Джаз-портал


     Если ваше сердце замирает от звуков саксофона и волнующих переливов фортепиано, если вы поклонник живой музыки или вам просто хочется отдохнуть и расслабиться, то джаз-музыка именно для вас!

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
А В Г Д Е И К Л М Н О Р С Ю

Исполнителей: 2568 | Альбомов: 21077 | Видео: 246

Главная » Экономика »  

Реклама бизнеса

i150 Реклама бизнесаСовременная реклама уже давно вышла за грань простого способа коммуникации с потенциальной аудиторией с целью продвижения определенного продукта в массы. Сегодня она еще и имеет несколько фундаментальных функций, о которых среднестатистический потребитель редко когда задумывается. Однако именно они в той или иной мере имеют на нас влияние.

Дополнительные функции рекламы

Кроме информирования нас о том или ином наименования, реклама базируется на двух очень серьезных принципах – это подгон нашего мышления под определенные стереотипы и подделка окружающей действительности. Рассмотрим оба этих понятия. Стереотипизация мышления предполагает, что реклама создает в умах аудитории определенные стандарты, рефлексы, если это можно так назвать. Любая рекламная концепция намерена создать в умах аудитории тот или иной устойчивой образ или реакцию, связанную с покупкой товара. Например, в нижнем белье от этой марки каждая женщина сможет почувствовать себя ангелом во плоти, а покупая костюмы от этого бренда, любой мужчина будет чувствовать себя покорителем женских сердец. Купил бутылочку хорошего вина – и ту уже признанный ценитель вина. Угостил девушку определенными конфетами – и она уже растаяла от твоей неотразимости. Для достижения подобных целей креативщики используют любые средства – это и непосредственно рекламные слоганы, в которых удачно сочетается основная идея рекламы, ее главный посыл, и правильные картинки. Еще большой популярностью и эффективность пользуется светодиодная реклама.

Подделка реальности

Фальсификация окружающей действительности – еще одна немаловажная основа рекламы, которая лежит на поверхности. Если вы думаете, что производитель хочет донести до своего потенциального покупателя действительно качественный товар, то вы заблуждаетесь. Заявления из серии «отменное качество», «на острие моды», «уникальные свойства» на деле оказываются не более чем маркетинговыми уловками, на которые клюет среднестатистический потребитель. Разумеется, те, кто уже обжегся, приобретая разрекламированный товар, хорошо понимает, что не стоит верить всем заявлениям, сказанным в рекламе. Но основная масса потребителей все равно держит на подсознании слоганы и тексты рекламных посылов. Реклама обеспечивает человека не только информацией о том или ином наименовании товара или услуги. Она дает ему прочную иллюзию, в которую большинство из нас охотно верят.


Создание рекламных видеороликов. Рисованное дудл видео для бизнеса


  • Что такое реклама

    По своей природе реклама является инструментом целенаправленного информационного воздействия на потребителя. Реклама объединяет , объектов широкоформатной печати, полиграфической и иной рекламной продукции с единой ...


  • Немного интересного о наружной рекламе в бизнесе

    Реклама появилась очень и очень давно, еще древние торговцы использовали ее в качестве зазывания и заманивая потенциальных покупателей своей продукцией. Происходило это прямо на улице. И с тех самых пор реклама стала ...


  • Эффективное представление товаров и услуг печатной рекламой

    С печатной рекламой можно представить достоинства товаров и услуг многим потенциальным клиентам. К тому же её могут себе позволить не только крупные компании, но и небольшие развивающиеся фирмы. Высокая эффективность ...


  • Яркие листовки для рекламы.

    Одним из видов рекламы являются листовки, которые раздаются людям для информирования их. Они должны быть яркими, нести положительную информацию. Людям должно хотеться воспользоваться предложенными вами услугами. – это ...


  • Какой должна быть современная наружная вывеска от «Первая Рекламная Компания» в Киеве

    Любая наружная вывеска или рекламная конструкция может стать просто незаменимым средством для привлечения клиентов. Она представляет собой техническое средство, которое содержит основную или рекламную информацию о ...



Кнопка:

Jazz-jazz.ru - музыка джаз исполнители

      (06.03.13 18:41)
      Тема:
      Сообщение от

      (06.03.13 11:13)
      Тема:
      Сообщение от

      (06.03.13 10:21)
      Тема:
      Сообщение от

      (04.03.13 20:57)
      Тема:
      Сообщение от

      (04.03.13 14:00)
      Тема:
      Сообщение от

      (04.03.13 08:19)
      Тема:
      Сообщение от

Рекламодателям | Правообладателям | Ссылки
Яндекс.Метрика