Джаз-портал


     Если ваше сердце замирает от звуков саксофона и волнующих переливов фортепиано, если вы поклонник живой музыки или вам просто хочется отдохнуть и расслабиться, то джаз-музыка именно для вас!

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
А В Г Д Е И К Л М Н О Р С Ю

Исполнителей: 2650 | Альбомов: 79171 | Видео: 992

Главная » Музыка
 

Mary Lou Williams - The Asch Recordings, 1944-47 (1977)




Исполнитель: Mary Lou Williams
Название альбома: The Asch Recordings, 1944-47
Год выпуска: 1977, Folkways Records
Формат файлов: Mp3, 192
Размер архива: Record I - 78 Mb, Record II - 71 Mb
Скачать с: rusfolder

This double set brings together thirty-five sides recorded by Mary Lou Williams for Moses Asch between 1944 and 1947. Twenty-eight of these songs were previously only released on 78 rpm, and this collection includes solo and trio performances, as well as small-group and big band recordings.

Williams's style was in a state of transition as she was gradually discarding stride piano and developing a much more boppish approach. Among her sidemen are trumpeters Frankie Newton, Dick Vance, Bill Coleman (who is well-featured), and Kenny Dorham, clarinetist Edmund Hall, trombonist Vic Dickenson, and tenors Don Byas and Coleman Hawkins.

In 1944-47 Williams couldn't interest a respectable label in her music and so turned to Moses Asch. Asch was able to keep his Folkways label alive for several years by not paying royalties and recording with cheap equipment that produced thin sound with lots of surface noise. This has been faithfully preserved on the Smithsonian's cd-r issue. There are no track or personnel listings although this info can be found on a barely legible photocopy of the lp booklet which is included as a pdf file. Those with sharp ears will be able to make out some exceptional music behind the crackling. Delightful Williams compositions and arrangements for solo piano or small to medium ensembles featuring many of the best musicians of the day. There are several earlier and later Williams recordings available with much better sound, but fanatics will want this one for the unique sessions.
http://www.amazon.com/

Record I - Side A
Lullaby Of The Leaves
Roll Em
Yesterday's Kisses
Satchel Mouth Baby
Little Joe From Chicago
Drag Em
Mary's Boogie
St. Louis Blues
Blues - Until My Baby Comes Back Home

Recorded March 12 - April 19, 1944

Record I - Side B
Gjon Mili Jam Session
Man O' Mine
Stardust Part I
Stardust Part II
Lady Be Good
Song In My Soul
This And That

Recorded June 5 - December 15, 1944

Record II - Side A
Carcinoma
Russian Lullaby
Blue Skies
Persian Rug
Night And Day
You Know Baby
I Found A New Baby
The Minute Man
I Froggy Bottom

Recorded August 10 - December 11, 1944

Record II - Side B
How High The Moon
Cloudy And What's Your Story Morning Glory (Cecilia Music)
Blue Skies
The Man I Love
These Foolish Things Remind Me Of You
Lonely Moments
Lonely Moments
Whistle Blues
Kool
Mary Lou

Recorded February 16, 1946 - 1947

Подробные составы и даты записи в сканах.

Record I
скачать

Record II
скачать

 
 

Профиль
(16.12.13 - 08:05) - russel:

Йестесснsmile бери мяч!

 
 

Профиль
(16.12.13 - 10:35) - regtime:

Наглядный пример, как человек из добротного страйда и свинга докатился до бопа. Как раз в это время она обучала бопу Монка и Гиллеспи. Все-таки с оркестрами ее мужей она мне нравилась больше.

 
 

Профиль
(16.12.13 - 22:14) - russel:

regtime написал:
докатился до бопа


Ретроградствуем?..wink

 
 

Профиль
(16.12.13 - 22:57) - regtime:

А посчитайте на сайте, сколько пианистов играют боп, а сколько могут страйд прилично настучать, и встанет вопрос, кого надо ценить.

 
 

Профиль
(16.12.13 - 23:10) - russel:

Странная какая-то логика... ценить надо того кто настоящий пианист... я так думаю.

 
 

Профиль
(17.12.13 - 00:07) - Andrews:

А может ,потому что боп -универсальный язык общения в джазе? Когда -то бопа не было,собирались т.н."профессора" -пианисты -щекотальщики и сэшн проходил по канонам тех лет.Сегодня,может быть пока,джазовые сэшны в Нью-Йорке ведутся на языке бопа.

 
 

Профиль
(17.12.13 - 00:47) - russel:

Чёт какое-то напряжение возникает, сдаёца мне...smile

Не было б профессоров не было б боперов, каждый вменяемый бопер прекрасно владеет страйд техникой, иначе салабон он, а не бопер. А джаз сэшн в Нью-Йорке вполне себе может вестись и на языке ранней традиции, смотря кто джемует...

 
 

Профиль
(17.12.13 - 03:56) - Andrews:

Последнее верно,но верно и то,что тех артистов просто уже нет физически,а потому кол- во их записей никак не может возрастать.Наступит типа ривайвл,как было с диксилендом,- появятся новые страйд - пианисты.Но уже совсем другие...))

 
 

Профиль
(17.12.13 - 04:17) - russel:

Sure!smile

Кнопка:

Jazz-jazz.ru - музыка джаз исполнители



Имя
Пароль
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

 


(23.07.2021)
pula2012: Hvala!

(23.07.2021)
pula2012: Hvala!

(23.07.2021)
pula2012: Hvala!

(23.07.2021)
Spike: Отличный джаз! Масса удовольст...

(23.07.2021)
jimmy: Благодарю!

(23.07.2021)
russel: 007, а более человечным (mp3) ...

(22.07.21 19:32)
Тема: Michael Osborn
Сообщение от ZuFal >

(21.07.21 19:14)
Тема: Erja Lyytinen
Сообщение от igoryok63 >

(20.07.21 22:14)
Тема: Тяжёлая утрата :(
Сообщение от 2-50-21 >

(16.07.21 13:30)
Тема: Julian Fauth
Сообщение от ZuFal >

(15.07.21 12:12)
Тема: Eddie Burns
Сообщение от ZuFal >

(14.07.21 12:17)
Тема: Charlie Musselwhite
Сообщение от ZuFal >

 
Рекламодателям | Правообладателям
Яндекс.Метрика
7, 0.34