Если ваше сердце замирает от звуков саксофона и волнующих переливов фортепиано, если вы поклонник живой музыки или вам просто хочется отдохнуть и расслабиться, то джаз-музыка именно для вас!
Продакшн-студия – это организация, которая занимается производством видео. Ни в коем случае не нужно путать рекламное агентство с продакшн-студией. Агентство занимается разработкой креативных идей, рекламных кампаний. А продакшн-студия работает с уже предложенными РА или рекламодателем концепциями или сценарием. То есть занимается непосредственно изготовлением ролика. Производство подразумевает съемку, постпродакшн обработку, графическую коррекцию видеоряда, внедрение компьютерных спецэффектов, создание анимированных роликов и/или графических элементов. Хорошая продакшн-студия работает не только с рекламными роликами, но и с корпоративными фильмами, имиджевыми видео, а также с учебными роликами и видео для сети Интернет (в частности, вирусными).
Нередко production-студии плотно сотрудничают с определенными рекламными агентствами. Работа в паре двух опытных организаций, как правило, означает, что проект в итоге получится безукоризненным. Обе стороны знают претензии, пожелания, чаяния друг друга. Две сработавшиеся организации редко имеют проблемы при создании ролика.
Очень часто продакшн-компании работают на субподряде. Например, клиент хочет сделать рекламный ролик, и он заказывает его производство у рекламного агентства. В свою очередь РА разрабатывает концепции, потом нанимает продакшн-студию для воплощения сценария в жизнь. Для клиента такая комбинация представляется очень удобной. Ему нет необходимости иметь множество контактных телефонов всех организаций, которые участвуют в создании желаемого видео. Ему достаточно иметь связь с ведущим менеджером проекта от рекламного агентства. Именно ему он выскажет критические замечания и пожелания. После этого менеджер будет самостоятельно беседовать с субподрядчиком, чтобы осуществить нужные правки.
Бывает так, что рекламодатель обращается напрямую к продакшн-студии. В таких случаях работником субподряда выступает уже рекламное агентство, нанятое для разработки рекламной кампании. Обе описанные ситуации выглядят так сложно лишь на бумаге. На самом деле обычно продакшн-студия и рекламное агентство работают скорее как партеры, нежели одна рабочая единица подчиненная другой. Многие клиенты вступаю в контакт с одной и второй стороной, чтобы убедиться в том, что все привлеченные для создания ролика организации работают как одна сплоченная команда, которая движется в верном направлении.
Как использовать Интернет для роста продаж?
Начнем с фактов:
- Первый: сегодня люди ищут информацию прежде всего в интернете: в социальных сетях, блогах, форумах, тематических порталах. Люди верят ей больше, ...
Каждый бизнес-проект современности с неизбежностью связан с интернетом. Каждая компания стремится создать свой сайт и распространить информацию о своих услугах по всему интернет-пространству. Однако, создать сайт – это ...
Когда вы вступаете в мир звукозаписи, выбор студии становится не просто техническим решением, но и важной частью вашего творческого пути. Как найти то идеальное место, которое преобразит ваши идеи в высококачественный ...
В эру цифровых медиа видео стало одним из самых мощных и популярных средств коммуникации. От коротких роликов в социальных сетях до длительных фильмов и рекламных роликов, видео охватывает нашу культуру и позволяет ...
Многие пробуют свои силы в контексте снимания видео. Большое количество людей создают ролики исключительно для себя. Им попросту нравится ходить с видеокамерой и снимать различные пейзажи, мероприятия и не только. ...