Если ваше сердце замирает от звуков саксофона и волнующих переливов фортепиано, если вы поклонник живой музыки или вам просто хочется отдохнуть и расслабиться, то джаз-музыка именно для вас!
Штендер является двухсторонней конструкцией. Она выглядит как раскладной домик. В её изготовлении используются металлические трубы, окрашенные порошковым напылением, две рекламные полистироловые плоскости. Это может быть и тонкий металл. На рекламных плоскостях вместе с текстом может содержаться графика и фотографии. Они бывают таких размеров, какие захотят клиенты.
Как используют штендер?
Размеры небольшого рекламного щита – штендера могут быть не более 1,5 метров квадратных. Также их могут называть рекламными раскладушками. Таким способом можно эффективно представить свои услуги, продукцию клиентам и развить свой бизнес.
Штендер стоит не так дорого как длительные рекламные кампании в журнале, телевидении и радио, а эффекта от него намного больше. Данная наружная реклама позволит рекламодателю сохранить свои средства.
Штендерами делают внутреннюю рекламу в офисном здании, на закрытой территории учреждения. Достаточно его один раз приобрести и можно, потом его использовать несколько лет по мере необходимости, менять места, чтобы заинтересовать разную публику.
По закону нужно размещать штендер до пяти метров от места торговли. Этот метод также является эффективным, в случае если вывеску клиенты не замечают с уличной стороны, с дороги и когда производится выездная торговля. Штендер по сравнению другими видами рекламы, изготавливается очень быстро, недорого стоит. К тому же он мобильный, для него не требуются согласования в большом количестве, которые необходимы для вывесок или других рекламных предметов. Осуществляют изготовление вывесок на nikodim-ra.ru.
Преимущества штендеров
Данный продукт отличается своей дешевизной, быстрым изготовлением и мобильностью.
Несмотря на обязательность регистрации штендера, для него не нужно много согласовывать.
Эффективно используется в местах с большой проходимостью, но при плохой видимости вывески организации. Это может быть арка, подвал или угол.
На штендере может быть внесена дополнительная информация о фирме, её товарах, услугах, скидках с сезонными предложениями.
На современных материалах (сменными табличками, расписыванием мелом), можно постоянно менять информацию. Таким образом, можно привлечь потенциального клиента к рекламодателям рядом с кафе, магазином, офисом и так далее.
В составе штендера может быть несущая конструкция различной формы из металла и рекламное поле из пластика и жести для нанесения информации для клиентов.
Интернет реклама за 2 часа: с чего начать свой бизнес онлайн
Когда в дело вступает франшиза, множество проблем на решаются как бы сами собой разумеется, это никакая не магия, просто эффективные инструменты, проработанный регламент, целый набор знаний огромной организации, ...
Реклама появилась очень и очень давно, еще древние торговцы использовали ее в качестве зазывания и заманивая потенциальных покупателей своей продукцией. Происходило это прямо на улице. И с тех самых пор реклама стала ...
Всех любителей качественных фотографий приглашает компания в изысканное пространство для проведения:
современных видеосъемок;
фотосессий;
различных творческих встреч и так называемых воркшопов!
Вкратце об ...
Программа по освоению территорий Новой Москвы набирает обороты: только за первые два месяца текущего 2013 года застройщиками были освоены почти 264 тысяч квадратных метров жилых площадей разных форматов.
По сообщению ...
Все большее число людей понимает, что в перечень наиболее нужных бытовых предметов должен обязательно входить кондиционер. Как же определится со своим выбором кондиционера, попав в бескрайнее море классов, типов, ...