|
|
Профиль |
(11.08.11 - 16:56) - adhoc007:
Значит, бедняга Крамер ошибся, заявив, что джаз себя изжил и превратился в набор штампов и все играют одно и то же? Ладно, а классицизм в лице Баха, Гайдна и Моцарта, значица, себя не изжил? Романтизм? Оперетта? А не кажется ли вам, уважаемые знатоки, что каждый жанр, пережив свой пик, дает толчковую опору для следующих поколений, в виде цитат, пародий и отрицаний? И что такая динамика характерна не только для музыки, но и для поэзии, прозы, живописи, архитектуры и проч.? Что касается Крамера, то я его слушал вживую на каком-то фестивале, с десяток лет назад - таки он завел зал очень успешно, ножками топали, головой кивали. А на его дисках, за которыми я потом рыскал по тырнету, ничего подобного не было. Вот почему такое? Если кто знает Андрея Разина, та же история - он натуральная сволочь: у него один трек Laddy Be Good - ну, практически Питерсон, т.е. он могет. Но все остальное - сплошь "второе приближение", уши вянут... В общем, Бутман vs Майлз. Иными словами: как было, уже неинтересно; нового хочется, но пока изобретается не очень вкусное. Кстати, с академической музыкой та же история. Был в Европе (во Франции) несколько лет назад семинар по авангарду, публику спросили, почему плохо ходите на концерты. Всяко умно отвечали, потом встал какой-то старшеклассник и чказал: "Ваша музыка скучная" - и все разинули рты: ведь правда!
|
|
|
|