Аранжировка — способ подачи песни. Это сочность всего, и ее нельзя торопить или упускать из виду. Если пренебречь аранжировкой, это может разрушить потенциал песни.
В чем разница между аранжировкой и структурой?
Это довольно распространенный вопрос, который сбивает с толку. Структуру можно рассматривать как основу песни. Например, вступление останавливается на первом такте, или припев длится четыре такта и так далее. По сути, структура песни представляет собой более широкий взгляд на музыкальное произведение и закладывает основу для аранжировки.
Когда дело доходит до аранжировки песни, следует просматривать песню как по вертикали, так и по горизонтали. Когда мы начинаем аранжировать песню, то обращаем внимание на то, какие инструменты играют в каких партиях. Мы решаем, будут ли определенные инструменты звучать в один такт, рядом или поверх друг друга. Аранжировка песни — это более подробный взгляд на компоненты, из которых состоит музыкальное произведение. Это, наверное, одна из самых забавных частей создания и написания собственной музыки.
В отличие от структуры песни, аранжировка песен различается от музыканта к музыканту. Аранжировка песни — это то, где музыкант может поделиться художественным голосом.
Советы
В начале, постарайтесь определить, что звучит хорошо, а что звучит плохо. То, что звучит хорошо, будет нуждаться в минимальной коррекции. Если в процессе микширования вам понадобится (а он понадобится!!!) эквалайзер, помните, что будет лучше, если вы будете убирать ненужные частоты, чем добавлять нужные. Таким образом, вы не рискуете вместе с добавленной частотой вытащить «на поверхность» шум.
Есть хороший способ определить, какие частоты нужно вырезать. Если в частотной окраске звука что-то вам не нравится, сделайте следующее.
В параметрическом эквалайзере усильте какую-нибудь полосу децибел на 10. Затем, изменяя положение ручки выбора частоты, найдите положение ручки, когда то, что вам не нравится, вылезет наружу еще явственнее. После этого, не меняя частоту, уберите децибелы, таким образом, пока звук не станет вас удовлетворять. Если продолжать работать таким же образом с другими полосами эквалайзера, то можно убирать другие частоты, которые, по вашему мнению, портят звук.
Со всех треков, кроме большого барабана и бас-гитары смело срезайте все частоты HPF фильтром ниже 120 герц. Исключением может быть только специфические субнизкие инструменты-эффекты. Этим самым вы оставите низкочастотное пространство для бас-гитары и большого барабана. ( при микшировании не будет нагромождения низких частот).
Так же советую ослаблять в клавишных и гитарных партиях 500 гц. и 2500 гц. Только в тех местах, где присутствует вокал. Таким образом, при микшировании вы оставите место для теплоты и прозрачности вокала.
Похожие записи:
-
Песня на свадьбу в подарок
Естественно ни одна свадьба не обходится без песен. И правда, какое свадебное торжество может обойтись без веселых, поднимающих настроение, создающих праздничную атмосферу свадебных песен. При подготовки к свадьбе, ...
-
Как улучшить звучание колонок в домашних условиях и настроить эквалайзер под джаз?
Каждый поклонник музыки стремится к идеальному звучанию, особенно когда дело касается таких утончённых жанров, как джаз. Этот стиль музыки требует не только качественного воспроизведения, но и правильной настройки ...
-
Духовые инструменты из латуни краткий обзор
Духовые инструменты — это семейство музыкальных инструментов, которые обычно изготавливаются из латуни или других металлов. Эти инструменты создают звук, вибрируя губами исполнителя на чашеобразном мундштуке. Они ...
-
Преобразователи частоты
Электроэнергия - это такая вещь, без которой современный человек уже не может представить собственное существование. Ни один бытовой прибор не заработает без напряжения в сети, и если уж такое случится, то попросту ...
-
Влияние музыки на рабочий процесс
Наверняка каждый человек хоть раз задавал себе вопрос о том, помогает ли музыкальное сопровождение в рабочем процессе, или напротив отвлекает. Быть может, вы думаете, что на работе полезно и что это положительно ...