Некогда очень известный стиль джаза - нью-джек-свинг, теперь считается полностью забытым и представляет собой старомодную музыку. Этот стиль не смог добиться классического признания в джазе и это уже ему точно не светит. Некоторые джазовые направления так и остались в его истории не признанными, а другие все время находятся в посредственном назначении.
Стоит отметить, что так же как и большинство консервативных жанров попсовой музыки, нью-джек-свинг основывался на отечественной фигуре продюсеров-манипуляторов. В продакшене в принципе имеется постоянный контроль электронной, хитовой и танцевальной музык в 80-е годы. Одним из ярких примеров являются музыкальные хиты квартета The Sisters Pointer "Break Out", над которыми работали музыканты группы. Итог их трудов выражался в ровно выверенных произведениях.
Саксофонист Сэм Тейлор Вуд получил мировое признание благодаря написанной музыке в стиле "японского саксофона"
Рождение нью-джек-свинга произошло во второй части ХХ века и к 90-м годам достигло своего развития. На следующий год в кино вышел фильм "New Jack City", в котором соавтор режиссера и ввел понятие "нью-джек-свинг", которое первый раз было употреблено им в газете The Village Voice. Композиции из этого джазового жанра можно сравнить со смесью хип-хопа и музыки, на котором основан лейбл Motown, т.е. популярный соул, Первое время нью-джек-свинг пользовался бешенной популярностью и преобразовался в большинстве джазовых форм и жанров. Точно сказать об отличиях этого музыкального жанра в джазе от, например, R end B пока нельзя, потому что он еще не полностью изучен.
Одним из представителей джаза, пользовавшимся в своих произведениях новым направлением является Сэм Тэйлор, рожденный в 1916 году. Этот джазмен пришел в музыку из Теннесси, родившись в музыкальной семье и пройдя обучение в Алабаме, где он также успешно работал в учебном оркестре. Этот американский джазист является отличным кларнетистом и саксофонистом, выступающим в направлении ритм-энд-блюз. После получения диплома он участвовал в группе своего брата с Scatman Crothers, ставшего известным потом как успешного актера. В течение двух лет играл с Sunset Royal Orchestra.
Однако мировую известность музыканту принес ему его японский период, в 60-70-х годах Сэма Тэйлора часто приглашали в Японию для записи музыкальных альбомов. Стоит отметить, что в его творчестве имеется меньше всего западных хитов, большая часть его произведений относится к стилю "японский саксофон", имеются ввиду мелодии японского жанра - enka, showa и некоторые другие.
Похожие записи:
-
Привидение - самый популярный мюзикл современности
Вы когда-нибудь смотрели мюзиклы, которые оставляли после себя целую гору впечатлений? Так вот, далеко не каждый день можно похвалиться такими воспоминаниями и эмоциями, как после мюзикла под названием ...
-
Саксофонист, флейтист, композитор Анатолий Герасимов
Все любители джаза прекрасно помнят композитора и саксофониста, а также флейтиста Анатолия Герасимова. Этот человек имел незаурядную личность и очень много сделал для развития российского джаза. К сожалению, ночью ...
-
Latin Jazz
Латинские ритмы в джазе присутствовали практически с самого начала его образования, которое зародилось при соединении афроамериканского фольклора и европейских ритмов в Новом Орлеане. В первых произведениях известного ...
-
Four Corners
Музыкальный коллектив, который получил название "Четыре угла", был сформирован в самом начале двадцать первого века. А точнее, молодые парни собрались вместе в 2000 году для того, чтобы организовать свой собственный ...
-
Боб Ватсон саксофонист
В некогда очень популярном музыкальном направлении джаз имелись свои звезды. Их путь к славе, как и у большинстве известных людей, был достаточно долгим и сложным. Большую половину известных джазменов составляют негры. ...