Джаз-портал


     Если ваше сердце замирает от звуков саксофона и волнующих переливов фортепиано, если вы поклонник живой музыки или вам просто хочется отдохнуть и расслабиться, то джаз-музыка именно для вас!

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
А В Г Д Е И К Л М Н О Р С Ю

Исполнителей: 2568 | Альбомов: 21077 | Видео: 246

Главная » Экономика »  

Эффективные продажи

i60 Эффективные продажиОсвоить технологию продаж с извлечением максимальной прибыли очень важно, для этого нужно обладать не дюжим мастерством, ведь стратегия эффективности продаж – это целое искусство.

Три стратегии эффективной торговли:

  • Стратегия демпинговых цен. Стратегия самая простая, но, как показывает практика, не самая действенная. Она основана на снижении цен ниже уровня конкурентов. К этой стратегии относятся скидочные и бонусные программы  с целью удержания существующих и привлечения новых клиентов. При использовании этой стратегии необходимо быть крайне осторожными, ведь необдуманное снижение цены может привести к серьезным финансовым потерям.
  • Стратегия «Ведение переговоров» -  потребует больше времени и усилий со стороны предпринимателя. Но и результат проделанной работы может стать пределом мечтаний. Для использования этой стратегии необходимо знание психологии, методы манипуляции людьми, создание необходимого продукта для клиентов на основе прогнозирования скрытых потребностей, терпение и коммуникабельность.
  • Стратегия «УТП» - Успешное Позиционирование товара. Основывается на создании бренда, уникального названия, в последствии раскрученного с помощью активной рекламы и убеждения покупателей всеми возможными способами, что покупка данного бренда необходима.

Факторы, влияющие на объем продаж

  • Выбор стратегии продаж.
  • Разработка и ведение «системы продаж» - основана на обучении и достижении необходимой квалификации персонала.
  • Внедрение CRM- cистемы. Данная система помогает продавать тем, кто умеет это делать. Суть системы заключается в обеспечение прозрачности работы персонала отдела продаж, выявление плюсов и минусов каждого специалиста, возможность наблюдения за ходом торговых сделок. Возможно, после этого вам понадобится аренда персонала в Москве, у которого есть больший опыт работы.

Важно понимать, что от навыков, квалификации и умения сотрудников зависит большая часть продаж. При этом на рынке вакансий наблюдается острая нехватка грамотных сотрудников.

Любой руководитель встает перед выбором какого работника взять в торговлю – опытного и подготовленного, или человека, которого можно самому обучить всем премудростям торговли. Конечно, второй вариант более приемлемый, но в случаях, когда нет времени на раскрутку, а продажи все увеличиваются, набор квалифицированного персонала – вынужденная мера.

Также немаловажным фактором успешных продаж является удержание квалифицированного и обученного состава. Для этого необходимо выработать определенную тактику поведения, общения с руководством и внутри коллектива, стимуляторы и бонусные программы, а также возможность карьерного роста.


Бизнес Молодость



Кнопка:

Jazz-jazz.ru - музыка джаз исполнители

      (06.03.13 18:41)
      Тема:
      Сообщение от

      (06.03.13 11:13)
      Тема:
      Сообщение от

      (06.03.13 10:21)
      Тема:
      Сообщение от

      (04.03.13 20:57)
      Тема:
      Сообщение от

      (04.03.13 14:00)
      Тема:
      Сообщение от

      (04.03.13 08:19)
      Тема:
      Сообщение от

Рекламодателям | Правообладателям | Ссылки
Яндекс.Метрика