Если ваше сердце замирает от звуков саксофона и волнующих переливов фортепиано, если вы поклонник живой музыки или вам просто хочется отдохнуть и расслабиться, то джаз-музыка именно для вас!
Штендер является двухсторонней конструкцией. Она выглядит как раскладной домик. В её изготовлении используются металлические трубы, окрашенные порошковым напылением, две рекламные полистироловые плоскости. Это может быть и тонкий металл. На рекламных плоскостях вместе с текстом может содержаться графика и фотографии. Они бывают таких размеров, какие захотят клиенты.
Как используют штендер?
Размеры небольшого рекламного щита – штендера могут быть не более 1,5 метров квадратных. Также их могут называть рекламными раскладушками. Таким способом можно эффективно представить свои услуги, продукцию клиентам и развить свой бизнес.
Штендер стоит не так дорого как длительные рекламные кампании в журнале, телевидении и радио, а эффекта от него намного больше. Данная наружная реклама позволит рекламодателю сохранить свои средства.
Штендерами делают внутреннюю рекламу в офисном здании, на закрытой территории учреждения. Достаточно его один раз приобрести и можно, потом его использовать несколько лет по мере необходимости, менять места, чтобы заинтересовать разную публику.
По закону нужно размещать штендер до пяти метров от места торговли. Этот метод также является эффективным, в случае если вывеску клиенты не замечают с уличной стороны, с дороги и когда производится выездная торговля. Штендер по сравнению другими видами рекламы, изготавливается очень быстро, недорого стоит. К тому же он мобильный, для него не требуются согласования в большом количестве, которые необходимы для вывесок или других рекламных предметов. Осуществляют изготовление вывесок на nikodim-ra.ru.
Преимущества штендеров
Данный продукт отличается своей дешевизной, быстрым изготовлением и мобильностью.
Несмотря на обязательность регистрации штендера, для него не нужно много согласовывать.
Эффективно используется в местах с большой проходимостью, но при плохой видимости вывески организации. Это может быть арка, подвал или угол.
На штендере может быть внесена дополнительная информация о фирме, её товарах, услугах, скидках с сезонными предложениями.
На современных материалах (сменными табличками, расписыванием мелом), можно постоянно менять информацию. Таким образом, можно привлечь потенциального клиента к рекламодателям рядом с кафе, магазином, офисом и так далее.
В составе штендера может быть несущая конструкция различной формы из металла и рекламное поле из пластика и жести для нанесения информации для клиентов.
Интернет реклама за 2 часа: с чего начать свой бизнес онлайн
Реклама появилась очень и очень давно, еще древние торговцы использовали ее в качестве зазывания и заманивая потенциальных покупателей своей продукцией. Происходило это прямо на улице. И с тех самых пор реклама стала ...
Всех любителей качественных фотографий приглашает компания в изысканное пространство для проведения:
современных видеосъемок;
фотосессий;
различных творческих встреч и так называемых воркшопов!
Вкратце об ...
Когда в дело вступает франшиза, множество проблем на решаются как бы сами собой разумеется, это никакая не магия, просто эффективные инструменты, проработанный регламент, целый набор знаний огромной организации, ...
Программа по освоению территорий Новой Москвы набирает обороты: только за первые два месяца текущего 2013 года застройщиками были освоены почти 264 тысяч квадратных метров жилых площадей разных форматов.
По сообщению ...
Все большее число людей понимает, что в перечень наиболее нужных бытовых предметов должен обязательно входить кондиционер. Как же определится со своим выбором кондиционера, попав в бескрайнее море классов, типов, ...