Джаз-портал


     Если ваше сердце замирает от звуков саксофона и волнующих переливов фортепиано, если вы поклонник живой музыки или вам просто хочется отдохнуть и расслабиться, то джаз-музыка именно для вас!

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
А В Г Д Е И К Л М Н О Р С Ю

Исполнителей: 2568 | Альбомов: 21077 | Видео: 246

Главная » Советы »  

Как работает продакшн-студия

273 Как работает продакшн студия

Продакшн-студия – это организация, которая занимается производством видео. Ни в коем случае не нужно путать рекламное агентство с продакшн-студией. Агентство занимается разработкой креативных идей, рекламных кампаний. А продакшн-студия работает с уже предложенными РА или рекламодателем концепциями или сценарием. То есть занимается непосредственно изготовлением ролика. Производство подразумевает съемку, постпродакшн обработку, графическую коррекцию видеоряда, внедрение компьютерных спецэффектов, создание анимированных роликов и/или графических элементов. Хорошая продакшн-студия работает не только с рекламными роликами, но и с корпоративными фильмами, имиджевыми видео, а также с учебными роликами и видео для сети Интернет (в частности, вирусными).

Нередко production-студии плотно сотрудничают с определенными рекламными агентствами. Работа в паре двух опытных организаций, как правило, означает, что проект в итоге получится безукоризненным. Обе стороны знают претензии, пожелания, чаяния друг друга. Две сработавшиеся организации редко имеют проблемы при создании ролика.

Очень часто продакшн-компании работают на субподряде. Например, клиент хочет сделать рекламный ролик, и он заказывает его производство у рекламного агентства. В свою очередь РА разрабатывает концепции, потом нанимает продакшн-студию для воплощения сценария в жизнь. Для клиента такая комбинация представляется очень удобной. Ему нет необходимости иметь множество контактных телефонов всех организаций, которые участвуют в создании желаемого видео. Ему достаточно иметь связь с ведущим менеджером проекта от рекламного агентства. Именно ему он выскажет критические замечания и пожелания. После этого менеджер будет самостоятельно беседовать с субподрядчиком, чтобы осуществить нужные правки.

Бывает так, что рекламодатель обращается напрямую к продакшн-студии. В таких случаях работником субподряда выступает уже рекламное агентство, нанятое для разработки рекламной кампании. Обе описанные ситуации выглядят так сложно лишь на бумаге. На самом деле обычно продакшн-студия и рекламное агентство работают скорее как партеры, нежели одна рабочая единица подчиненная другой. Многие клиенты вступаю в контакт с одной и второй стороной, чтобы убедиться в том, что все привлеченные для создания ролика организации работают как одна сплоченная команда, которая движется в верном направлении.


Рецепты для холостяка



Кнопка:

Jazz-jazz.ru - музыка джаз исполнители

      (06.03.13 18:41)
      Тема:
      Сообщение от

      (06.03.13 11:13)
      Тема:
      Сообщение от

      (06.03.13 10:21)
      Тема:
      Сообщение от

      (04.03.13 20:57)
      Тема:
      Сообщение от

      (04.03.13 14:00)
      Тема:
      Сообщение от

      (04.03.13 08:19)
      Тема:
      Сообщение от

Рекламодателям | Правообладателям | Ссылки
Яндекс.Метрика