Если ваше сердце замирает от звуков саксофона и волнующих переливов фортепиано, если вы поклонник живой музыки или вам просто хочется отдохнуть и расслабиться, то джаз-музыка именно для вас!
За последние 20 лет цифровой маркетинг набрал больших оборотов своего развития. Чтобы развивать свой бизнес или деятельность, важно владеть им и знать его основные рычаги, а именно: цель и конверсионную воронку. Ниже вы узнаете о важности воронки конверсии для сайта.
Что такое воронка конверсии?
Конверсионная воронка или конверсионный туннель может рассматриваться как путь, по которому пользователь Интернета X попадает на сайт из цифровой сети (веб-сайт, поисковая система, реклама, ссылка и т. д.). Конверсионный туннель зависит от поставленных вами задач.
Этими целями могут быть:
Покупка продукции
Загрузка контента или предложений
Скачать технический документ
Подписка на сайт/или компанию/услуги/подписки
Важность туннеля или воронки конверсии
Задача состоит в том, чтобы выделить различные этапы пути к покупке, на которых потенциальный клиент может отказаться, чтобы лучше проанализировать и оптимизировать их. Другими словами, это позволяет проследить за пользователем Интернета в его пути трансформации (от посетителя к покупателю).
Этапы конверсионного туннеля
1 шаг: привлечь клиентов. Интернет-пользователь пытается решить проблему, связанную с темой, данной ситуацией и т. д. Поэтому он выполняет поиск в Яндекс, чтобы решить указанную проблему. Этот шаг направлен на настройку стратегии привлечения клиентов (SEO, создание сайта, социальные сети и т. д.). Для привлечения хороших перспектив следует отметить, что:
Перед настройкой стратегии вы должны знать свою целевую аудиторию.
SEO или ссылки являются важным элементом хорошей стратегии входящего маркетинга и позволяют посетителю двигаться вперед в туннеле.
Сайт — это витрина бизнеса, это первая точка контакта между посетителями и брендом. Он должен быть «отзывчивым», чтобы облегчить доступ к ним.
На этом этапе потребитель — это посетитель, а затем лид.
2 шаг: превращение потенциального клиента в идентифицированного лида. Пользователь Интернета ищет ответ для решения своей проблемы, здесь он осуществляет не простой опасный поиск, а такой, который содержит информацию, достаточно точную для решения его проблемы. Затем обменивается с поставщиками, читает статьи и т. д.
Как же конвертировать пользователя????
Компания/услуга должны иметь контент, предоставляющий конкретные и эффективные решения, которые будут необходимы для идентификации и превращения потребителя в идентифицированного лида.
Методы преобразования, как правило, следующие:
Призыв к действию, который должен быть интегрирован в ваш контент (электронные письма, статьи, реклама и т. д.).
Целевая страница
Формы для заполнения для сбора информации о ваших клиентах.
3 шаг: лид должен принять меры? Это этап принятия решения, он является решающим, поскольку потребитель заключает покупку с одним из поставщиков по своему выбору. Здесь лид сравнивает разные предложения, оценивает их, переформулирует, чтобы выбрать наиболее подходящее. Таким образом, компании/сервису придется использовать методы и аргументы, чтобы убедить ее выбрать вас:
Эти техники могут быть:
Публикация тематических исследований
Рабочий процесс
Автоматизация маркетинга
Рекламная рассылка,
Умный контент
Важно убедить лида подписаться на ваши предложения/услуги/компанию — опытаться понять, что сдерживает его в его решении, предлагая ему дополнительный загружаемый контент и, прежде всего, очень привлекательные предложения.
4 шаг: удержать клиента — лояльность. Важно искать необходимые инструменты для удержания клиента.
Воронка конверсии в веб-маркетинге очень важна для развития имиджа, привлечения новых клиентов и их удержания, потому что «удовлетворенный клиент — это потенциальный представитель вашего сайта».
Материал предоставлен веб-студией "ГАЛА-центр" (сайт компании: gala-centr.site).
Если вы работаете из дома или пытаетесь получить этот неуловимый первый проект, создание профессионального веб-сайта является важным шагом. Как дом для вашего бизнеса, ваш веб-сайт может продемонстрировать ваши ...
Сегодня подобранный сайт из фирменного каталога 1С - Битрикс можно установить всего за 1 день. Это также выгодно отличает перенос сайта на 1С Битрикс. Если клиенту необходимо сделать максимальную адаптацию ...
Веб-магазин – это не только источник дохода, но и визитная карточка вашего бизнеса. Однако, как и любой другой онлайн-ресурс, он может засоряться различным мусором, который ухудшает пользовательский опыт и снижает ...
Продвижение сайтов в Уфе cлужит неотъемлемой составной частью «одного целого» - продуктивной реализации целей и задач любого веб-проекта. Чтобы осуществить успешное продвижение веб-ресурса, необходим комплексный профессиональный подход,
Интернет-маркетинг, реклама и пиар, создание репутации – три слона, на которых зиждется успех любого предприятия в современных реалиях. При этом интернет-маркетинг занимает одно из важнейших мест в распространении ...