Исполнитель: Lizz WrightНазвание альбома: Dreaming Wide Awake Год выпуска: 2005 Формат файлов: MP3@320K/s Размер архива: 112,9 MB Скачать с: rusfolder.com 1.A Taste Of Honey (3:51) 2.Stop (3:32) 3.Hit The Ground (3:31) 4.When I Close My Eyes (3:16) 5.I'm Confessin' (2:58) 6.Old Man (3:40) 7.Wake Up Little Sparrow (3:00) 8.Chasing Strange (3:48) 9.Get Together (4:42) 10.Trouble (5:12) 11.Dreaming Wide Awake (3:44) 12.Without You (4:17) 13.Narrow Daylight (+) (3:57)
Второй альбом Лиз Райт (Lizz Wright) «Dreaming Wide Awake» вобрал в себя всю историю джаза, госпела, ритм-и-блюза и традиций певцов, исполняющих собственные сочинения. На этой записи Лиз Райт представила транскрипции песен, ранее спетых Нилом Янгом, Битлз, Мадонной, свои композиции, песни, созданные в соавторстве с лучшими поэтами-песенниками, и в результате получился один из самых оригинальных альбомов года.
Продюсером нового альбома, релиз которого назначен на 14 июня 2005 года, Райт выбрала Craig Street, известного своими работами с Кассандрой Уилсон и многими другими блестящими джазовыми певцами. Лиз хотела создать невероятно личный альбом, и чувствовала, что именно Крейг поможет ей в этом: «Когда я впервые увидела Крейга, он спросил меня, что я люблю слушать. Я ответила, что мне нравятся Jeff Buckley, Damien Rice и Sarah McLachlan. Я люблю песни, которые создают настроение. С другой стороны, я стояла перед дилеммой: я училась госпелу, церковной музыке и немного оперному пению, но на своем альбоме хотела отойти от этих стилей».
13 создающих настроение песен «Dreaming Wide Awake» ранжируются от сочиненного Райт титульного трека до поп-хита 1960-х "A Taste of Honey", от написанных ею в соавторстве "Hit the Ground" и "Trouble" до классической композиции Нила Янга "Old Man".
Средняя дочь министра сельской Джорджии, Райт подобно урагану влетела в музыкальный мир в 2003 году с дебютным альбомом «Salt» (Verve), где ее глубокое контральто, воспитанное на госпеле, волшебно звучало в R&B-jazz композициях. Stephen Holden из «The New York Times» назвал ее «молодым, но невероятно зрелым поэтом и композитором».
Не только американские критики осыпали Лиз Райт почестями и похвалами. Лондонский «Daily Telegraph» написал: «В ее первом альбоме восхищает то, что эта прекрасная молодая певица сочетает остроту текстов и красоту своего голоса для удовлетворения своих амбиций. Голос Райт невероятно глубок и подвижен, и легко справляется со сложнейшими пассажами, источая лишь тепло и нежность».
Говоря о том, что вдохновляло ее на создание второго альбома, Райт упоминает в том числе о такси: «Я ехала в зелено-белом кэбе вниз по Peach Street Hill в Атланте и услышала песню «Angel» в исполнении Sarah McLachlan. Это был невероятный момент. Я поняла, что это именно та музыка, которую я по-настоящему хочу делать».
На «Dreaming Wide Awake» Райт освоила новый инструмент – гитару: «Для альбома «Salt» я писала все песни на фортепиано. Но когда я в моей голове появились новые идеи, я взяла пару аккордов на гитаре и сразу начала петь». "Trouble" – первая композиция, на которой Лиз начала играть на гитаре и первая ее собственная песня для нового альбома. "Hit the Ground", еще одна оригинальная вещь с этой пластинки, была задумана, когда Лиз Райт училась играть на гитаре "Amazing Grace", а закончена в соавторстве с лучшими на сегодняшний день песенниками Jesse Harris и Toshi Reagon. «Dreaming Wide Awake» открывается акустической гитарой и узнаваемым ударным рисунком «A Taste of Honey», поп-штампом 60-х, который Лиз Райт превратила в настоящий блюз.
Одно из самых приятных впечатлений от этой пластинки – слышать, как знакомые мелодии заново рождаются и расцветают новыми красками в руках Лиз. "I'm Confessin" демонстрирует новую сторону поэтики Райт, которая была совершенно скрыта от нас на предыдущем альбоме; "Get Together" и "Old Man" актуальны и сегодня также, как и поколением раньше.
Действительно, музыка «Dreaming Wide Awake» оправдывает свое название, демонстрируя постоянное стремление автора быть открытым всему новому, что и делает талант Лиз Райт исключительным: «Иногда мы совершаем что-то, и только потом понимаем всю важность и значительность сделанного, — говорит Лиз. – Именно так случилось и с этой пластинкой. Естественно я хотела сделать следующий шаг. Но я хотела также и заглянуть в себя, найти в себе отражения других людей, узнать кто я и что я делаю. Этот проект позволил мне понять это». © Muse. Jazz-Квадрат
скачать
|
|