, кто уже относится к поколению Z, тщательно выбирают поставщиков товаров и услуг для себя. Такие люди не хотят просто покупать из-за скидок или потому, что нравится дизайн. В бой вступает именно сила бренда. И если у компании есть понимание того, какую атрибутику использовать, чтобы поддерживать к себе интерес, то в этом случае будет гораздо проще выделиться на фоне конкурентов. При этом важно понимать, что компании, которые занимаются именно изготовлением атрибутики и рекламно-сувенирной продукции, также должны быть на высоте и уметь предложить заказчику нестандартные форматы решения задач.
Похожие записи:
-
Китайские ручки ECO-PEN, китайские шариковые ручки с логотипом- АЗИМУТ
Ручки из Китая Eco-Pen самым частым образом применяется как промо-продукция. Это можно объяснить их доступной стоимостью и отличным качеством.
В фирме Азимут вам предложат ручки Eco-Pen обильной цветового наполнения, ...
-
Ручки с печатным логотипом компании заказчика
Сегодня значительное внимание бизнеса направлено на раскрутку предприятий брендов и услуг. В этом направлении неплохо себя зарекомендовала печать логотипа на ручках которая способна быстро рекламировать любое ...
-
Cоздание бренда
Получение рекламы, когда вы не компания с доходом в миллиард долларов
Компания, которая появляется в центре внимания СМИ из-за удачи или случайного стечения обстоятельств, конечно, может вызвать недоумение и ...
-
Стильные, креативные и полезные для дома вещички от известного дизайнерского бренда
Чтобы наш дом был уютным и комфортным для проживания, чтобы в него всегда радостно было возвращаться каждый день после работы, или длительного отпуска, каждый старается обустроить его на свой вкус, добавить какие-то ...
-
Что делать если сломалась ручка на входной двери
Дешёвые входные двери практически всегда комплектуются самой простой фурнитурой. Поэтому сломанная ручка - одна из самых распространённых проблем. Хотя, справедливо будет заметить, что и дорогие двери иногда ...
|
|