Джаз-портал


     Если ваше сердце замирает от звуков саксофона и волнующих переливов фортепиано, если вы поклонник живой музыки или вам просто хочется отдохнуть и расслабиться, то джаз-музыка именно для вас!

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
А В Г Д Е И К Л М Н О Р С Ю

Исполнителей: 2568 | Альбомов: 21077 | Видео: 246

Главная » Советы »  

Как снять в аренду офис

 Как снять в аренду офис

По статистическим данным около половины жителей Северной Столицы – это сотрудники офисов. Каждый год в столице проходит регистрацию более двухсот представительств известных фирм. Вследствие такой высокой деловой активности аренда офисов в столице постоянно является рентабельным и перспективным способом финансового инвестирования.

Лет 15-20 назад вопрос о том, что лучше – арендовать или покупать офис – не стоял вообще. Во времена быстрого накопления первоначального капитала вложение денег надо было производить быстро, подгоняла инфляция, цены на недвижимость росли, и решение о покупке помещения под офис напрашивалось само собой: есть деньги – надо брать, лучше один раз заплатить за свое, чем многие годы платить за чужое.

С того времени общая экономическая обстановка сильно изменилась Начинающему предпринимателю можно мечтать о собственном офисе, но даже несмотря на то, что продажа офиса – это не продажа нежилых особняков в Москве, тем не менее цены на коммерческую недвижимость очень высокие. И самое главное – крупные компании, которые могли бы себе позволить такую роскошь, тоже все чаще останавливают свой выбор на аренде. Исключение составляют, пожалуй, только риэлторские фирмы – у них больше возможностей приобрести «горящую» недвижимость под срочный расчет, и всегда есть средства от нее избавиться, да еще и хорошо заработать.

А остальные больше ценят свою мобильность. В наше время могут быстро меняться деловые стратегии, и то, что раньше было плюсом в расположении фирмы, становится минусом. К примеру, компания занималась оптовыми продажами через дилерскую сеть, и офис филиала занимался только контролем поставок и платежей. Поставки осуществлялись напрямую дилерам, минуя склад. Но вот в центральном офисе принято решение перейти на прямые продажи. Офис находится в центре города, и подвозить товар большегрузными автомобилями стало неудобно. Если офис – собственность фирмы, то его нужно продать, а затем купить новый. Каждая из этих сделок сопровождается немалыми затратами, как времени, так и денег.

А, если офис арендован – все очень просто: договор аренды расторгается, и ищется новое помещение с просторным складом, к которому удобно подъезжать фурам, и где их можно механизированно разгружать. И находиться такое представительство должно не в центральной части города, а на окраине. На сайте можно найти и выгодно взять в аренду офис.

Таким образом, если бизнес еще не стабилизировался, то, возможно, имеет смысл подумать об аренде офиса, вместо его покупки. Если же дела идут стабильно хорошо и на горизонте бизнеса не предвидится неприятностей, то покупка офиса станет логичным и оправданным этапом роста.


  • Коммерческая недвижимость в Германии

    Германия - это такая страна, которая есть самым крупным рынком в Европе, и может предоставить вам самые надежные условия в мире, которые необходимы для того, чтобы вести бизнес. Все это подтверждено практикой опытных ...


  • Не бредом будешь сыт, а порцией обеда

    Подошло время обеденного перерыва. Офисные сотрудники в раздумьях: «Где и что поесть на обед?» Выбирая место и меню, нередко приходится рисковать временем (не везде обеденный перерыв длится час), деньгами (можно деньги ...


  • На что обратить внимание при выборе офиса для аренды?

    Аренда офиса – это один из важнейших этапов открытия бизнеса. Огромное количество организаций не может вести коммерческую деятельности иначе, как в офисе. Плюс ко всему, многочисленные исследования показывают, что ...


  • Цветы в офис: как оживить рабочее пространство

    Современный офис — это не просто место, где выполняются задачи и принимаются решения. Это своего рода второй дом для многих сотрудников, и, как в любом доме, здесь важно создать атмосферу, способствующую комфорту ...


  • Фэн шуй. Что нужно сделать, чтобы работа приносила радость?

    2113Все те, кто хоть немного знает о философии фэн шуй, верят, что она может быть полезной в создании здоровой и благоприятной атмосферы в доме, которая будет способствовать мирным и гармоничным взаимоотношениям между проживающими в нем. Но далеко не все догадываются, что принципы этого учения могут быть также применимы для улучшения атмосферы на работе, нормализации отношений с коллегами и начальством, и открытий новых перспектив в карьере.



Кнопка:

Jazz-jazz.ru - музыка джаз исполнители

      (06.03.13 18:41)
      Тема:
      Сообщение от

      (06.03.13 11:13)
      Тема:
      Сообщение от

      (06.03.13 10:21)
      Тема:
      Сообщение от

      (04.03.13 20:57)
      Тема:
      Сообщение от

      (04.03.13 14:00)
      Тема:
      Сообщение от

      (04.03.13 08:19)
      Тема:
      Сообщение от

Рекламодателям | Правообладателям | Ссылки
Яндекс.Метрика