В последние годы в нашей стране очень активно развиваются птицефабрики. С каждым годом вводятся все новые и новые мощности, что приводит, в конечном счете, к повышению конкуренции в отрасли и снижению цены на готовую продукцию. Что же представляет современный птицеводческий комплекс?
Сердцем любой птицефабрики является конвейер, здесь его можно встретить на каждом этапе производства, начиная с линий, на которых осуществляется кормление цыплят, заканчивая фасовочными линиями готовой продукции.
Любой современный конвейер состоит из трех основных систем: приводного узла, транспортной системы и узла управления. В качестве приводного узла в последнее время все чаще и чаще используют червячный редуктор NMRV. Это связано с тем, что серия NMRV обладает очень низкой себестоимостью. Данный редуктор имеет простую конструкцию и весьма неприхотлив в обслуживании. Наличие полого вала и малый удельный вес редуктора упрощают монтаж приводного узла конвейера. Если заглянуть внутрь, то можно увидеть, что червячный редуктор состоит из червячного вала, бронзовой шестерни, подшипников и армированных манжет.А качество редуктора определяет состав бронзы, из которой сделана бронзовая шестерня.
Самой распространенной транспортной системой является конвейерная лента, но очень часто используется, также всевозможные шнеки и цепи. В транспортную систему входят также натяжные устройства, подшипниковые узлы, опоры и рамы конвейера.
Самым сложным и дорогим элементом современных конвейерных систем является узел управления.Данный узел состоит из преобразователя частоты, который регулирует скорость транспортной системы, и элементов управления, которые представлены панелями управления и компьютерами.
Автоматизация технологического процесса транспортировки продукции включает в себя управление скоростью перемещения продукции, частоту и периодичность включения и выключения конвейера.Все элементы управления, как правило, выводятся на пульт управления, за которым сидит технолог, управляющим производством.
Современная птицефабрика-это конвейер, который работает круглосуточно, в связи с чем, выдвигаются особые требования к качеству и надежности каждого его элемента. При проектировании приводных узлов транспортных систем птицеводческих комплексов закладывается дополнительный запас прочности.
Похожие записи:
-
Особенности конструкции и назначение редукторов
Как показывает практика, одними из наиболее часто встречающихся в машиностроении механизмами, являются так называемые редукторы. Их можно встретить как в конструкции крупных и тяжелых машин, так и во многих других ...
-
Для чего так нужна транспортная логистика
В настоящее время существует много транспортных компаний, занимающихся грузоперевозками различных грузов в разных направлениях на различные расстояния.
Чтобы любой груз был доставлен между двумя заданными точками ...
-
Газовые редукторы. Какие лучше покупать?
У каждого бытового газового баллона есть редуктор. Без него невозможна нормальная подача газа. Он выполняет главную задачу, которая сравнима с особенностями работы электрического стабилизатора напряжения, но он ...
-
Революционные гардеробные системы: объединение функциональности и стиля
В современном мире, где каждая минута имеет значение, эффективное использование пространства является важным фактором для обеспечения комфорта и удобства в доме. Гардеробные системы являются неотъемлемой частью ...
-
Почему стоит обратить внимание на задвижки с электроприводом
Современные технологии постоянно меняют облик промышленности и строительства, и одним из примеров этого прогресса являются задвижки с электроприводом. Они становятся неотъемлемой частью систем управления потоками ...