Джаз-портал


     Если ваше сердце замирает от звуков саксофона и волнующих переливов фортепиано, если вы поклонник живой музыки или вам просто хочется отдохнуть и расслабиться, то джаз-музыка именно для вас!

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
А В Г Д Е И К Л М Н О Р С Ю

Исполнителей: 2568 | Альбомов: 21077 | Видео: 246

Главная » Экономика »  

Важность воронки конверсии в веб-маркетинге

01 1536x865 300x168 Важность воронки конверсии в веб маркетинге

За последние 20 лет цифровой маркетинг набрал больших оборотов своего развития. Чтобы развивать свой бизнес или деятельность, важно владеть им и знать его основные рычаги, а именно: цель и конверсионную воронку. Ниже вы узнаете о важности воронки конверсии для сайта.

Что такое воронка конверсии?

Конверсионная воронка или конверсионный туннель может рассматриваться как путь, по которому пользователь Интернета X попадает на сайт из цифровой сети (веб-сайт, поисковая система, реклама, ссылка и т. д.). Конверсионный туннель зависит от поставленных вами задач.

Этими целями могут быть:

  • Покупка продукции
  • Загрузка контента или предложений
  • Скачать технический документ
  • Подписка на сайт/или компанию/услуги/подписки

Важность туннеля или воронки конверсии

Задача состоит в том, чтобы выделить различные этапы пути к покупке, на которых потенциальный клиент может отказаться, чтобы лучше проанализировать и оптимизировать их. Другими словами, это позволяет проследить за пользователем Интернета в его пути трансформации (от посетителя к покупателю).

Этапы конверсионного туннеля

1 шаг: привлечь клиентов. Интернет-пользователь пытается решить проблему, связанную с темой, данной ситуацией и т. д. Поэтому он выполняет поиск в Яндекс, чтобы решить указанную проблему. Этот шаг направлен на настройку стратегии привлечения клиентов (SEO, создание сайта, социальные сети и т. д.). Для привлечения хороших перспектив следует отметить, что:

  • Перед настройкой стратегии вы должны знать свою целевую аудиторию.
  • SEO или ссылки являются важным элементом хорошей стратегии входящего маркетинга и позволяют посетителю двигаться вперед в туннеле.
  • Сайт — это витрина бизнеса, это первая точка контакта между посетителями и брендом. Он должен быть «отзывчивым», чтобы облегчить доступ к ним.

На этом этапе потребитель — это посетитель, а затем лид.

2 шаг: превращение потенциального клиента в идентифицированного лида. Пользователь Интернета ищет ответ для решения своей проблемы, здесь он осуществляет не простой опасный поиск, а такой, который содержит информацию, достаточно точную для решения его проблемы. Затем обменивается с поставщиками, читает статьи и т. д.

Как же конвертировать пользователя????

Компания/услуга должны иметь контент, предоставляющий конкретные и эффективные решения, которые будут необходимы для идентификации и превращения потребителя в идентифицированного лида.

Методы преобразования, как правило, следующие:

  • Призыв к действию, который должен быть интегрирован в ваш контент (электронные письма, статьи, реклама и т. д.).
  • Целевая страница
  • Формы для заполнения для сбора информации о ваших клиентах.

3 шаг: лид должен принять меры? Это этап принятия решения, он является решающим, поскольку потребитель заключает покупку с одним из поставщиков по своему выбору. Здесь лид сравнивает разные предложения, оценивает их, переформулирует, чтобы выбрать наиболее подходящее. Таким образом, компании/сервису придется использовать методы и аргументы, чтобы убедить ее выбрать вас:

Эти техники могут быть:

  • Публикация тематических исследований
  • Рабочий процесс
  • Автоматизация маркетинга
  • Рекламная рассылка,
  • Умный контент

Важно убедить лида подписаться на ваши предложения/услуги/компанию — опытаться понять, что сдерживает его в его решении, предлагая ему дополнительный загружаемый контент и, прежде всего, очень привлекательные предложения.

4 шаг: удержать клиента — лояльность. Важно искать необходимые инструменты для удержания клиента.

Воронка конверсии в веб-маркетинге очень важна для развития имиджа, привлечения новых клиентов и их удержания, потому что «удовлетворенный клиент — это потенциальный представитель вашего сайта».

Материал предоставлен веб-студией "ГАЛА-центр" (сайт компании: gala-centr.site).


  • Перенос сайтов на Битрикс

    Сегодня подобранный сайт из фирменного каталога 1С - Битрикс можно установить всего за 1 день. Это также выгодно отличает перенос сайта на 1С Битрикс. Если клиенту необходимо сделать максимальную адаптацию ...


  • Продвижение сайтов в Уфе

    i22Продвижение сайтов в Уфе cлужит неотъемлемой составной частью «одного целого» - продуктивной реализации целей и задач любого веб-проекта. Чтобы осуществить успешное продвижение веб-ресурса, необходим комплексный профессиональный подход,


  • Контент-продвижение вашего бренда

    Интернет-маркетинг, реклама и пиар, создание репутации – три слона, на которых зиждется успех любого предприятия в современных реалиях. При этом интернет-маркетинг занимает одно из важнейших мест в распространении ...


  • Как повысить посещаемость сайта?

    Интернет предлагает неограниченные возможности для компаний, ассоциаций, учреждений, художников и т. д. Но недостаточно иметь веб-сайт, чтобы действительно присутствовать в сети и освещать вашу деятельность. По ...


  • Что эффективнее: поисковое продвижение или контекстная реклама?

    Что эффективнее : поисковое продвижение или контекстная реклама? Что принесет больше прибыли: поисковое продвижение или контекстная реклама? Европейская веб студия хочет поделиться с вами своим опытом. Допустим , ...



Кнопка:

Jazz-jazz.ru - музыка джаз исполнители

      (06.03.13 18:41)
      Тема:
      Сообщение от

      (06.03.13 11:13)
      Тема:
      Сообщение от

      (06.03.13 10:21)
      Тема:
      Сообщение от

      (04.03.13 20:57)
      Тема:
      Сообщение от

      (04.03.13 14:00)
      Тема:
      Сообщение от

      (04.03.13 08:19)
      Тема:
      Сообщение от

Рекламодателям | Правообладателям | Ссылки
Яндекс.Метрика