Джаз-портал


     Если ваше сердце замирает от звуков саксофона и волнующих переливов фортепиано, если вы поклонник живой музыки или вам просто хочется отдохнуть и расслабиться, то джаз-музыка именно для вас!

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
А В Г Д Е И К Л М Н О Р С Ю

Исполнителей: 2568 | Альбомов: 21077 | Видео: 246

Главная » Услуги »  

Особенности рекламы в метро

i41 Особенности рекламы в метроВо многих городах, метро – самый распространенный вид транспорта. Например, больше 80% людей, которые живут в мегаполисах, регулярно пользуются услугами метро. Очень часто им приходиться проводить в вагонах, на перронах, эскалаторах от нескольких минут до нескольких часов, и так на протяжении дней, месяцев. В такой ситуации, множество людей могут испытывать некий информационный голод: многие читают сидя в вагоне, на перроне. Но есть и те, которые хотели бы пассивно наблюдать за предлагающей им информацией: с плакатов, экранов.

Три самых популярных вида рекламы

Сюда можно отнести стикеры, плакаты и постеры. Все они выполняют свои четко обозначенные функции. Эффективность этих средств рекламы усиливается во время движения вагонов: подсознательно человек ищет и пытается увидеть на скорости номер телефона, адрес фирмы или название торговой марки. Это происходит независимо от нашего с вами желания и заинтересованности. Поэтому рекламные агентства пытаются рационально использовать каждые сантиметры стен и потолков метро для размещения рекламных сообщений. Иначе дела состоят со стикерами – они размещены внутри вагонов и являются долговременной рекламой. Имеют высокие показатели повторяемости. Их эффективность в их постоянности.

Плакаты – в большинстве случаев размещают на остановках метро, на проходных, у входа на станции. Хороший эффект создают рельефные плакаты.

Постеры – большие рекламные объявления. По сравнению с двумя предыдущими видами, менее эффективные. Пользуются популярностью среди людей старшей возрастной группы.

Специфика аудитории потребителей

Метро можно отнести к универсальной аудитории: здесь встречаются люди всех возрастных групп – от школьников до пенсионеров. Об этом хорошо знают рекламные агентства и пытаются максимально насытить свободное пространство новыми и разнообразными формами рекламы: интерактивный текст, 3-d изображения, звуковые эффекты.

Для детей и школьников желательно использовать рекламные средства основанные на мультипликационных сюжетах, комиксах, сказках.

Средняя возрастная группа – требует больше конкретики, лаконизма. Реклама для них должна быть максимально информативной и не нести лишних деталей.

Пенсионеры – люди, которые хотят видеть в рекламе только позитив. При разработке рекламного сообщения и дизайна для этой группы, нужно учитывать мотивы и ценности прошлых десятилетий.


Особенность рекламы


  • Виды рекламных конструкций

    Улицы крупных городов преображаются. Растет число кафе, торговых центров, банков и офисов. Создаются предприятия. Возрастают требования к рекламным конструкциям. Наружной рекламе необходимы новые технологии и ...


  • Огни большого города: как LED экраны стали главным инструментом наружной рекламы

    LED экраны - это один из самых эффективных способов привлечения внимания к вашей марке. Эти яркие, цветные дисплеи используются везде - от небоскребов до спортивных стадионов и автомагистралей. На сегодняшний день ...


  • Каковы типы рекламы

    Реклама - это форма спонсируемой коммуникации для продвижения, продажи или попытки продать товар, услугу или идею. Он классифицируется как форма маркетинговой коммуникации. Сегодня существуют различные формы и методы ...


  • Широкоформатная печать

    Наша компания предлагает услуги по печати широкоформатной интерьерной рекламы. Мы печатаем рекламные плакаты, баннеры, информационные стенды, картины и их репродукции, фотографии, стенгазеты, рекламные щиты, ...


  • Каковы преимущества контекстной рекламы в Ютуб

    Многие специалисты с грустью признают, что люди стали меньше читать книги, и во всем виноваты мобильные гаджеты и компьютеры, которые используются повсеместно. Можно было бы конечно поддержать это мнение, но с другой ...



Кнопка:

Jazz-jazz.ru - музыка джаз исполнители

      (06.03.13 18:41)
      Тема:
      Сообщение от

      (06.03.13 11:13)
      Тема:
      Сообщение от

      (06.03.13 10:21)
      Тема:
      Сообщение от

      (04.03.13 20:57)
      Тема:
      Сообщение от

      (04.03.13 14:00)
      Тема:
      Сообщение от

      (04.03.13 08:19)
      Тема:
      Сообщение от

Рекламодателям | Правообладателям | Ссылки
Яндекс.Метрика