Джаз-портал


     Если ваше сердце замирает от звуков саксофона и волнующих переливов фортепиано, если вы поклонник живой музыки или вам просто хочется отдохнуть и расслабиться, то джаз-музыка именно для вас!

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
А В Г Д Е И К Л М Н О Р С Ю

Исполнителей: 2568 | Альбомов: 21077 | Видео: 246

Главная » Разное »  

То не приумножено, что не сохранено

149 То не приумножено, что не сохранено

Упаковка начала свое существование с того момента, как появилась необходимость сохранить произведенное человеком дольше, чем на один день. Просоленная хлопчатобумажная ткань, в которую завернули мясо – чем не упаковка? Мешки с товаром, которые везли старинные купцы караванами через пустыни, тоже являлись упаковкой. И является верной арабская пословица – то не приумножено. Что не сохранено. И главной целью упаковочного дела всегда было хранение товара.

Приложение к товару становится товаром

Но ХІХ век и развитие массового промышленного производства товаров потребовали и упаковок в промышленных же объемах. Уже к началу ХХ века в Англии и США образовались довольно крупные фирмы, которые занимались исключительно производством упаковок и упаковочного материала. Так появилось новое производство, которое к концу ХХ века по обороту капиталов стало вровень с производством продуктов питания, добычи и переработки нефти и с ВПК. И это необходимость, которая рождена потребностью времени.

С ней дружат все

С упаковочной промышленностью подружились все: и экономисты, и инженеры, и товаропроизводители, и естественно покупатели. А работники рекламы и вовсе в ней души не чают. Ученные выяснили, что упакованный товар экономически выгоден обеим сторонам: и покупателю, и производителю. Выгоднее оказалось человеку покупать, как пример, порции конфет, которые упакованы в коррекс, чем россыпью. А производителю их легче доставить к месту продажи.

Современные упаковочные материалы и оформление упаковок

Дружба ученных химиков и дизайнеров упаковочной промышленности приносит огромную пользу. Появляются новые материалы, которые лучше выполняют свою роль. А дизайнеры из упаковок продукции едва ли не произведения искусства. Ведь иметь блистер по низким ценам, вместо более дорогого картона – это только половина дела. Другая половина та, что оформление упаковки играет огромную роль в том, что бы товар успешно продавался. Не хочет современный покупатель приобретать товар, который упакован абы как, не красиво.

А упаковки из нанкокомпозитных современных материалов на много лучше сохраняют товары, чем из материалов, которые использовала упаковочная промышленность каких-нибудь 10 – 15 лет тому назад. Удобства при погрузке, транспортировке и выгрузке увеличились во много крат. А все благодаря современным упаковочным материалам и энергономистам с дизайнерами, которые сумели совместить полезные свойства новых материалов и привлекательный внешний вид.

Упаковочная промышленность будет развиваться и дальше и покупателям будет все более приятно брать упакованный товар.


  • POS-материалы: что это такое, для каких целей используются?

    POS-материалы: что это такое, для каких целей используются? POS-материалы – это стандартный маркетинговый инструмент, оказывающий давление на человека на уровне подсознания. Именно он виноват в том, что ...


  • Профнастил для крыши и его преимущества

    У каждого человека должна быть крыша над головой, защищающая от атмосферных осадков и палящего солнца, поэтому, испокон веков люди строили себе дома, которые и выступали в роли такой защиты. При постройке дома ...


  • Память на всю жизнь

    Каждый человек старается отметить знаменательное событие или праздник с максимальным размахом. Чтобы каждое мгновение могло запомниться. В этом нет ничего удивительного или особенного. Данное желание является вполне ...


  • Сумки с логотипом

    Сумки имеют множество преимуществ по сравнению с обыкновенными полиэтиленовыми пакетами. Ведь они создаются из экологического сырья, довольно вместительны и практичны в использовании. Благодаря длине своих ручек, сумки ...


  • Где удобнее и выгоднее всего заказывать упаковочные материалы

    Тем, кто часто пользуется услугами транспортных компаний хорошо известно, насколько важно правильно и надежно упаковать свои посылки, Дело в том, что в процессе транспортировки, любая посылка подвергается серьезным ...



Кнопка:

Jazz-jazz.ru - музыка джаз исполнители

      (06.03.13 18:41)
      Тема:
      Сообщение от

      (06.03.13 11:13)
      Тема:
      Сообщение от

      (06.03.13 10:21)
      Тема:
      Сообщение от

      (04.03.13 20:57)
      Тема:
      Сообщение от

      (04.03.13 14:00)
      Тема:
      Сообщение от

      (04.03.13 08:19)
      Тема:
      Сообщение от

Рекламодателям | Правообладателям | Ссылки
Яндекс.Метрика