Джаз-портал


     Если ваше сердце замирает от звуков саксофона и волнующих переливов фортепиано, если вы поклонник живой музыки или вам просто хочется отдохнуть и расслабиться, то джаз-музыка именно для вас!

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
А В Г Д Е И К Л М Н О Р С Ю

Исполнителей: 2568 | Альбомов: 21077 | Видео: 246

Главная » Общество »  

Как, вы не любите рекламу…

451753a90fa11f9de9c2c4c28ca60e5e973 300x225 Как, вы не любите рекламу...

Маркетинговая служба любого предприятия, вне зависимости от основного ее назначения, неизбежно вынуждена затрагивать вопрос собственного  рекламирования.  Планирование, даже небольшой кампании, начинается с назначения задач. Перед тем, как перейти к  самой  рекламной кампании, необходимо, разумеется, определить ее цели, а также способы их получения. Отметил, что здесь лучше обратиться к профессиональной команде из рекламного агентства. Каждый должен заниматься своим делом.  В соответствие с этим подход к рекламе, надеемся, будет серьезным и ответственным. Отделы предприятия должны работать согласовано и одной командой.  Для эффективной реализации рекламного продвижения упомянем главные вехи и рекомендуемый порядок их проведения:

•             Предварительный анализ.

В этом разделе  в первую очередь осуществляется описание потенциального потребителя; анализ рынка с  точки зрения  действий потребителя; исследование места, занимаемого фирмой на рынке,показателя информированности аудитории о марках  в этом сегменте;  изучение маркетинговой активности соперников по бизнесу и т.п.  Вышеуказанная  оценка будет основой  для  будущей кампании, от ее истинности и релевантности во многом зависит результат Далее, отталкиваясь от этих оценок происходит отбор коммуникационных каналов и планирование мероприятий.

•             Создание стратегии рекламной кампании.

Создание стратегии продвижения бренда/товара  – разработка полного объема действий,  обеспечивающих достижение итоговых целей продвижения. Одновременно осуществляем процесс разработки креативной составляющей  кампании, то есть прорабатываются  требуемые методы воздействия на нужную  аудиторию. На основе концепции далее происходит изготовление  рекламных носителей и  планирование акций.

•             Составление плана рекламной кампании.

После этапа разработки концепции можно перейти к плану размещений и мероприятий. В  план-графике фигурируют: период и время выходов, реальный объем, рекламные средства,  размер,   место размещения, стоимость каждого запланированного выхода и окончательная стоимость кампании.

Здесь же этапе проходит прикидка  основных характеристик рекламной кампании - частота контактов,  расчетный бюджет, общий охват и тому подобные. Проведение медиапланирования одновременно предполагает наиболее эффективное размещение с точки зрения экономии бюджета,  определения наилучшей частоты и достижения наибольшего привлечения ЦА.  Кроме этого согласовываются и фиксируются календарные планы по всем каналам коммуникаций.

•             Создание рекламных материалов.

Стадия производства всех материалов кампании:  промо-изделий, макетов для наружной рекламы и прессы,  написание текстов, материалов для раздачи, аудио- и видеороликов и прочее.

•             Реализация рекламной кампании

Непосредственное размещение и выходы рекламы: на радио, в наружной рекламе, в СМИ, в т.ч. в прессе, организация мероприятий и промоакций, на TV, в интернете и т.п., по утвержденному медиаплану. Контроль таких параметров, как качество и своевременность выхода материалов и мероприятий. По мере необходимости - уточнение выходов. Формирование отчета.

•             Анализ эффективности проведенной кампании.

Основные параметры,  по которым оценивается эффективность, могут следующими: уровень достижения  целевой аудитории; изучаются  эмоциональная , познавательная, поведенческая составляющие эффективности действия рекламы; изменение продаж; изменение тренда предпочтений ЦА и пр.


  • Необходимость баннерной рекламы

    Если вы не заявите о себе, о вас никто не узнает! Если вы перестанете напоминать о себе, а вас быстро забудут! Реклама была, если и будет самым мощным инструментом для развития любой компании. Именно с ещё помощью ...


  • Какой должна быть современная наружная вывеска от «Первая Рекламная Компания» в Киеве

    Любая наружная вывеска или рекламная конструкция может стать просто незаменимым средством для привлечения клиентов. Она представляет собой техническое средство, которое содержит основную или рекламную информацию о ...


  • Что такое реклама

    По своей природе реклама является инструментом целенаправленного информационного воздействия на потребителя. Реклама объединяет , объектов широкоформатной печати, полиграфической и иной рекламной продукции с единой ...


  • Реклама бизнеса

    Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 Современная реклама уже давно вышла за грань простого способа коммуникации с потенциальной аудиторией с целью продвижения определенного продукта в ...


  • Особенности рекламы в метро

    Во многих городах, метро – самый распространенный вид транспорта. Например, больше 80% людей, которые живут в мегаполисах, регулярно пользуются услугами метро. Очень часто им приходиться проводить в вагонах, на ...



Кнопка:

Jazz-jazz.ru - музыка джаз исполнители

      (06.03.13 18:41)
      Тема:
      Сообщение от

      (06.03.13 11:13)
      Тема:
      Сообщение от

      (06.03.13 10:21)
      Тема:
      Сообщение от

      (04.03.13 20:57)
      Тема:
      Сообщение от

      (04.03.13 14:00)
      Тема:
      Сообщение от

      (04.03.13 08:19)
      Тема:
      Сообщение от

    Рекламодателям | Правообладателям | Ссылки
    Яндекс.Метрика