Если ваше сердце замирает от звуков саксофона и волнующих переливов фортепиано, если вы поклонник живой музыки или вам просто хочется отдохнуть и расслабиться, то джаз-музыка именно для вас!
Уже в прошлом веке, в 30-е года появилась практика использования специальных составов, дабы предупредить скольжение горожан на льду. Так, московским дворникам на вооружение поступили смеси, которые состояли из песка с крупными гранулами и технической соли.
Антигололедные составы активно развивались и совершенствовались, в качестве основного вектора движения выступала борьба за минимизацию вреда экологии. Современные составы нашли себе применение не только в пределах обычных трасс, актуальны они и в том случае, если движение действительно оживленное. Используются составы и там, где передвигается легковой транспорт, и где может ездить грузовой.
Внимание – на экологию и эффективность
Среди прочих реагентов особенно стоит отметить гранитную крошку, которая полезна тем, что улучшает сцепление в дорожным покрытием. Для того чтобы уменьшить коэффициент скольжения, этим составом принято посыпать не только автомобильные дороги, и пешеходные тротуары, разъезды, иного типа территории. Усиление целевых свойств достигается добавлением в состав соли, песка. Состав имеет невысокую стоимость и прекрасную эффективность, он безопасен для экологии и позволяет предотвратить скольжение на любой дороге. Поскольку гранитная крошка не теряет своей эффективности от температурного режима, именно она – самый часто используемый противогололедный реагент.
Если рассматривать иные распространенные реагенты, которые безопасны для экологии, стоит отметить ХККМ (Хлористый Кальций Кальцинированный Модифицированный). Он имеет некоторые преимущества в сравнении с технической солью:
- норматив расхода меньше на 30-40%;
- высока эффективность при температуре до -35°;
- реагент расплавляет лед и улучшает почву, так как замещается натрий.
Такой состав в некотором роде играет роль удобрения.
И о соседях
Очень большой опыт в использовании разных реагентов был накоплен в других странах, в первую очередь – в Северной Европе. Там борьба со снегом на дорогах началась еще в XIX веке. Некоторые государства строго ограничивают использование солей. Там популярностью пользуются мраморная крошка, гранитная. Это типично в первую очередь для Финляндии, где крошка по завершении сезона собирается, очищается, после чего используется снова – в следующем году.
В большинстве европейских стран используются смеси песка и соли, кое-где применяются водные соляные растворы, в некоторых также присутствует и песок. А вот в Норвегии тротуары подогревают тепловыми коммуникациями, проложенными вблизи поверхности. Здесь же ученые выяснили, что для предотвращения возвращения на дорогу льда нужно поливать ее горячей водой, смешанной с песком.
В современном строительстве активно применяются инновационные разработки в сфере материалов, способствующие повышению качества, прочности и комфортности сооружений. Строительные смеси и составы, бетон и раствор – ...
Бетон - это основной строительный материал, получаемый путем смешивания цемента с мелкими или крупными заполнителями, водой и специальными добавками, которые дополняют характеристики раствора.
При этом пропорции ...
Не секрет, то, в каком состоянии находится дерма, оказывает исключительно значимое влияние на восприятие внешности того или иного человека. В первую очередь замечена будет кожа лица, и ухаживать за ней необходимо ...
Красивые ухоженные могилы – это верный признак того, что усопший имел много друзей и родственников. На сегодняшний день существует множество вариантов для обустройства могилы, благодаря которым исключается вероятность ...
Современному человеку очень важен комфорт, причем независимо от того, находится ли он в домашних условиях или же в поездке. Если, к примеру, приходится ехать в командировку, то также хочется, чтобы условия для отдыха ...