Джаз-портал


     Если ваше сердце замирает от звуков саксофона и волнующих переливов фортепиано, если вы поклонник живой музыки или вам просто хочется отдохнуть и расслабиться, то джаз-музыка именно для вас!

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
А В Г Д Е И К Л М Н О Р С Ю

Исполнителей: 2568 | Альбомов: 21077 | Видео: 246

Главная » Направления и стили »  

Dark Jazz

1 4 300x200 Dark JazzС самого зарождения джаз считался музыкой преимущественно черного населения. Dark Jazz состоял из импровизации, рэгтайма и инструментальной музыке из негритянского фольклора, музицирование с помощью формализации общественно запрещенных композиций, лишенных вокальности фортепиано. Dark Jazz все больше переходил в джазовую инструментализацию по разным темам, становился устным и вокальным. Даже не подозревая о "правильных" европейских школах музыки, черные джазмены превратили духовые инструменты продолжением голоса человека. Они с помощью импровизации производили экспрессивные возгласы, стоны, артикулированные слоги, жалобы, разговорную речь.

Считаемый преимущественно музыкой негров Dark Jazz постепенно перешел к белым музыкантам

А в белом джазе в самом его начале имелся противоположный процесс развития джаза. Импровизация белыми музыкантами превращалась в композицию. Белыми музыкантами у Dark Jazz была позаимствована парадигма композиционно-импровизационного образования форм с ее конечными результатами. Оригинальные исполнения белых музыкантов со случайной импровизацией записывались на граммофонные пластинки и способствовали запоминанию музыки с помощью слуха или расшифровки. Впоследствии разучивались и исполнялись в созданных коллективах.

Коллективы белых джазменов имели большой успех благодаря использованию негритянских трюков. Этот успех с подвигнул многих исполнителей Dark Jazz последовать их примеру и совершить много музыкальных открытий. К примеру, "ворчание" тромбонов и труб ("стиль джунглей") принадлежит Дюку Эллингтону, а совместно с Джо Нэнтоном и Кути Уильямсом превратил его в импровизационно-композиционное творчество.

Белые джазмены двусмысленно воспринимались обществом потому что джаз всегда считался музыкой негров. Сначала негры были довольны повышенным вниманием к себе со стороны белых, но во время популярности свинга их отношение резко поменялось из-за того, что белым джаз-менам больше платили и предлагали лучшие места. Конечно, джаз является преимущественно Dark Jazz и основные открытия в нем принадлежат неграм, однако не стоит приуменьшать роль белых музыкантов в его развитии. Во времена популярности Луи Армстронга, в джазе была молодая группа негров, которые в корне отличались от манеры исполнения музыкантов из Нового Орлеана и американских исполнителей. К ним относится Дюк Эллингтон, Дон Редмен, Джимми Лансфорд, Луис Рассел, Клод Хопкинс и другие. Белые музыканты считали эту группу людей "средним классом" в обществе, а негры приравнивали их к общественной элите состоящей из состоятельных семей и образованной молодежи.



Кнопка:

Jazz-jazz.ru - музыка джаз исполнители

      (06.03.13 18:41)
      Тема:
      Сообщение от

      (06.03.13 11:13)
      Тема:
      Сообщение от

      (06.03.13 10:21)
      Тема:
      Сообщение от

      (04.03.13 20:57)
      Тема:
      Сообщение от

      (04.03.13 14:00)
      Тема:
      Сообщение от

      (04.03.13 08:19)
      Тема:
      Сообщение от

Рекламодателям | Правообладателям | Ссылки
Яндекс.Метрика