Исполнитель: Cootie WilliamsНазвание альбома: Cootie Williams in Hi-Fi Год выпуска: 1958 Формат файлов: Flac Размер архива: 247 Mb Скачать с: ifolder, depositfiles Кути Уильямс (Уильямс Чарльз Мелвин, Williams Charles Melvin) (24 июля 1908, Мобиль, Алабама — 14 сентября 1985, Нью-Йорк), американский джазовый трубач, один из выдающихся солистов оркестра Дюка Эллингтона. Выступал ли он с Эллингтоном или под собственным именем, в какой бы манере ни звучала его труба, всегда игра Кути Уильямса доставляет истинное удовольствие. Еще ребенком, в школьных оркестрах Кути играл на различных музыкальных инструментах. Профессиональную карьеру начал подростком в середине 20-х, как трубач в Young Family band, где играл вместе с Лестерои Янгом. Позже продолжал играть в территориальных оркестрах, в основном на юге. С одним из них, под руководством Alonzo Ross, в начале 1928 приехал в Нью-Йорк. Но очень скоро Уильямс покинул оркестр и записался с пианистом Джеймсом П. Джонсоном, затем выступал в бэндах Чика Уэбба и Флетчера Хендерсона. А в 1929 его нанял Дюк Эллингтон (говорят по совету Уэбба). Это сотрудничество продлилось 11 лет. Уильямс заменил трубача Баббера Майли и первоначально должен был играть, созданные им "jungle" эффекты, но очень быстро выработал собственный отличительный звук, используя планжерную сурдину. И этот звук стал неотъемленной частью палитры Эллингтона, а сам Кути - одним из важнейших сайдменов оркестра. Дань уважения маэстро к своему музыканту - “Concerto For Cootie”, записанный в 1940 году и ставший джазовым стандартом, под именем “Do Nothin’ Till You Hear From Me”. После ухода из оркестра Эллингтона, Уильямс короткое время работал с Бенни Гудманом, в 1941 создал собственный биг-бэнд. В этом оркестре в течении десятилетия (конечно, в разное время) работали и ведущие свинговые мастера - Эдди Дэвис, Эдди Винсон, и молодые бопперы - Чарли Паркер, Бэд Пауэлл. В конце 40-х из-за финансовых сложностей, характерных для биг-бэндов того времени, Кути сократил оркестр до секстета, стал играть коммерчески привлекательный ритм-н-блюз. Продолжал выступать и записываться и с ведущими джазовыми исполнителями - Рексом Стьюартом, Коулменом Хоукинсом, Лоуренсом Брауном и Хэнком Джонсом. Из-за ухудшения здоровья (вероятно, подорванного алкоголем) отказался от лидерства, некоторое время не выступал. В 1962 он воссоединился с Эллингтоном и оставался с оркестром до 1974, и после смерти Эллингтона. В 1991 году Кути Уильямс включен в Alabama Jazz Hall of Fame.
Об альбоме: With the possible exception of cornball trumpeter Clyde McCoy, nobody could impart humanistic sounds to a plunger mute like Cootie Williams. Certainly nobody could make a trumpet growl like he did, full of feral shrieks and blasts and vocal tones galore. As a member of the Duke Ellington Orchestra during its heyday, Williams was big enough potatoes that when he left Ellington to join up with Benny Goodman in the early '40s, it prompted a tune titled "When Cootie Left the Duke." No two ways about it, the man could blow. As part of the 100th birthday celebration of all things Ellington, RCA is reissuing all the solo projects done by his famous sidemen. This 12-song album from 1958 -appended with 11 more that appeared as singles from the year before - shows that Williams' broad style was still mightily intact some 30 years after joining the Ellington fold. Unlike the other Ellington sidemen projects in this series, Williams performs on Cootie Williams in Hi-Fi with a full-blown big band, turning in swinging readings of such chestnuts as "Just in Time," "Summit Ridge Drive," and "My Old Flame." Oddly, these big-band sides don't honor the Duke musically except when Cootie and the band tackle old favorites like "Caravan." The non-album tracks are a varied lot. "Rinky Dink" sounds like a Bill Doggett outtake (and features some uncharacteristically bluesy rock & roll guitar from Kenny Burrell!); other tracks skirt the place where blues and R&B meet jazz, at the end of a dark alley. But just listen to that closing blast from Williams on "New Concerto for Cootie," which officially closed the original LP, and you'll know that Cootie Williams remained a Duke man to the end. Cub Coda, AMG
01. Just In Time 02. Summit Ridge Drive 03. Nevertheless I'm In Love With You 04. On The Street Where You Live 05. I'll See You In My Dreams 06. Contrasts 07. Caravan 08. If I Could Be With You One Hour Tonight 09. Air Mail Special 10. My Old Flame 11. Swingin' Down The Lane 12. New Concerto For Cootie 13. Rinky Dink 14. Please Give Your Love To Me 15. Block Rock 16. Percy Speaks 17. Now That You've Loved Me 18. Blue Sunday 19. Available Lover 20. It's All In Your Mind 21. It Hurts Me 22. Rangoon 23. Boomerang
Personnel: Cootie Williams - Leader, Trumpet Abe Baker - Bass, Abie Baker - Bass, Phil Barboza - Trumpet Everett Barksdale - Guitar, George Barnes - Guitar George Berg - Saxophone, Skeeter Best - Guitar Phil Bodner - Saxophone, Preston Brown - Organ Kenny Burrell - Guitar, Billy Byers - Trombone Bobby Byrne - Trombone, Robert Byrne - Trombone Nicholas Ciazza - Sax, George Clarke - Sax Rupert Cole - Sax (Alto), Larry Dale - Guitar Elwyn Fraseк - Sax (Bariton), Barry Galbraith - Guitar Leroy Glover - Organ, Dick Hixon - Trombone (Bass) Richard Hixon - Trombone, Lester Jenkins - Drums Osie Johnson - Drums, Hank Jones - Piano Al Klink - Sax, Don Lamond - Drums, Al Lucas - Bass David Martin - Piano, Lou McGarity - Trombone Tony Mottola - Guitar, Romeo Penque - Sax Abraham Richman - Sax, Boomie Richman - Sax Henry Rowland - Piano, Eddie Safranski - Bass Al Sears - Sax, Lou Stein - Piano Stanley Webb - Sax, Chauncey Welch - Trombone Eddie Wilcox - Piano Cootie Williams - Leader, Trumpet
скачать Part 1 скачать Part 2
Зеркало: скачать Part 1 скачать Part 2
|
|