Джаз-портал


     Если ваше сердце замирает от звуков саксофона и волнующих переливов фортепиано, если вы поклонник живой музыки или вам просто хочется отдохнуть и расслабиться, то джаз-музыка именно для вас!

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
А В Г Д Е И К Л М Н О Р С Ю

Исполнителей: 2648 | Альбомов: 59420 | Видео: 969

Главная » Интересные статьи
 

Европейский джаз


1.jpg 54.74 KbНовое джазовое направление, которое появилось в 20-ые годы, постепенно завоевало популярность среди европейцев. Танцевальные ансамбли Европы пытались придать музыке некий «американский» характер, все чаще использовали банджо, ударные, а в некоторых случаях и саксофоны. Американские пластинки имели хороший спрос. Это музыкальные записи Реда Николса, Бейдербека, Бена Поллака и др. Гастролировавшие на территории Европы оркестры состояли преимущественно из белых музыкантов, так как все полагали, что стомпы и блюзы негритянских музыкальных коллективов могли заинтересовать лишь негритянскую аудиторию.
Первым крупным и знаменитым джаз-коллективом, который приехал на территорию Европы в 1919-ом году, стала группа «Original Dixieland Jazz Band». Со временем за этим музыкальным коллективом пришли другие. В конечном итоге, стиль джазовых исполнителей Европы начал создаваться под влиянием творчества американских джазменов.

Первые талантливые трубачи Европы – англичанин Нэт Гонелла и француз Филипп Брюн – считали себя учениками легендарного Бейдербека. Большой популярностью среди европейцев пользовался и Банни Бериген. Его влиянию подверглись Томми МаКуатер и трубач Эме Барелли. Творчество тромбонистов Европы в основном определял Джек Тигарден.

Основными центрами джаза в Европе длительное время оставались Лондон и Париж. К 1935-ому году до этих городов дошло влияние чернокожих исполнителей. Во-первых, это обусловлено тем, что знаменитые белые исполнители Спэниер и Бериген почитали Хокинса, Армстронга и других. Во-вторых, все изменения, которые произошли в производстве пластинок после экономического кризиса 1929-ого года, смогли привести к тому, что записи Хендерсона, Эллингтона и Армстронга смогли войти в поток американского экспорта.

По этой причине они стали более доступны на территории Европы. Третья причина – европейские гастроли Армстронга и Элленгтона. Однако появившийся интерес не имел совершенно никакого отношения к музыке Нового Орлеана, а был исключительно на современных музыкантов. В итоге европейская джазовая музыка формировалась под влиянием свингового стиля биг-бэндов Америки.

Трудно предположить, как развивался бы джаз в Европе, если бы не произошла война. Однако концу 30-ых годов европейские музыканты стремительно нагоняли своих коллег из Америки. В некоторых случаях они даже превосходили их в техническом плане.

Кнопка:

Jazz-jazz.ru - музыка джаз исполнители



Имя
Пароль
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

 


(19.08.2018)
garson: Спасибо!!

(19.08.2018)
MrJzb: Asmadey, пожалуйста!

(19.08.2018)
MrJzb: Victor1949, пожалуйста!

(19.08.2018)
15973: Пожалуйста!И Вам всего того же...

(19.08.2018)
Swing: Ссылка обновлена

(19.08.2018)
Swing: Ссылка обновлена

(17.08.18 19:11)
Тема: Тяжёлая утрата :(
Сообщение от leonid5169 >

(14.08.18 12:54)
Тема: GRAMMY 2018
Сообщение от Gretsch >

(08.08.18 20:09)
Тема: Ищу сборники 90х на 4х ди...
Сообщение от гарик >

(07.08.18 18:04)
Тема: РЕЛИЗЫ НЕ ПРОШЕДШИЕ МОДЕР...
Сообщение от Swing >

(31.07.18 18:53)
Тема: Bill Wyman's Rhythm Kings
Сообщение от igoryok63 >

(31.07.18 12:01)
Тема: 8 сентября - Пятый фестив...
Сообщение от MihailGorbunov >

 
Рекламодателям | Правообладателям
Яндекс.Метрика
7, 0.03