Джаз-портал


     Если ваше сердце замирает от звуков саксофона и волнующих переливов фортепиано, если вы поклонник живой музыки или вам просто хочется отдохнуть и расслабиться, то джаз-музыка именно для вас!

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
А В Г Д Е И К Л М Н О Р С Ю

Исполнителей: 2568 | Альбомов: 21077 | Видео: 246

Главная » Общество »  

Эффективное управление рекламой на радио

radio 1 1284370412 Эффективное управление рекламой на радиоРадиореклама имеет ряд несомненных преимуществ, за счет которых она не теряет своей актуальности, несмотря на постоянное обновление рынка рекламных технологий. Рекламодателю следует научиться грамотно распоряжаться имеющимися рекламными ресурсами, профессионально составлять медиаплан.

По мнению специалистов, радиореклама по запоминаемости стоит на втором месте после телевизионной. Одна-полторы минуты сообщения по радио приравниваются полуминутному телеролику. А стоимость радиорекламы при этом примерно в шесть раз ниже, чем телевизионной.

Проведенные исследования доказывают, что проще всего убедить потенциального покупателя в положительных качествах предлагаемого товара, пользуясь словами, не демонстрируя изображение. Оказалось, что словесное объяснение воспринимается как более убедительное, чем если к нему добавить картинки. Возможно, такие положительные чувства к товару формируются в связи с тем, что о нем просто говорят, не пытаясь подкрепить это активными доказательствами, что подспудно воспринимается как давление.

Описанному эффекту нашлось физиологическое объяснение: слух реагирует на раздражение быстрее, чем зрение с разницей в скорости восприятия около 40 миллисекунд. И эту разницу мозг тратит на восприятие, расшифровку сообщения. То есть лишний раз напрягается. А напряжение не воспринимается как что-то положительное, поэтому и держится впечатление недолго: картинка или текст, если специально не тренироваться, исчезает из сознания через одну секунду, а услышанная информация задерживается в сознании слушателя на 45 секунд. И это мы говорим об информации, которая не была специально подготовлена, а просто случайно услышана. Представьте, какие можно творить чудеса, вооружившись современными рекламными технологиями!

Итак, для повышения полезного действия радиорекламы следует взять на заметку несколько приемов.

  • Уровень понятности (интеллектуальный уровень) рекламного сообщения должен быть на десять пунктов ниже среднего уровня интеллекта целевой аудитории.
  • Суть сообщения должна занимать не более 8 секунд. Остальное время тратится на «раскрашивание», например, рифмовку, чтобы лучше запомнилось.
  • Воображение следует включать сразу. Например: «Ароматная жареная курочка – с приправой «Мурочка». Образ вкусной курицы рисуется сразу, нелепое (в данном случае) название рекламируемого продукта запоминается автоматически.
  • Очень полезно вводить в радиорекламу голоса знаменитых личностей. Представьте вышеназванный текст, произнесенный голосом, например, Жириновского. Вы скоро такое забудете?
  • Очень хорошо взять время для рекламы своего товара рядом с «ключевыми событиями» – прогнозом погоды, сигналами точного времени – и помните, ваш ролик не должен превышать минуты, иначе его никто не дослушает!

Отдельно следует рассмотреть постановку фраз и слов в тексте. Любого клиента можно заставить уговорить самого себя. Например фразу «Посетите наше казино, и удача повернется к вам», лучше заменить на «Приходи, не пожалеешь, в этом казино фортуна на твоей стороне». Почему? В последнем случае доверительное обращение идет к невероятно удачливому конкретному победителю, который это слышит. Он один такой! А если верить первому тексту, то везунчиков много, и еще неизвестно, в какую сторону из окруживших ее игроков повернется удача. Индивидуализм в рекламном деле – благодатная почва, и никакой здравый смысл не убедит нашего слушателя, что у соседа тоже есть уши, и он тоже полагает, что обращаются лично к нему.

А весь секрет в грамотном управлении радиорекламой!


  • Эффективное представление товаров и услуг печатной рекламой

    С печатной рекламой можно представить достоинства товаров и услуг многим потенциальным клиентам. К тому же её могут себе позволить не только крупные компании, но и небольшие развивающиеся фирмы. Высокая эффективность ...


  • Управление рисками при проведении таможенного контроля

    Почти во всех отраслях управление рисками используется для смягчения неопределенностей, предотвращения ошибок или сбоев или повышения эффективности своей деятельности. Выявляя возможные угрозы, оценивая уровень ...


  • Почему секс в браке заканчивается браком в сексе?

    Почему угасает либидо в браке? Раньше вы страстно и с упоением занимались любовью, с невероятной неохотой отрывались друг от друга, безгранично скучали и трепетали только при мысли о предстоящей встрече. Вас ...


  • Кондиционеры. Выбор и установка

    Все большее число людей понимает, что в перечень наиболее нужных бытовых предметов должен обязательно входить кондиционер. Как же определится со своим выбором кондиционера, попав в бескрайнее море классов, типов, ...


  • Интернет мессенджеры

    В современным мире с каждым днем СМС-сообщения уходят на второй план. По мере развития технологии, на смену сообщениям пришли приложения, которые устанавливают на смартфоны и планшеты. С их помощью люди могу общаться, ...



Кнопка:

Jazz-jazz.ru - музыка джаз исполнители

      (06.03.13 18:41)
      Тема:
      Сообщение от

      (06.03.13 11:13)
      Тема:
      Сообщение от

      (06.03.13 10:21)
      Тема:
      Сообщение от

      (04.03.13 20:57)
      Тема:
      Сообщение от

      (04.03.13 14:00)
      Тема:
      Сообщение от

      (04.03.13 08:19)
      Тема:
      Сообщение от

Рекламодателям | Правообладателям | Ссылки
Яндекс.Метрика