Термоэтикетки - этикетки из термобумаги, фасованые в рулоны. Маркировка товара - подразумевает под собой нанесение на товар необходимых потребителю сведений. Она играет важную роль в торговле, стимулирует продажи, позволяет покупателю точно идентифицировать товар, формирует его образ и защищает права потребителей, помогая защититься от подделок.
Термоэтикетки Термо-Топ. При их изготовлении используется дополнительные покрытия, которые обеспечивают им защиту от внешних воздействий: низких температур, высокой влажности, повреждений.
Термочеки или Термоэтикетки широко используются в торговле, пищевой промышленности, фармацевтике и других сферах для маркировки продукции. С помощью прямой термопечати на термоэтикетку можно вывести любую информацию о товаре: штрих-код, вес, стоимость, дату изготовления, название фирмы и т.д. Термоэтикетки незаменимы для предприятий использующих штрих-кодовую систему контроля и учета товара.
Компания “A Trade” предлагает термоэтикетки (термочеки) собственного производства. Фирма готова изготовить термоэтикетки стандартные без печати, термоэтикетки с печатью рисунка или логотипа. Любые размеры, цвета, тиражи. При необходимости разрабатываем дизайн термоэтикетки.
В услуги по изготовлению термоэтикеток входит:
- разработка дизайна
- изготовление пробного макета
- печать
- упаковка
- нарезка на необходимое количество штук
- доставка
Термоэтикетки ЭКО
Термоэтикетки ЭКО печатаются на бумаге плотностью 60 и 80 г/м2. Такие термоэтикетки целесообразно использовать для товаров "сухого хранения", когда не требуются транспортировка этикетированной продукции и ее длительное хранение. Термоэтикетки ЭКО не рекомендуется применять для продуктов глубокой заморозки и подверженных воздействию влаги.
В итоге
Этикетка это графический или текстовый значок, нанесённый, в виде бирки, наклейки, на товар или любой другой продукт, на котором указана торговая марка производителя, название, дата производства, срок годности. Предки современных этикеток были клейма, которые ставились на амфорах, бутылках и горшках. Раньше бумаги не было и поэтому иногда наклеивались кожаные клочки с информацией. С появлением в Европе бумаги, которая лучше подходила для передачи информации: на бумажных этикетках помещалось гораздо больше сведений, чем на клейме или кожаных клочьях. Теперь на этикетках кроме минимума информации, содержится реклама призывы и указания к применению.
Похожие записи:
-
Дома из клееного бруса проекты и цена: эко дом
С каждым годом все больше людей, живущих в мегаполисах, отказываются от такой жизни и переезжают в дачные поселки, деревни и села. Трудно не согласиться с мнением, что человек становится намного хитрее. Человек ...
-
Профессиональная аренда самосвала Татра в Лобне
Самосвал Татра имеет отличную эргономичную и шумоизолированую кабину. Это позволяет создавать комфортные условия для водителей, повышая качество работ. Именно поэтому самосвал Татра приобрел весьма большую популярность ...
-
Центр репродуктивной медицины
Бесплодие является важнейшей проблемой современности. В соответствии с данными исследованиями, бесплодие диагностируется порядка у 20% всего населения страны. Это весьма критический уровень. Чтобы вылечить бесплодие, ...
-
Торговое оборудование от “Центр КТ”
Сегодня электронное оборудование для автоматизации ряда торговых операций и оборудование для штрих-кодирования востребовано не только крупными торговыми предприятиями, его активно применяют в небольших розничных ...
-
Как выбрать качественную туалетную бумагу
Туалетная бумага — неотъемлемая часть быта, но её роль выходит за пределы обычного потребления. Особенно это касается тех, кто занимается бизнесом и закупает товары оптом. Кажется, что выбор туалетной бумаги — дело ...