В интернете можно найти множество различных рекомендаций о том, сколько контента должна содержать домашняя страница интернет-магазина. Самый простой ответ с точки зрения SEO: чем больше, тем лучше. Ведь чем больше контента на вашем сайте, тем больше информации вы предоставляете поисковым системам, и в то же время увеличиваются ваши шансы на отображение в поисковой выдаче.
Однако нельзя упускать аспект UX — ведь если вы не правильно спроектируете контент, пользователи захотят сбежать от него как можно скорее, вместо того, чтобы тратить уйму времени на прочтение большого текста.
500 слов золотая середина
Самая распространенная рекомендация — размещать на главной странице контент длиной не менее 300, желательно около 500 слов, но в особо конкурентных отраслях может быть и больше, вплоть до 1500. В этой студии https://продвигаем-сайты.рф вы имеете возможность получить консультацию специалиста по продвижению сайтов. Стоит добавить, что в это число не входят содержание ссылок, ведущих на категорию, меню или избранные товары. Пусть контент будет тесно связан с вашим бизнесом, не искусственный и насыщенный ключевыми фразами — пользовательский опыт на этапе знакомства с главной страницей интернет-магазина имеет решающее значение, ведь зачастую это ваш единственный шанс сделать хорошее впечатление.
5 причин почему много контента на главной странице
1. Вы максимизируете время пребывания пользователей
Время ожидания — это один из факторов, благодаря которому система поиска анализирует пользовательский опыт, связанный с отображаемыми им результатами. Указывает временной интервал между переходом по ссылке на страницу и возвратом на страницу результатов, т.е. сколько секунд или минут пользователь проводит на вашем сайте.
Богатая содержанием домашняя страница продлевает время ожидания и позволяет пользователю читать контент в своем собственном темпе, привлекая его и помогая ему запомнить опыт, связанные с вашим сайтом дольше. Длительное время пребывания говорит поисковой системе, что это был хороший выбор для отображения этого результата, и что сайт интересен и заслуживает доверия, и что пользователи готовы проводить на нем свое время.
2. Вы упрощаете работу с ключевыми фразами
Небольшой объем текста затруднит вам размещение выбранных ключевых фраз на главной странице — с учетом того, что по многим источникам концентрация фраз в тексте не должна превышать 2% от его объема, в кратком вступлении вы укажете максимум один.
Также помните, что качество контента так же важно, как и его количество, и то, что вы даете роботам, не должно скрывать сообщение, адресованное реальным пользователям вашего сайта. Длинный, ценный, интересный текст позволит пользователям ознакомиться с предложением, а поисковые системы точно интерпретируют содержание вашего сайта и отобразят его по интересующим вас ключевым фразам.
3. Вы избегаете внутреннего дублирования
Тема внутреннего дублирования — проблема, с которой сталкивался, наверное, каждый SEO-специалист. Дублирование может снизить рейтинг качества страницы, и пс неохотно отображает результаты для сайтов, которые, как он знает, являются второстепенными, пустыми и неинтересными — и может сделать такую интерпретацию содержания страницы, оставив ее без соответствующих описаний. Тогда все, что пс найдет на главной странице, — это несколько ссылок на меню, продукты или услуги, несколько рисунков.
4. Хорошее первое впечатление
Для многих пользователей ваша домашняя страница является первой точкой контакта с вашим брендом. Благодаря ему они могут узнать, что они здесь найдут, в чем особенности вашего предложения и каков характер вашего магазина или услуги.
Хорошее первое впечатление также является основой для минимизации показателя отказов и обеспечения того, чтобы вы привлекали нужных пользователей. Если показатель отказов после попадания на главную страницу высокий, это признак того, что нужно что-то менять: это могут быть фразы, внешний вид, функциональность страницы или ее содержание.
5. Контент также связан с функциональностью и доступностью
Хороший контент, даже длинный, является неотъемлемой частью сайта, рассчитанного на пользователя, потому что он делает упор на функциональность и зачастую позволяет лучше понять ваше предложение, чем сами изображения.
Главная страница интернет-магазина — где компромисс между SEO и внешним видом?
Чем ценнее контент на вашем веб-сайте, тем больше шансов, что вы сможете выделить наиболее важные для вас фразы и выделиться среди средних позиций. Вы должны понимать, что в интересах поисковых систем показывать пользователям сайты и страницы с богатым содержанием, в которых они уверены. Вот почему вам нужно доказать, что то, что вы хотите ранжировать, на самом деле находится на вашем веб-сайте.