Джаз-портал


     Если ваше сердце замирает от звуков саксофона и волнующих переливов фортепиано, если вы поклонник живой музыки или вам просто хочется отдохнуть и расслабиться, то джаз-музыка именно для вас!

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
А В Г Д Е И К Л М Н О Р С Ю

Исполнителей: 2568 | Альбомов: 21077 | Видео: 246

Главная » Экономика »  

Создание комплексного плана для маркетинга

marketing 1 Создание комплексного плана для маркетинга

Независимо от того, какие средства массовой информации используются для продвижения бизнеса, важно, чтобы вы нашлось время для изменения всеобъемлющего плана. Без продуманного плана существует риск потратить драгоценное время и деньги на бесплодные маркетинговые усилия.

Создание маркетингового плана

Этот план должен очерчивать ряд различных областей, в том числе:

  • Задачи компании: полезно, чтобы каждый отдел участвовал в достижении SMART-целей.
  • Общая стратегия, соответствующая спектрам рекламных инструментов
  • Конкурентный анализ
  • Кампании, которые вы намерены проводить, указывают людям на ваши предложения, продукты и услуги для достижения задач.
  • Целевая аудитория: в идеале нужно начать с 3–5 портретов покупателей, чтобы продолжать совершенствовать их с течением времени.

Планирование

  • Определение цели аудитории

Обнаружение цели кажется самым простым компонентом, но вы будете удивлены тем, как много компаний испытывают трудности с определением этой группы. Слишком часто предприятия считают, что их цель слишком широка, и, таким образом, упускают возможность нацелиться на кого-то конкретного. Уточните группу, на которую вы ориентируетесь, настолько, чтобы контент был сфокусирован и имел наилучшие возможности для них. Именно здесь образы покупателей могут пригодиться для создания целевого контента.

  • Какие маркетинговые каналы использовать

Определение каналов, жизненно важно и во многом связано с аудиторией, которую вы определили ранее. Являются ли телевизионные рекламные ролики лучшим выходом для вашей целевой аудитории? Как насчет социальных сетей? Или электронный маркетинг? Скорее всего, нет ни одного канала, идеально подходящего для вас, поэтому нужно определить, что вы надеетесь получить от каждого канала, и найти баланс

  • Исследование рынка и конкурентный анализ

Это область, в которой вы будете определять, что делают конкуренты, как вы будете отличаться от них. Если у вас есть прямой конкурент, который проводит специфическую кампанию, нужно убедиться, что вы не просто копируете то, что делают они. Нужно различать, что отличает вас, и как вы можете лучше решить их болевые точки, чем конкуренты.

К маркетингу нельзя подходить с менталитетом «установил и забыл». При правильном планировании и развивающейся стратегии вы будете лучше всего подготовлены для определения способов дальнейшего улучшения кампаний с течением времени.

Материал предоставлен веб-студией "ГАЛА-центр" (сайт компании: seo-magic.ru).


  • Лучшие сериалы канала CBS

    CBS Broadcasting Incorporated, телекомпания, более известная по сокращенному названию CBS – одна из так называемой «большой тройки» крупных американских сетей телевещания, к которым также относятся ABC и NBC. ...


  • SEO-аудит: спасательный круг вашего сайта

    SEO-аудит не является часто обсуждаемой темой, но это не значит, что он менее практикуется. Однако, если до прочтения этой статьи вы не имели представления, позвольте нам рассказать вам, что SEO-аудит - это ...


  • Речные магистрали Венеции

    В городе передвигались в основном пешком и на лодках. Самой длинной магистралью был Большой канал, служивший в городе постоянным ориентиром, но венецианцы редко пользовались им, предпочитая короткие и малопосещаемыми ...


  • Как, вы не любите рекламу…

    Маркетинговая служба любого предприятия, вне зависимости от основного ее назначения, неизбежно вынуждена затрагивать вопрос собственного  рекламирования.  Планирование, даже небольшой кампании, начинается с ...


  • Как и где производить свой продукт?

    У вас есть идея для собственного продукта, и вы думаете, как и где его производить и как его распространять? Вам не нужно иметь фабрику, склад или магазин. Есть ли намного более простой способ, как превратить ...



Кнопка:

Jazz-jazz.ru - музыка джаз исполнители

      (06.03.13 18:41)
      Тема:
      Сообщение от

      (06.03.13 11:13)
      Тема:
      Сообщение от

      (06.03.13 10:21)
      Тема:
      Сообщение от

      (04.03.13 20:57)
      Тема:
      Сообщение от

      (04.03.13 14:00)
      Тема:
      Сообщение от

      (04.03.13 08:19)
      Тема:
      Сообщение от

Рекламодателям | Правообладателям | Ссылки
Яндекс.Метрика