Джаз-портал


     Если ваше сердце замирает от звуков саксофона и волнующих переливов фортепиано, если вы поклонник живой музыки или вам просто хочется отдохнуть и расслабиться, то джаз-музыка именно для вас!

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
А В Г Д Е И К Л М Н О Р С Ю

Исполнителей: 2568 | Альбомов: 21077 | Видео: 246

Главная » Разное »  

Важные атрибуты бренда

e5e46d3a 300x200 Важные атрибуты бренда

Бренды выигрывают конкурентную борьбу в том случае, если умело прогревают входящий трафик, не теряют своих настоящих клиентов, прогревают холодную аудиторию и каждый год наращивают базу тех, кому можно продавать снова и снова. При этом важно понимать, что все чаще сувенирная и рекламная продукция делается с учетом различных трендов, которые важно учитывать и которым важно следовать. Так, например, тренд на экологичность и осознанное потребление вынуждает многие компании пересматривать свое отношение к упаковочному материалу, к более этичным видам сувениров и так далее.

Какие атрибуты бренды задействуют все чаще в современном обществе?

Если говорить о пиаре, а также маркетинге и брендинге, то все большей популярностью пользуется следующая атрибутика:

  1. Различные бумажные пакеты с логотипом, которые могут подходить как для упаковки продукции, так и раздаточных материалов на различных конференциях, семинарах, выставках и прочее.
  2. Еженедельники. Тетради, блокноты и специальные органайзеры для записей могут послужить отличным атрибутом бренда. Это прекрасная возможность сделать так, чтобы о бренде помнили постоянно. Сегодня все чаще можно увидеть тетради, блокноты и еженедельники из переработанной бумаги, с твердыми картонными, а не полимерными обложками и так далее.
  3. Ручки и прочие аксессуары для записей. Ручки могут показаться кому-то довольно банальным средством привлечения внимания, но потребители так не считают. Многие были бы не прочь получить в подарок ручки с логотипом бренда. А потому сегодня нередко компании заказывают и такого рода атрибутику.

Главная задача атрибутов бренда – привлечение внимания. При этом сегодня все должно делаться с поправкой на экологичность. Многие потребители, особенно те, кто уже относится к поколению Z, тщательно выбирают поставщиков товаров и услуг для себя. Такие люди не хотят просто покупать из-за скидок или потому, что нравится дизайн. В бой вступает именно сила бренда. И если у компании есть понимание того, какую атрибутику использовать, чтобы поддерживать к себе интерес, то в этом случае будет гораздо проще выделиться на фоне конкурентов. При этом важно понимать, что компании, которые занимаются именно изготовлением атрибутики и рекламно-сувенирной продукции, также должны быть на высоте и уметь предложить заказчику нестандартные форматы решения задач.



Кнопка:

Jazz-jazz.ru - музыка джаз исполнители

      (06.03.13 18:41)
      Тема:
      Сообщение от

      (06.03.13 11:13)
      Тема:
      Сообщение от

      (06.03.13 10:21)
      Тема:
      Сообщение от

      (04.03.13 20:57)
      Тема:
      Сообщение от

      (04.03.13 14:00)
      Тема:
      Сообщение от

      (04.03.13 08:19)
      Тема:
      Сообщение от

Рекламодателям | Правообладателям | Ссылки
Яндекс.Метрика