Джаз-портал


     Если ваше сердце замирает от звуков саксофона и волнующих переливов фортепиано, если вы поклонник живой музыки или вам просто хочется отдохнуть и расслабиться, то джаз-музыка именно для вас!

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
А В Г Д Е И К Л М Н О Р С Ю

Исполнителей: 2568 | Альбомов: 21077 | Видео: 246

Главная » Разное »  

Продакшн - что это такое?

rodaje 300x169 Продакшн   что это такое?

Как использовать Интернет для роста продаж?

Начнем с фактов:

- Первый: сегодня люди ищут информацию прежде всего в интернете: в социальных сетях, блогах, форумах, тематических порталах. Люди верят ей больше, чем прямой рекламе.
- Второй: люди любят развлекаться.

Используйте это для своих продаж. Как? Совместите рекламу с развлечением. И она будет работать на Вас сама. Без Ваших усилий. Без затрат на продвижение. День и ночь, без перерывов и выходных. Сделать это Вам помогут вирусные ролики и продающее видео на сайте.

Продакшн. Как это работает?
Термин продакшн (от английского "production") широко используется в различных контекстах и отраслях. В общем смысле "продакшн" относится к процессу производства или создания чего-либо, будь то товары, услуги, медиа-контент, программное обеспечение и т.д.

Например, в сфере производства "продакшн" означает весь процесс создания продукции, начиная от закупки сырья и материалов, производства, сборки, упаковки и заканчивая доставкой готовой продукции потребителю.

В индустрии развлечений и медиа "продакшн" относится к созданию фильмов, телепередач, музыкальных записей, видеоигр и другого контента. Это включает в себя все этапы, начиная от концепции и сценария до съемок, монтажа, постпродакшн и выпуска готового продукта.

Также термин "продакшн" используется в информационных технологиях для обозначения процесса создания и поддержки программного обеспечения или информационных систем.

В целом, "продакшн" описывает процесс создания чего-либо, независимо от отрасли или области применения.

В природе вирус распространяется сам. В геометрической прогрессии. А теперь представьте, что нужные Вам пользователи сети так же стали распространять Вашу рекламу. Сами. Фантастика? Совсем нет. Это возможно – если Ваша реклама им интересна. Настолько, что они хотят ею поделиться и пересылают своим друзьям и знакомым. Те – своим, и так далее.

Итог: тысячи, миллионы просмотров Вашего видео. Сетевая эпидемия Вашей рекламы. Для Вас это – сотни, тысячи потенциальных покупателей.

Как создать вирусный ролик?

Начните с развлечения (помните – люди любят развлекаться?). Чтобы стать «вирусом», ролик должен:

- показывать реальное событие, живой эпизод из жизни,
- не просто показывать, а «брать за душу», цеплять необычной ситуацией. Смешной, нелепой, фантастической, даже трагичной – любой, лишь бы она вызвала искренний интерес, восхищение и желание поделиться эмоциями с окружающими,
- исходить не от компании, а от человека.

А потом добавьте туда чуть-чуть рекламы. Совсем немного и очень ненавязчиво. Если Вы выполнили все перечисленные выше правила, поверьте – этого хватит.

Ваш вирусный ролик покорил аудиторию. Что дальше?

Дальше она идет на Ваш сайт. Закрепите успех! Не упустите шанс показать все достоинства Вашего продукта. Сейчас Ваши продажи – в Ваших руках. Точнее, в роликах.

Разместите на сайте яркие ролики о Вашем продукте. Покажите его преимущества. Покажите, как он решит проблемы зрителя. Покажите выгоды от его приобретения. Используйте полностью мощный потенциал связки вирусной рекламы и видеоконтента на сайте. И Вы увидите – многие из пришедших на сайт станут Вашими покупателями.

Путь к успеху

Итак, сочетание вирусной рекламы и продающего видео на сайте – верный путь к успеху.

Конечно, не единственный. Но – один из самых эффективных. Почему?

1. Интересный, яркий видеоконтент сильнее всего воздействует на зрителя и стимулирует интерес к Вашему продукту.

2. Затраты на его реализацию вполне по силам даже малому бизнесу.

3. На Ваш сайт придут уже так называемые «теплые» покупатели. Им понравились Ваши ролики. Им заинтересовал Ваш продукт. Они хотят узнать о нем больше. И главное – они почти готовы его купить. Помогите покупателям выбрать Вас!

Будьте в бизнесе!

Билл Гейтс как-то сказал: «Если вас нет в интернете – вас нет в бизнесе». Но что значит «быть в интернете»? Сделайте сайт с огромным объемом текста и некачественными фотографиями – и Вы получите скуку и отторжение у его посетителей. Снимите и выложите в сеть яркий ролик – и Вам обеспечены интерес, конверсия и главное для бизнеса – продажи.

Будьте в интернете. Но грамотно. Будьте в бизнесе!
«Постпродакшн»: доведите до совершенства

Чтобы получить качественное готовое видео, отправьте отснятый материал на финишную обработку – «постпродакшн».

Специалисты отберут из исходного материала то, что лучше всего подходит для решения Вашей задачи. Добавят звук, спецэффекты, анимацию и прочие зрелищные элементы, без которых нельзя представить современное видео.

Только после «постпродакшн» просто съемка станет полноценным видеопродуктом. Здесь Вам запишут звук, на специальном компьютерном оборудовании выполнят 3D-спецэффекты, потом все это тщательно смонтируют с отобранными кадрами и доведут до уровня совершенного качественного видео.



Кнопка:

Jazz-jazz.ru - музыка джаз исполнители

      (06.03.13 18:41)
      Тема:
      Сообщение от

      (06.03.13 11:13)
      Тема:
      Сообщение от

      (06.03.13 10:21)
      Тема:
      Сообщение от

      (04.03.13 20:57)
      Тема:
      Сообщение от

      (04.03.13 14:00)
      Тема:
      Сообщение от

      (04.03.13 08:19)
      Тема:
      Сообщение от

Рекламодателям | Правообладателям | Ссылки
Яндекс.Метрика