Джаз-портал


     Если ваше сердце замирает от звуков саксофона и волнующих переливов фортепиано, если вы поклонник живой музыки или вам просто хочется отдохнуть и расслабиться, то джаз-музыка именно для вас!

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
А В Г Д Е И К Л М Н О Р С Ю

Исполнителей: 2652 | Альбомов: 98066 | Видео: 1073

Главная » Музыка
 

Даниил Крамер / Стив Блэйер - Странник из Вермонта (1995)




Исполнитель: Даниил Крамер / Стив Блэйер
Название альбома: Vermont Wanderer
Год выпуска: 1995
Формат файлов: mp3, 320 kbps
Размер архива: 95,78 Mb, 19,89 Mb
Скачать с: ifolder.ru

1. I Mean You
2. Ain't Misbehavin'
3. All Inside
4. Softly, As In A Morning Sunrise
5. My Foolish Heart
6. Stranges Steps
7. Lester Leaps In

Исполнители:
Даниил Крамер - рояль
Стив Блэйер - гитара
Дмитрий Аверченков - контрабас
Сергей Беличенко - ударные

Пароль: MaxKab

скачать часть 1
скачать часть 2

 
 

Профиль
(1.02.11 - 20:01) - garson:

Спасибо, премного благодарен!smile up

 
 
fsgreww
Профиль
(1.02.11 - 22:47) - fsgreww:

На здоровьеsmile

 
 

Профиль
(2.02.11 - 17:58) - mahatma:

А ничего В общем Данила тут джазу даёт Не хуже некоторых раскрученных фирмачей Наверное и в Америке мог бы популярным стать-(Хотя врядт ли Там своих пруд пруди Иначе чего бы Бутман вернулся позориться в танцах на льду Так и представляю себе Колтрейна или Майлса на коньках рассекающих

 
 

Профиль
(3.02.11 - 03:21) - nesta:

mahatma написал:
Наверное и в Америке мог бы популярным стать-(Хотя врядт ли Там своих пруд пруди


Не! Таких там нет! Он в своей аджазовости, едва ли, не единственный! И вроде всё правильно играет, ноты там, пассажи, техника, знания, а звучит чёрт знает что, только не джаз!

fsgreww! спасибо! без обит, плизsmile

 
 

Профиль
(3.02.11 - 03:53) - mahatma:

nesta, Не буду даже ввязываться в спор Поскольку это самое пустое переливание из пустого в порожнее -что есть джаз а что есть не джаз Может ты просветлённый и знаешь С чем тебя и поздравляю

 
 

Профиль
(3.02.11 - 04:55) - nesta:

Вот, уж чего меньше б всего хотелось, так это спора!

Просветлённый благодарит Спасённого при жизни.smile

 
 
Glam
Профиль
(3.02.11 - 05:07) - Glam:

nesta, согласен на 100%!!!
никогда не "вставляла" меня его музыка. недавно видел их проект с хиблой герзмавой - некие попытки соединить оперу и джаз. имхо, неодназначно...
и певица отменная и крамер технически силён, а драйва нема sad
а ещё не понравилось (это была передача сати спиваковой) как он говорил, что джаз себя изжил, превратился в набор штампов, все играют одно и тоже и т.п. одним словом корчил из себя истину в последней инстанции.
взяв такое на себя, он себя же лишил свободы творчества, а это уже не есть джаз. ИМХО, конечно!

 
 
fsgreww
Профиль
(3.02.11 - 21:03) - fsgreww:

То, что он играет, может это и не чистый Джаз, но это Классика в Джазе. Даже вернее будет сказать Джаз в Классике. Его музыка - это Третье течение в чистом виде.

Посмотрите хотя бы это:
http://www.youtube.com/watch?v=kjmArjk9u_g

И что бы вы не говорили, моё мнение - он Гений, и Джаз в его творчестве однозначно присутствует. По поводу ЕГО импровизаций на известные Джазовые темы(тут я к этому:
nesta: "И вроде всё правильно играет, ноты там, пассажи, техника, знания, а звучит чёрт знает что, только не джаз!" ), так он видимо их видит ИМЕННО ТАК, как преподносит, ведь импровизация, это, прежде всего самовыражение, и получается я вам скажу превосходно.
Без обид)

 
 

Профиль
(3.02.11 - 22:13) - nesta:

Раз имеет слушателя, уже молодец! И гений, коль скоро способен внушить уважение стандартным суповым набором третьего... десятого течения?

И что бы не говорили, он отвратительный пианист! Сами виноваты, зачем это жуткое видио предъявили?

Видите ли, эта участь часто карает не достаточно тонких музыкантов, понимающих единое начало музыки, но не способных органично свести части в убедительный аккорд!

С уважением, разумеется!smile

 
 

Профиль
(3.02.11 - 23:55) - Прекрасный дилетант:

nesta, мне кажется, что человек на этом видео просто шутит. Играет для людей то, что они каждый день слушают в качестве звонков на своих мобильниках. Люди узнают и улыбаются. Всем весело. Это же лучше, чем если бы они под забором водку пьянстовали.

При всём моём уважении. smile

 
 

Профиль
(4.02.11 - 03:08) - nesta:

Не, коллега! Не проханжэ! За титул гения надо давать отчёт по-гамбургскому счёту! Мне так кажется!smile

 
 
fsgreww
Профиль
(4.02.11 - 18:57) - fsgreww:

Ладно, ссориться не будем, и каждый останется при своём мнении. Доказывать тоже ничего не собираюсь, так как и вас мне не переубедить)
Я считаю его Гением, потому что, НА МОЙ ВЗГЛЯД, он играет технически превосходно. Сам я тоже играю на фортепиано, и когда я слышу допустим это http://www.youtube.com/watch?v=pb6Fm8M5dRQ , я просто не понимаю как можно такое сыграть.
С уважением

 
 

Профиль
(4.02.11 - 19:44) - nesta:

Ну, вот! Другое дело! Клёво как, и нотки сразу проглядеть можно, и звучит прилично, и сочинение симпатичное, и ничего там особо запредельного нет!smile А то понимаешь, предлагаете какой-то суррогат для оперных див и околомузыкальной великосветскости.

Ссориться конечно не будем! Но я Вам по секрету, как художник художнику, в 20 веке были такие пианисты!!!surprise

Regards

 
 
fsgreww
Профиль
(5.02.11 - 02:16) - fsgreww:

Конечно были) Просто из них всех, я пока только с Крамером знаком)

 
 

Профиль
(5.02.11 - 02:58) - nesta:

Ничё, ничё! Взыскующий, да обрящет!smile

 
 
Padonok
Профиль
(7.02.11 - 21:35) - Padonok:

Да драйва нет. Не сравнить, например с “The Best of the Concord Years 2000”, даже с Aziza Zadeh.
Просто играет музыку.

 
 

Профиль
(8.02.11 - 00:26) - Andrews:

Просто из них всех, я пока только с Крамером знаком)
fsgreww,
Вот с этой фразы и надо было начинать,а то гений и прочее.
Гениев в джазе известно три(неоспоримых) -Армстронг,Паркер и Колтрейн.
Посему припомнился один замечательный музыкант О.Степурко(композитор,педагог,журналист...).Когда он первый раз играл с моим ансамблей,то вскричал:"К.-ты гений! Когда я работал с Клейнотом,то одно выступление с ним стоило нескольких снятых импровизациЙ!".Когда через год мы снова играли с ним,он опять возопил:"К.-ты гений.У твоих друзей такая вкусная колбаса!"
Не люблю Крамера.Считаю его из тех,кто,отучившись в консе понял,что в академ. музыке не прохиляет."пойду -ка я в джаз!".Не тут-то было...
И как ведущий он - это не Гаранян.Мистечковый акцент и непроизвольный постоянный пиар себя.Это о канале Культура.ИМХО!!!

 
 

Профиль
(8.02.11 - 00:53) - nesta:

Andrews, Уважаемый! Чувствуется, что вы его рвёте, но, увы, со слов ...играл с моим ансамблей, смысл несколько утрачивает резкость, и не прояснется главное - почему же у друзей Клейнота такая вкусная колбаса?biggrin

Но направленность высказывания доступно очевидна!smile

 
 
migarick
Профиль
(8.02.11 - 01:51) - migarick:

Позвольте и мне "втиснуться" в такую специфическую дискуссию профессионалов. Я, как дилетант, (поверте, говорю без самоуничижения,поскольку это действительно так) могу сказать только одно: Крамер - это совсем не Гаранян и не потому, что последний игрАЛ на саксе, а Крамер на клавишах играЕТ. Просто один - был талант, а другой...просто, надеюсь, хороший человек и дай Бог ему здоровья и долгих лет жизни.

 
 

Профиль
(8.02.11 - 03:42) - nesta:

Слуште, дорогие коллеги! Давайте пощадим уже обоих, и исполнителя и единственного его поклонника!biggrin
Последнему наверно уж и так всё понятно, хотя и навсегда это уже - первая, то есть, любовь.

А пропо, как любит выражаться Прекрасный Д., есть чему позавидовать! Арта Тэйтума впервые человек услышит, Рихтера, Горовица, Гульда, Эрла Хайнца, Фэтса Уоллера, Дэйва Брубека, Билла Эванса, Питерсона, Гарланда, Бада Пауэла, Мишеля Петручианни, Чика, Джаррета, Сильвера, Хэнкока, а? И не сосчитаешь!smile

 
 
fsgreww
Профиль
(8.02.11 - 22:41) - fsgreww:

Ой ну вы загнулиbiggrin
Тэйтума, Брубека, Эванса, Питерсона, Петручианни, Хэнкока, Монка, Джаретта, Джонса, Дрю, Энрикеза, Эллингтона, Кориа и т.д. я каждый день слушаю, и нисколько не сомневаюсь в их гениальности, и сам восхищаюсь ими. Но смотрите какое тут дело:
Практически все они различаются в самой "веточке джаза". Не делайте пожалуйста из меня глупого фанатика, ничего не понимающего в джазе (простите за утрирование), я могу с уверенностью сказать, что в джазе разбираюсь не хуже каждого из вас, уважаемые, и, опять-таки повторюсь, Крамера я считаю Гением именно В СВОЁМ СТИЛЕ. Разве он играет хоть что-то похожее на Монка или Тэйтума? А в стиле Хэнкока или, ну допустим Тристано??? -Да ничего подобного!
Да, может он из классики ушёл, потому что не осилил её, но смешение стилей, от полученного Классического образования и углубления в Джаз, получилось на мой взгляд очень оригинальным.

 
 

Профиль
(8.02.11 - 23:17) - Andrews:

nesta, формат не позволяет детально нарисовать ситуевину.Мораль:девальвация понятия Гений.Ну,Степурко любитель постебаться,как все мы,лабухи.То есть сегодня он назвал меня гением за приглашение и"урок"правильного джаза для моих друзей,какой он когда-то получал,работая с Клейнотом во Временах года(вроде так назывался неказистый какбак в Изм,парке?Могу уточнить).А во второй визит я стал гением за то,что мои друзья принесли со своей работы(мясокомбинат)колбасы.И вся недолга...

 
 

Профиль
(8.02.11 - 23:19) - nesta:

Как тут удержаться, чтоб не процитировать философа Адамыча из "Старого нового года":
"... Да, проблема! ...питание-то всё лучше, а здоровье-то всё хуже!"

Я расценил всё не так безнадёжно, думал и впрямь, ну, не слышал человек гениев!smile

"...или, допустим Тристано???" Вы и Тристано слышали??? И говорите о каком-то смешении стилей???

Для того, чтобы играть как гений, надо быть гением!
Это ведь так просто! Если Вы находите, что это нехитрое правило соблюдено,значит всё в порядке! Просто Ваши представления о потенциальных возможностях настоящего художника, расходятся с более общими!Вам нравится, Вы удовлетворены, сравнительный анализ не способен Вам ничего нового и убедительного сообщить, у Вас просто такой вкус! Так что, всё нормально и досконально!

 
 

Профиль
(8.02.11 - 23:20) - Alamut:

fsgreww, цитрирую вас: 1. Да, может он из классики ушёл, потому что не осилил её..
2. ..я могу с уверенностью сказать, что в джазе разбираюсь не хуже каждого из вас..
Из первого пункта вытекает, что неудачники в классике сбегают в джаз, хотя ВСЕМ известно, что технически джазовые музыканты подготовлены ЛУЧШЕ музыкантов с консерваторским образованием, поэтому я не уверен во 2 пункте.

 
 

Профиль
(8.02.11 - 23:33) - nesta:

Andrews:! Коллега! Так в результате оказалось, что это именно Ваши друзья? Вот,эти, вот, с (мясокомбината)? Расхитители социалистической собственности?biggrin

Шучу, коллега, всё я понял!smile

 
 

Профиль
(8.02.11 - 23:54) - injazzwetrust:

Парни перестанте рвать клавиатуры!спор бесперспективен!
Гением в наше время в джазе стать трудно-слишком планка
высока!Ну не рождаются Эвансы так часто!Ну не открывает
Крамер новых горизонтов,бывает и хуже!А кому то Дверь в
прекрасный новый мир преоткрыл!А если ещё лайв так это
вааще!давайте слушать музыкуsmile !

 
 
fsgreww
Профиль
(9.02.11 - 23:13) - fsgreww:

Alamut, "Да, может он из классики ушёл, потому что не осилил её..", может это и не так, я не знаю. Соответственно ничего ни откуда не вытекает. Сказал, чтобы не заморачиваться и на этом, и продолжить дискутировать на главную тему.

И ещё:

ВСЕМ известно, что технически джазовые музыканты подготовлены ЛУЧШЕ музыкантов с консерваторским образованием

??? Кто вам такое сказал?!! Тоесть вы думаете, что техически Джазовые пианисты превосходят Классических?! Если так, то простите, это абсурд. Классика вся уже написана, и она подразумевает технически совершенной игры без помарок. Что же касается Джаза, там люди, уже имеющие представление о том и другом самовыражаются посредством игры, но в основе, это импровизация, и сымпровизировать "Чисто", как в классике, смогут еденицы, поэтому их в расчёт не беру....

Все мы критики, но каждому - своё, и голова уже кипит, потому что сказать в противовес хочется очень много, но пальцы сломаю быстрее... Поэтому предлагаю закрыть эту тему, ведь у каждого свой вкус, свои "идеалы", и спорить тут... бесполезно, как уже изложил уважаемый injazzwetrust.

Простите, кого обидел)

 
 

Профиль
(9.02.11 - 23:30) - mahatma:

fsgreww, Да не бери ты в голову У него просто фмзиономия не презентабельная Взял бы псевдоним (что бы никто не знал кто играет на самом деле)Ипрохилял бы за милу душу Ещё бы тут на сайте обсуждали бы - какой хороший пианист

 
 

Профиль
(10.02.11 - 00:34) - injazzwetrust:

thinking mahatma, Я надеюсь Вы весилите публику?
Арт Татум с бельмом,нос Дейва Брубека,такой,что хочется
*спасать Россию*,а Петручиани вообще без шансов?Ан нет!
Не в фейсе дело и 5 графе Я думаю

 
 
zanuda
Профиль
(10.02.11 - 05:36) - zanuda:

Alamut написал:
ВСЕМ известно, что технически джазовые музыканты подготовлены ЛУЧШЕ музыкантов с консерваторским образованием

Даааа? Вот это новость biggrin biggrin biggrin

 
 

Профиль
(10.02.11 - 17:51) - Прекрасный дилетант:

Alamut написал:
ВСЕМ известно, что технически джазовые музыканты подготовлены ЛУЧШЕ музыкантов с консерваторским образованием


Мне не известно.

biggrin biggrin biggrin

 
 
migarick
Профиль
(10.02.11 - 19:35) - migarick:

Уважаемые zanuda и Прекрасный дилетант. Очень странно, что вам не известен общеизвестный факт, который отметил уважаемый Alamut. Реальные факты музыкальной жизни подтверждают это, во всяком случае в России и в постсоветском пространстве. Что же касается не России... Насколько я понимаю, звёзды американского джаза уезжали в Европу не за техникой игры , а для культурного обогащения или для зарабатывания денег и обретения популярности.wink

 
 

Профиль
(10.02.11 - 23:02) - Alamut:

migarick, Вы, абсолютно верно, меня поняли.

 
 

Профиль
(10.02.11 - 23:16) - Прекрасный дилетант:

migarick, я совсем о другом wink

сейчас просто модно там, где кто-то напишет слово "все", написать что я, мол, не такой wink

О технике игры пианистов пусть кто-нибудь другой выскажется. Не я.

Я даже не совсем понимаю, как можно сравнить технику игры, скажем, Маккой Тайнера и Анджелы Ньюитт.

Сказать по правде, я совсем этого не понимаю.

 
 
migarick
Профиль
(11.02.11 - 01:32) - migarick:

Ув. Прекрасный дилетант. Дело как раз не в единичных явлениях, а в общей тенденции. В массе своей джазовые пианисты вполне осилят классический репертуар( а такие гиганты, как Тайнер, или, скажем, мой любимый Хенкок, сделают это с блеском), чего не скажешь о массе классических пианистов, которые возьмутся читать по нотам джазовые стандарты, или клавиры современных джазовых пьесс того же Тайнера. Прошу учесть, что это моё субъективное мнение. Но я не одинок в нём и реплика уважаемого Alamut-а подтверждает это.

 
 

Профиль
(11.02.11 - 02:26) - Прекрасный дилетант:

Уважаемый migarick, безусловно, скорее всего вы правы. Быть может, вы даже видели результаты какого-нибудь исследования массы джазовых пианистов.

Позвольте вам только указать на небольшую подмену понятий, которую вы, как человек науки, хоть и гуманитарной, не можете не заметить. Если следовать вашей методологии, то из факта, что население Белоруссии в массе своей вполне сносно говорит по русски, (а такие гиганты, как Владимир Орлов или любимая мною Светлана Алексиевич делают это блестяще), чего не скажешь о россиянах, которые возьмутся читать вслух в оригинале Владимира Короткевича. Из этого факта бы следовало, то белорусы технически владеют речевым аппаратом лучше, чем русские.

Кроме того, не очевидно, что джазовые музыканты (а даже такие гигинты, как Маккой Тайнер или любимый нами (мною тоже) Хенкок) сами бы справились с чтением клавиров джазовых пьес, скажем, Сесила Тейлора. Я в интервью с Томашем Станько вычитал, что сам Сесил Тейлор не мог играть некоторые свои старые пьесы. В книге-интервью даже есть фотография записи пьесы Сесила Тейлора. Там, правда, совсем нет нот. Даже нет нотного стана. Станько играл с Тейлором. Я верю Станько.

Подытоживая: ваше рассуждение является небесспорным.

Однако, наша дискуссия отходит от темы, коею является искусство Даниила Крамера. К сожалению, то, первое, видео с ютуба напрочь отбило у меня всякую охоту продожлить знакомство с его творчеством. Я тоже предпочитаю Хенкока... и Анджелу Хьюитт smile

 
 
migarick
Профиль
(11.02.11 - 03:12) - migarick:

Спасибо за отклик. А Вы шутник, однако, и приятный собеседник. Всего хорошего.tongue

 
 
zanuda
Профиль
(11.02.11 - 06:33) - zanuda:

migarick написал:
Очень странно, что вам не известен общеизвестный факт, который отметил уважаемый Alamut.

Именно то, что это было подано с апломбом, как общеизвестный факт, меня и напрягло. Где и когда проводились какие-либо исследования? Прекрасный дилетант, очень остроумно, но точно выразил и мои мысли на этот счёт.
Кого сравниваем-то, выпускников или выдающихся музыкантов, коих не так много? Какие инструменты? Джазовые духовики, согласна, в массе своей превосходят smile В этой связи вспомнился ролик ютьюбовский "2 концерт Рахманинова глазами бас тромбона" biggrin Всё остальное спорно и неоднозначно, смотря с чей точки зрения оценивается - академической или джазовой. Какое время? Сегодня всё больше музыкантов свободно чувствующих себя в обоих направлениях. И т.д., и т.п.
Не забывайте добавлять к спорным утверждениям "ИМХО", и всё будет тихо и спокойно. biggrin

 
 

Профиль
(11.02.11 - 07:42) - mahatma:

Короче И мимо нот Крамер Играет И место его в Лучшем случае в ресторане Это если чувак на наш сайт попадёт Почитает что о нём пишут - Следующий шаг -только в петлю

 
 

Профиль
(11.02.11 - 14:55) - nesta:

Просветлённый вновь благодарит Спасённого при жизни!smile

 
 

Профиль
(11.02.11 - 22:21) - mahatma:

nesta, -тут на форуме недавно было приведено т н исследование коллеги ze 79 (о том как он проводил тестирование своих товарищей на предмет отличения флэка от мр 3 - на слух )- у меня так закралась такая вот мысль -если вот методом компьютерной графики - на концерт Keith Jarret -ин джапон вмонтировать вместо Физиономии К Дж например Крамера и протестировать всех желающих (вот бы наверное посмеялись?-бы

 
 

Профиль
(11.02.11 - 23:07) - nesta:

smile

 
 
jazz1960
Профиль
(12.02.11 - 03:14) - jazz1960:

smile

 
 
fsgreww
Профиль
(13.02.11 - 07:16) - fsgreww:

biggrin

 
 

Профиль
(11.08.11 - 12:56) - Pretor:

Почитал. И изумился. И мордой он не вышел, и в ноты не попадает. И джаз ли это....Ну дела. Играет человек, с душой. Тут полно такого, что не описать. Не попадает кто-то в ноты? Да их нет. И не беда. Назовем это фьюжн, авангард или еще как - и все нормально. Ритм группу даже не помянули. А ведь у него все грамотно звучит, все на месте, никто никого не забивает, все гармонично.

 
 

Профиль
(11.08.11 - 14:30) - Прекрасный дилетант:

Andrews написал:
Гениев в джазе известно три(неоспоримых) -Армстронг,Паркер и Колтрейн

Ещё Мингус, но о нём большевистская пропаганда тщательно умалчивает.

biggrin

 
 

Профиль
(11.08.11 - 14:32) - Andrews:

"Пень-мочала,начинай сначала"...

 
 

Профиль
(11.08.11 - 14:59) - МыФ:

mahatma написал:
Бутман вернулся позориться

Сыграйте сами хотя бы три ноты, потом кости музыкантам перемывайте. Игорь Бутман - прекрасный музыкант и очень добрый и весёлый человек. Поставлю "Весёлые истории" и улыбаюсь целый день... Вспоминаю нашу встречу в Киеве...А Майлз ваш превеликий тоску нагоняет.
Прекрасный дилетант написал:
Ещё Мингус

Продолжить список? biggrin

 
 

Профиль
(11.08.11 - 15:22) - Прекрасный дилетант:

МыФ написал:
Продолжить список?

Не надо. Это ж я троллю biggrin

 
 
adhoc007
Профиль
(11.08.11 - 16:56) - adhoc007:

Значит, бедняга Крамер ошибся, заявив, что джаз себя изжил и превратился в набор штампов и все играют одно и то же? Ладно, а классицизм в лице Баха, Гайдна и Моцарта, значица, себя не изжил? Романтизм? Оперетта? А не кажется ли вам, уважаемые знатоки, что каждый жанр, пережив свой пик, дает толчковую опору для следующих поколений, в виде цитат, пародий и отрицаний? И что такая динамика характерна не только для музыки, но и для поэзии, прозы, живописи, архитектуры и проч.?
Что касается Крамера, то я его слушал вживую на каком-то фестивале, с десяток лет назад - таки он завел зал очень успешно, ножками топали, головой кивали. А на его дисках, за которыми я потом рыскал по тырнету, ничего подобного не было. Вот почему такое? Если кто знает Андрея Разина, та же история - он натуральная сволочь: у него один трек Laddy Be Good - ну, практически Питерсон, т.е. он могет. Но все остальное - сплошь "второе приближение", уши вянут... В общем, Бутман vs Майлз. Иными словами: как было, уже неинтересно; нового хочется, но пока изобретается не очень вкусное.
Кстати, с академической музыкой та же история. Был в Европе (во Франции) несколько лет назад семинар по авангарду, публику спросили, почему плохо ходите на концерты. Всяко умно отвечали, потом встал какой-то старшеклассник и чказал: "Ваша музыка скучная" - и все разинули рты: ведь правда!

 
 

Профиль
(11.08.11 - 17:35) - mahatma:

Так это-пока я не научусь играть как бутман -мне лучше о нём и не рассуждать?-а слушать хоть можно?

Кнопка:

Jazz-jazz.ru - музыка джаз исполнители



Имя
Пароль
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

 


(20.04.2024)
pula2012: Hvala!

(20.04.2024)
pula2012: Hvala!

(19.04.2024)
kins: Alexej-66, пожалуйста!

(19.04.2024)
kins: pula2012, пожалуйста!

(19.04.2024)
kins: Papashultz, пожалуйста!

(19.04.2024)
Swing: Alexej-66, пожалуйста!

(19.04.24 22:13)
Тема: Rock 60s-70s
Сообщение от ProHarum >

(15.04.24 22:39)
Тема: Mike Dugan
Сообщение от ZuFal >

(14.04.24 21:22)
Тема: Blinddog Smokin'
Сообщение от ZuFal >

(14.04.24 21:19)
Тема: Kokomo Kings
Сообщение от ZuFal >

(12.04.24 01:17)
Тема: Тяжёлая утрата :(
Сообщение от 2-50-21 >

(20.03.24 20:36)
Тема: джаз и медные духовые
Сообщение от russel >

 
Рекламодателям | Правообладателям
Яндекс.Метрика
7, 0.03