Джаз-портал


     Если ваше сердце замирает от звуков саксофона и волнующих переливов фортепиано, если вы поклонник живой музыки или вам просто хочется отдохнуть и расслабиться, то джаз-музыка именно для вас!

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
А В Г Д Е И К Л М Н О Р С Ю

Исполнителей: 2568 | Альбомов: 21077 | Видео: 246

Главная » Советы »  

Можете ли вы автоматизировать социальные сети?

oks chb 2048x1434 300x210 Можете ли вы автоматизировать социальные сети?Сегодня существует множество инструментов, которые помогут вам автоматизировать вашу деятельность в социальных сетях. Хотя я большой поклонник упрощения и повышения эффективности без дополнительных усилий, я думаю, что полная автоматизация опасна, и я объясню почему позже в этой статье.

Но сначала давайте рассмотрим, как вы можете автоматизировать такие вещи, как Twitter, Facebook и интеграцию различных платформ, а также некоторые доступные инструменты, которые помогут вам в этом. Часто используется в работе отложенный постинг.

Имеет смысл интегрировать различные платформы, если вы собираетесь распространять один и тот же контент, а не публиковать его 3, 4, 5 раз и более. Так что пусть ваши твиты попадут на ваш веб-сайт, вашу страницу в Facebook, ваш блог и LinkedIn. Twitterfeed позволяет вам сделать это, сэкономив вам много времени. Просто убедитесь, что Twitter не берет верх, особенно если вы много пишете в Твиттере, так как другой контент может быть потерян.

Итак, после всего вышесказанного, почему я считаю полную автоматизацию опасной, спросите вы. Что ж, вся суть социальных сетей — и здесь есть подсказка в слове «социальные» — заключается в том, что речь идет о взаимодействи. Это все хорошо и хорошо автоматизирует распространение контента, но вы НЕ МОЖЕТЕ автоматизировать взаимодействие. Чтобы этого не произошло поможет сервис отложенного постинга.

Вам по-прежнему нужен человек, который читает и отвечает на любые комментарии и часто ищет релевантные твиты или сообщения, которые они могут прокомментировать и добавить к ним ценность. Люди больше не хотят, чтобы вы забрасывали их большим количеством контента. Самое главное в социальных сетях — это не столько то, что вы говорите. Все дело в том, чтобы СЛУШАТЬ , а затем реагировать соответствующим образом. И это относится и к другим маркетинговым методам, поскольку клиенты сегодня не просто хотят, чтобы их транслировали. Они хотят быть услышанными, а Twitter и Facebook, в частности, являются отличными платформами для этого. Стоит посмотреть подробнее на сайте publicator.me.

Умение слушать может быть бесценным, так как многие недовольные клиенты будут писать в Твиттере о своем опыте, и это фактически дает организациям возможность отреагировать и, надеюсь, превратить недовольного клиента в удовлетворенного или, что еще лучше, в защитника. И это то, что может сделать только человек.

Таким образом, хотя вы можете автоматизировать определенные аспекты социальных сетей, никогда не получится автоматизировать их полностью, если вы хотите, чтобы ваша деятельность в социальных сетях была успешной.



Кнопка:

Jazz-jazz.ru - музыка джаз исполнители

      (06.03.13 18:41)
      Тема:
      Сообщение от

      (06.03.13 11:13)
      Тема:
      Сообщение от

      (06.03.13 10:21)
      Тема:
      Сообщение от

      (04.03.13 20:57)
      Тема:
      Сообщение от

      (04.03.13 14:00)
      Тема:
      Сообщение от

      (04.03.13 08:19)
      Тема:
      Сообщение от

Рекламодателям | Правообладателям | Ссылки
Яндекс.Метрика