На всей швейной продукции должна быть маркировка – таковы требования закона. В ГОСТе записано, что в обязательном порядке должны указываться состав ткани, рекомендации по уходу, размер, информация о производителе и др. Для размещения всех этих данных зачастую используют этикетки. В случае с одеждой данные ярлыки изучаются практически всеми покупателями. Поэтому маркетологи добавили этикеткам еще одну функцию – продвижение товара. Уже далеко позади времена, когда на бирке была исключительно сухая техническая информация. Теперь на ярлыках яркие логотипы брендов, которые повышают узнаваемость товара.
Функции этикеток для одежды
Бирка – это обязательный атрибут всех товаров, которые можно встретить на нашей планете. Будь то элитный автомобиль или пара обычных носков. Ярлыками снабжаются все текстильные изделия: шарфы, перчатки, купальники, шорты, футболки, постельное белье и даже мягкие игрушки. При помощи этого аксессуара покупатель может сделать свой окончательный выбор или отыскать любимый бренд. Поэтому дизайну и качеству бирок для одежды нужно уделять максимальное внимание.
Из чего делают этикетки для одежды
Материалом изготовления бирок для текстиля выступают:
- Тканевая лента. Может использоваться натуральный или синтетический текстиль. Информация наносится тиснением, сублимацией или термотрансфером;
- Кожа. Используется вырубной или высечной метод. Зачастую используется форма прямоугольника или ромба. Печать выполняется тиснением цветной фольгой или методом блинтового тиснения;
- Жаккард. Один из вариантов тканых бирок, плотность которых зависит от вида плетения;
- Термо- и теротрансферные бирки. Это разновидность наклеек, которые используются для маркировки одежды;
- Каучук и резина. Долговечные материалы, которые не боятся воды и химических реагентов. Такие этикетки могут быть плоскими или объемными;
- Картон и бумага. Для изготовления может использоваться обычная или дизайнерская бумага. Способов нанесения изображения достаточно много. В результате можно получить фактурные этикетки.
Информация на этикетке
Всю информацию на бирках можно разделить на несколько категорий (подробная информация тут: https://oroprint.ru/)
- Справочная;
- Рекламная;
- Коммерческая.
Идеальная этикетка – это та, которая максимально информативна, привлекательна и узнаваема. В таком случае она выполняет все возложенные на нее функции. При этом важно качество бирки.
Похожие записи:
-
Что такое термотрансферная этикетка?
Для нанесения штрих-кода на товары и сопутствующей информации используются термотрансферные этикетки. Для печати таких этикеток применяется термотрнасферный принтер, оснащенный термоголовкой и красящей лентой ...
-
Преимущества самоклеющихся этикеток
Производителям большинства видов продукции необходимо соответствующим образом промаркировать каждую единицу товара, так чтобы она была готова к продаже. Для этого используются этикетки различного типа, на которых ...
-
Фольга голографическая с горячим тиснением
Фольга голографическая с горячим тиснением
Фольга голографическая с горячим тиснением широко распространена. Превосходной гарантией уникальности продукции, гарантией ее качества является с применением горячего ...
-
Ателье по пошиву одежды
В настоящее время всё большей популярностью пользуется услуга пошива одежды в ателье. Однако, существуют как противники, так и сторонники данной услуги. Как правило, люди из первой категории либо никогда не ...
-
Ателье по пошиву одежды
В настоящее время всё большей популярностью пользуется услуга пошива одежды в ателье. Однако, существуют как противники, так и сторонники данной услуги. Как правило, люди из первой категории либо никогда не пользовались ...