
Очереди возникают везде, начиная от магазинов и заканчивая коммерческими банками. Причем далеко не всегда люди просто стоят и ждут, пока их обслужат. Зачастую в очереди начинаются конфликты и даже скандалы, а при самом негативном развитии событий дело может дойти до рукоприкладства. Согласитесь, вы вряд ли хотите сталкиваться с чем-то подобным в процессе осуществления коммерческой деятельности.
Что же делать, помимо очевидного увеличения количества обслуживающего персонала? Ответ прост – купить терминал электронной очереди МАКСИМА и программное обеспечение для организации его работы. Этого будет более чем достаточно для того, чтобы навсегда избавиться от споров о том, кто раньше пришел и кто где стоял.
Электронная система управления очередью работает по предельно простому принципу – каждый покупатель/клиент должен подойти к терминалу и выбрать услугу. После этого он получает талон с номером. Ваши сотрудники в свою очередь будут обрабатывать заявки по мере их поступления, а для оповещения клиентов о том, что им нужно подойти к кассе/окну используется табло и звуковое оповещение. Такая система, например, успешно функционирует в Сбербанке и заведениях общепита с большим потоком клиентов.
Почему внимания заслуживает именно система электронной очереди МАКСИМА, а не один из ее аналогов? Все дело в том, что она обладает рядом очевидных достоинств, среди которых значатся:
- Безупречная репутация. Система неоднократно доказала свою состоятельность на практике. Ее прямо сейчас используют десятки коммерческих объектов в разных регионах страны. Все это является наиболее наглядной рекламой, ведь доверие клиентов не купишь ни за какие деньги.
- Надежность. Терминалы и программное обеспечение разрабатывались с использованием современных технологий. Благодаря этому они способны находиться в активной эксплуатации ежедневно на протяжении долгих месяцев. Вероятность того, что система вдруг выйдет из строя и придется возвращаться к живой очереди посреди рабочего дня, стремится к нулю.
- Адекватная стоимость. Современные технологии давно перестали быть прерогативой крупных организаций, бюджеты которых исчисляются сотнями миллионов рублей. Если сравнить местный прайс-лист с другими доступными на рынке предложениями, выяснится, что отыскать столь же привлекательный по соотношению цена-качество вариант практически нереально.
- Монтаж и обслуживание «под ключ». Компания «МТГ. Бизнес-решения», являющаяся разработчиком системы электронной очереди МАКСИМА, занимается еще и ее внедрением. Достаточно оставить соответствующую заявку и согласовать все детали, после чего специалисты произведут установку оборудования и настроят ПО. Они же готовы взять на себя регулярное обслуживание системы.
Удачи!
Похожие записи:
-
Неожиданный поворот событий
Одна из самых знаменитых и популярных «звездных» пар Максим Галкин и Алла Пугачева, распалась. Теперь обе звезды живут отдельно друг от друга. По словам некоторых приближенных к паре персон, теперь речь идет о разрыве ...
-
Значимость регулярного обслуживания пожарной сигнализации: Секрет безопасности в каждом здании
Пожары являются одной из самых опасных угроз, которые могут возникнуть в любом здании. Они могут привести к серьезным повреждениям, потере имущества и, что самое важное, угрожать безопасности и жизням людей. ...
-
CRM для управления недвижимостью
Отделы технического обслуживания не всегда имеют хорошие системы управления активами. Это затрудняет не только выполнение текущего обслуживания, но и принятие обоснованных решений на основе истории активов.
Это ...
-
Светодиодные экраны – полезное оборудование для вашего бизнеса
Ни для кого не секрет, что в процессе коммерческой деятельности можно и даже нужно использовать самые современные технологии. Светодиодные экраны для помещения – это отличный пример достижения технического ...
-
Как получить справку для участия в марафоне
Занятия физкультурой и спортом, как известно, способствуют укреплению здоровья и поэтому они рекомендованы всем, и взрослым и детям. Другое дело, что перед тем как записаться в какую-то спортивную секцию желательно ...
|
|