Упаковка начала свое существование с того момента, как появилась необходимость сохранить произведенное человеком дольше, чем на один день. Просоленная хлопчатобумажная ткань, в которую завернули мясо – чем не упаковка? Мешки с товаром, которые везли старинные купцы караванами через пустыни, тоже являлись упаковкой. И является верной арабская пословица – то не приумножено. Что не сохранено. И главной целью упаковочного дела всегда было хранение товара.
Приложение к товару становится товаром
Но ХІХ век и развитие массового промышленного производства товаров потребовали и упаковок в промышленных же объемах. Уже к началу ХХ века в Англии и США образовались довольно крупные фирмы, которые занимались исключительно производством упаковок и упаковочного материала. Так появилось новое производство, которое к концу ХХ века по обороту капиталов стало вровень с производством продуктов питания, добычи и переработки нефти и с ВПК. И это необходимость, которая рождена потребностью времени.
С ней дружат все
С упаковочной промышленностью подружились все: и экономисты, и инженеры, и товаропроизводители, и естественно покупатели. А работники рекламы и вовсе в ней души не чают. Ученные выяснили, что упакованный товар экономически выгоден обеим сторонам: и покупателю, и производителю. Выгоднее оказалось человеку покупать, как пример, порции конфет, которые упакованы в коррекс, чем россыпью. А производителю их легче доставить к месту продажи.
Современные упаковочные материалы и оформление упаковок
Дружба ученных химиков и дизайнеров упаковочной промышленности приносит огромную пользу. Появляются новые материалы, которые лучше выполняют свою роль. А дизайнеры из упаковок продукции едва ли не произведения искусства. Ведь иметь блистер по низким ценам, вместо более дорогого картона – это только половина дела. Другая половина та, что оформление упаковки играет огромную роль в том, что бы товар успешно продавался. Не хочет современный покупатель приобретать товар, который упакован абы как, не красиво.
А упаковки из нанкокомпозитных современных материалов на много лучше сохраняют товары, чем из материалов, которые использовала упаковочная промышленность каких-нибудь 10 – 15 лет тому назад. Удобства при погрузке, транспортировке и выгрузке увеличились во много крат. А все благодаря современным упаковочным материалам и энергономистам с дизайнерами, которые сумели совместить полезные свойства новых материалов и привлекательный внешний вид.
Упаковочная промышленность будет развиваться и дальше и покупателям будет все более приятно брать упакованный товар.
Похожие записи:
-
POS-материалы: что это такое, для каких целей используются?
POS-материалы: что это такое, для каких целей используются?
POS-материалы – это стандартный маркетинговый инструмент, оказывающий давление на человека на уровне подсознания. Именно он виноват в том, что ...
-
Профнастил для крыши и его преимущества
У каждого человека должна быть крыша над головой, защищающая от атмосферных осадков и палящего солнца, поэтому, испокон веков люди строили себе дома, которые и выступали в роли такой защиты. При постройке дома ...
-
Память на всю жизнь
Каждый человек старается отметить знаменательное событие или праздник с максимальным размахом. Чтобы каждое мгновение могло запомниться. В этом нет ничего удивительного или особенного. Данное желание является вполне ...
-
Сумки с логотипом
Сумки имеют множество преимуществ по сравнению с обыкновенными полиэтиленовыми пакетами. Ведь они создаются из экологического сырья, довольно вместительны и практичны в использовании. Благодаря длине своих ручек, сумки ...
-
Где удобнее и выгоднее всего заказывать упаковочные материалы
Тем, кто часто пользуется услугами транспортных компаний хорошо известно, насколько важно правильно и надежно упаковать свои посылки, Дело в том, что в процессе транспортировки, любая посылка подвергается серьезным ...