Если ваше сердце замирает от звуков саксофона и волнующих переливов фортепиано, если вы поклонник живой музыки или вам просто хочется отдохнуть и расслабиться, то джаз-музыка именно для вас!
Во многих городах, метро – самый распространенный вид транспорта. Например, больше 80% людей, которые живут в мегаполисах, регулярно пользуются услугами метро. Очень часто им приходиться проводить в вагонах, на перронах, эскалаторах от нескольких минут до нескольких часов, и так на протяжении дней, месяцев. В такой ситуации, множество людей могут испытывать некий информационный голод: многие читают сидя в вагоне, на перроне. Но есть и те, которые хотели бы пассивно наблюдать за предлагающей им информацией: с плакатов, экранов.
Три самых популярных вида рекламы
Сюда можно отнести стикеры, плакаты и постеры. Все они выполняют свои четко обозначенные функции. Эффективность этих средств рекламы усиливается во время движения вагонов: подсознательно человек ищет и пытается увидеть на скорости номер телефона, адрес фирмы или название торговой марки. Это происходит независимо от нашего с вами желания и заинтересованности. Поэтому рекламные агентства пытаются рационально использовать каждые сантиметры стен и потолков метро для размещения рекламных сообщений. Иначе дела состоят со стикерами – они размещены внутри вагонов и являются долговременной рекламой. Имеют высокие показатели повторяемости. Их эффективность в их постоянности.
Плакаты – в большинстве случаев размещают на остановках метро, на проходных, у входа на станции. Хороший эффект создают рельефные плакаты.
Постеры – большие рекламные объявления. По сравнению с двумя предыдущими видами, менее эффективные. Пользуются популярностью среди людей старшей возрастной группы.
Специфика аудитории потребителей
Метро можно отнести к универсальной аудитории: здесь встречаются люди всех возрастных групп – от школьников до пенсионеров. Об этом хорошо знают рекламные агентства и пытаются максимально насытить свободное пространство новыми и разнообразными формами рекламы: интерактивный текст, 3-d изображения, звуковые эффекты.
Для детей и школьников желательно использовать рекламные средства основанные на мультипликационных сюжетах, комиксах, сказках.
Средняя возрастная группа – требует больше конкретики, лаконизма. Реклама для них должна быть максимально информативной и не нести лишних деталей.
Пенсионеры – люди, которые хотят видеть в рекламе только позитив. При разработке рекламного сообщения и дизайна для этой группы, нужно учитывать мотивы и ценности прошлых десятилетий.
Наша компания предлагает услуги по печати широкоформатной интерьерной рекламы. Мы печатаем рекламные плакаты, баннеры, информационные стенды, картины и их репродукции, фотографии, стенгазеты, рекламные щиты, ...
Многие специалисты с грустью признают, что люди стали меньше читать книги, и во всем виноваты мобильные гаджеты и компьютеры, которые используются повсеместно. Можно было бы конечно поддержать это мнение, но с другой ...
Современный мир обязует каждого предпринимателя заниматься вопросами рекламы, которые, нельзя не признать, более чем затратные. Таким образом, рекомендовано использовать любые дополнительные возможности заявления о себе ...
Года идут, времена меняются, предпочтения людей трансформируются. В связи с этим для рекламы товаров, услуг и брендов также приходится использовать новые тенденции и промо сувениры. Однако есть несколько категорий ...
Маркетинговая служба любого предприятия, вне зависимости от основного ее назначения, неизбежно вынуждена затрагивать вопрос собственного рекламирования. Планирование, даже небольшой кампании, начинается с ...