Сегодня существует множество инструментов, которые помогут вам автоматизировать вашу деятельность в социальных сетях. Хотя я большой поклонник упрощения и повышения эффективности без дополнительных усилий, я думаю, что полная автоматизация опасна, и я объясню почему позже в этой статье.
Но сначала давайте рассмотрим, как вы можете автоматизировать такие вещи, как Twitter, Facebook и интеграцию различных платформ, а также некоторые доступные инструменты, которые помогут вам в этом. Часто используется в работе отложенный постинг.
Имеет смысл интегрировать различные платформы, если вы собираетесь распространять один и тот же контент, а не публиковать его 3, 4, 5 раз и более. Так что пусть ваши твиты попадут на ваш веб-сайт, вашу страницу в Facebook, ваш блог и LinkedIn. Twitterfeed позволяет вам сделать это, сэкономив вам много времени. Просто убедитесь, что Twitter не берет верх, особенно если вы много пишете в Твиттере, так как другой контент может быть потерян.
Итак, после всего вышесказанного, почему я считаю полную автоматизацию опасной, спросите вы. Что ж, вся суть социальных сетей — и здесь есть подсказка в слове «социальные» — заключается в том, что речь идет о взаимодействи. Это все хорошо и хорошо автоматизирует распространение контента, но вы НЕ МОЖЕТЕ автоматизировать взаимодействие. Чтобы этого не произошло поможет сервис отложенного постинга.
Вам по-прежнему нужен человек, который читает и отвечает на любые комментарии и часто ищет релевантные твиты или сообщения, которые они могут прокомментировать и добавить к ним ценность. Люди больше не хотят, чтобы вы забрасывали их большим количеством контента. Самое главное в социальных сетях — это не столько то, что вы говорите. Все дело в том, чтобы СЛУШАТЬ , а затем реагировать соответствующим образом. И это относится и к другим маркетинговым методам, поскольку клиенты сегодня не просто хотят, чтобы их транслировали. Они хотят быть услышанными, а Twitter и Facebook, в частности, являются отличными платформами для этого. Стоит посмотреть подробнее на сайте publicator.me.
Умение слушать может быть бесценным, так как многие недовольные клиенты будут писать в Твиттере о своем опыте, и это фактически дает организациям возможность отреагировать и, надеюсь, превратить недовольного клиента в удовлетворенного или, что еще лучше, в защитника. И это то, что может сделать только человек.
Таким образом, хотя вы можете автоматизировать определенные аспекты социальных сетей, никогда не получится автоматизировать их полностью, если вы хотите, чтобы ваша деятельность в социальных сетях была успешной.
Похожие записи:
-
Facebook: Глобальное сообщество и личная цифровая витрина в одном месте!
Социальные медиа стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Они связывают нас с миром, предоставляя уникальную возможность поделиться нашими мыслями, моментами и впечатлениями с друзьями и близкими. Среди ...
-
Как получить трафик с Facebook бесплатно
Успешным блогам нужен ежедневный трафик. Владельцы блогов знают, что без трафика они потерпят неудачу в любой нише, которую преследуют. В конце концов, трафик — это то, что оплачивает счета.
Интернет заполнен ...
-
Топ причин, по которым стоит вести корпоративный аккаунт в соцсетях
Никому не нужно объяснять, какое важное место занимают социальные сети в современном общении. Возможности, которые открываются перед предпринимателями, умело использующими эти инструменты, способны обеспечить во ...
-
Тенденции в 2021 году: для чего нам необходимы социальные медиа?
Эпидемия Covid -19 повлияла на то, что большую часть дня мы остаемся дома, что отражается на изменениях в восприятии и использовании социальных сетей. Согласно прогнозам, в 2021 году мы будем бороться с ...
-
ТОП 5 сервисов по раскрутке в социальной сети
Потенциал социальной сети как средства продвижения товаров не просто огромен, а беспрецедентно велик.
Сложно представить более благодатную почву для проведения маркетинговых исследований, чем социальная сесть. Здесь ...