Porsche дополняет модельный ряд Cayenne спортивным героем: новый Cayenne Turbo GT, постоянно разработанный для максимальной производительности и управляемости, сочетает в себе исключительную динамику вождения с высокой степенью удобства в повседневном использовании. Его четырехлитровый битурбированный двигатель V8 мощностью 471 кВт (640 л.с.) обеспечивает превосходные ходовые качества. При мощности на 67 кВт (90 л.с.) больше, чем у Cayenne Turbo Coupé, и максимальном крутящем моменте 850 Нм (увеличение на 80 Нм), время разгона 0–100 км/ч сокращается до 3,3 с (0,6 с — мало), а максимальная скорость теперь составляет 300 км/ч (увеличение на 14 км/ч).
Cayenne Turbo GT с еще более спортивными линиями и доступный исключительно в виде четырехместного купе поставляется со всеми доступными шасси, установленными в стандартной комплектации, и шинами, разработанными специально для этой модели. Трансмиссия и шасси также имеют уникальную конфигурацию, специально настроенную для Cayenne Turbo GT. Результатом является гармоничная общая концепция с превосходными характеристиками гоночной трассы. Это доказал тест-пилот Porsche Ларс Керн, который проехал 20,832 км Северной дуги Нюрбургринга на Cayenne Turbo GT за 7:38,9 минут, установив новый официальный рекорд для внедорожников.
По сравнению с Cayenne Turbo Coupé, Turbo GT стал на 17 миллиметров ниже. Исходя из этого, как пассивные компоненты шасси, так и активные системы управления были переработаны и оптимизированы для работы. Они также имеют специальную калибровку для обеспечения идеального взаимодействия между ними. Например, жесткость трехкамерной пневмоподвески была увеличена до 15%, а также характеристики амортизаторов Porsche Active Suspension Management (PASM), а также реализация Power Steering Plus и рулевого управления задними колесами также были адаптированы.
Система активной стабилизации Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) теперь работает с программным обеспечением, ориентированным на производительность. Результатом является еще лучшая устойчивость при качении и сцепление с дорогой, а также более точное поведение на поворотах на более высоких скоростях. Соответственно, система Porsche Torque Vectoring обеспечивает более высокие коэффициенты отклонения крутящего момента. Полностью оптимизированная передняя ось также улучшает управляемость. По сравнению с Turbo Coupé его передние колеса стали на дюйм шире, а отрицательный развал увеличился на 0,45 градуса, чтобы дать новым 22-дюймовым шинам Pirelli P Zero Corsa, специально разработанным для Turbo GT, больший контакт. За торможение отвечает стандартный керамический композитный тормоз Porsche (PCCB).
Быстрее переключающийся Tiptronic S и титановая спортивная выхлопная система
В настоящее время битурбированный двигатель Cayenne Turbo GT является самым мощным восьмицилиндровым агрегатом Porsche. Наиболее обширные усовершенствования были сделаны в области привода коленчатого вала, турбокомпрессора, прямого впрыска топлива, системы впуска и промежуточного охладителя. V8 Turbo GT отличается от Turbo Coupé ключевыми элементами, такими как коленчатый вал, шатуны, поршни, цепной привод ГРМ и гасители крутильных колебаний.
Учитывая увеличение мощности до 471 кВт (640 л.с.), эти компоненты рассчитаны на более высокие пиковые нагрузки и улучшенную динамику движения. Также были изменены более быстрая восьмиступенчатая коробка передач Tiptronic S и система Porsche Traction Management (PTM). Также имеется дополнительное водяное охлаждение раздаточной коробки. Стандартная спортивная выхлопная система с центральными выхлопными трубами уникальна для Cayenne Turbo GT. С середины автомобиля выхлопная система, включая задний глушитель, изготовлена из легкого и особо термостойкого титана. Дальнейшая экономия веса достигается за счет отсутствия центрального глушителя.
Спортивное снаряжение: много карбона снаружи, много алькантары внутри
Доступный в качестве опции с лаковым покрытием в новом цвете Arctic Grey, Cayenne Turbo GT подчеркивает свой экстремальный атлетизм благодаря выдающимся чертам прогрессивного дизайна. К ним относятся характерный для GT передний фартук с яркой кромкой спойлера и увеличенными боковыми воздухозаборниками, которые создают уникальный вид спереди. Контурная карбоновая крыша и черные расширители колесных арок, а также 22-дюймовые колеса GT Design в цвете Neodyme доминируют на виде сбоку.
Углеродные боковые пластины, установленные по длине спойлера на крыше, являются специфическими для GT, как и адаптивно выдвигаемая кромка заднего спойлера, которая на 25 мм больше, чем у Turbo. Это увеличивает прижимную силу на максимальной скорости автомобиля до 40 килограммов. Заднюю часть завершает яркая панель диффузора из углеродного волокна.
Дебют в Turbo GT: новая информационно-развлекательная система для Cayenne
Спортивный характер Cayenne Turbo GT подчеркивается высококачественным стандартным оборудованием и передовыми элементами отделки салона алькантарой. Спортивные сиденья с восемью параметрами спереди и двухместное спортивное заднее сиденье входят в стандартную комплектацию. Каждый из них предназначен для GT с центральными панелями сидений из перфорированной алькантары, контрастными акцентами Neodyme или Arctic Grey и надписью «turbo GT» на подголовниках. Как и положено спортивным автомобилям Porsche, на многофункциональном спортивном рулевом колесе имеется желтая метка в положении «12 часов». В зависимости от выбранной отделки отдельные акцентные полосы имеют матово-черный цвет.
Вместе с Turbo GT на рынок выходит система Porsche Communication Management (PCM) нового поколения с повышенной эффективностью, новым пользовательским интерфейсом и новой логикой управления в Cayenne. Как и прежде, PCM 6.0 полностью совместим с Apple CarPlay, но теперь также обеспечивает глубокую интеграцию с Apple Music и Apple Podcasts. Кроме того, информационно-развлекательная система теперь также включает Android Auto, что означает, что теперь можно интегрировать все популярные смартфоны.
Cayenne Turbo GT доступен для заказа уже сейчас и поступит в продажу в середине сентября 2021 года. Цены в Германии начинаются от 196 078 евро, включая НДС и оборудование для конкретной страны.
Похожие записи:
-
Ливерпульский театр «Эвримен» отмечен Премией Стерлинга–2014
Ливерпульский театр «Эвримен», построенный по проекту мастерской Haworth Tompkins, удостоился Премии Стерлинга-2014. Также жюри выбрало лучшую постройку с небольшим бюджетом и лучший частный дом.
В рамках ежегодной ...
-
Salonul Auto de la Paris 2016: Premiere de toamnă și șoc electric
Salonul Auto de la Paris 2016: Premiere de toamnă și șoc electric. Atacul în masă al SUV-urilor din capitala Franței nu este o surpriză, având în vedere vânzările lor în continuă creștere în întreaga lume. Dar pe ...
-
В чем преимущества покупки ООО
Желание открыть собственный бизнес есть у многих, и естественно, всем хочется, чтобы он стал успешным. Для этого необходима полезная для потребителя идея, а также высокая работоспособность, причем всего коллектива. ...
-
Смеси горючие для Чафиндиш (Мармита)
Современное тепловое оборудование теперь не только обеспечивает быстрое и качественное приготовление пищи в предприятиях общественного питания, но и позволяет определенное время сохранять его в горячем состоянии без ...
-
5 лучших акустических систем для дома: Полное руководство
В нашем стремлении сделать жилище не просто местом проживания, но и пространством, где каждый уголок наполнен комфортом и уютом, не стоит недооценивать значение качественного звука. Акустическая система высокого ...