При голосовом поиске система ищет в базе данных актуальную информацию и отображает наиболее точные ответы. В его задачу также входит определение намерения пользователя на основе истории предыдущих запросов. По данным Google, процент ошибок в голосовом поиске значительно снизился — в 2014 году он составлял 25%, а в настоящее время составляет всего 8%.
Еще совсем недавно казалось, что голосовые команды не будут стандартом поиска — недостатком такого способа поиска информации в интернете была своего рода неловкость, связанная с обращением к поисковику. Если вы уже решили воспользоваться голосовым поиском, то делать это нужно только в комфортных условиях собственного дома или в кругу близких. В настоящее время данный вид метода поиска поддерживается в основном скоростью, удобством и точностью получаемой информации.
По статистике, люди используют это решение чаще всего за рулем автомобиля (почти 53%), при выполнении домашних обязанностей (около 21%), при просмотре телевизора (более 7%) и на работе (более 7%). Поэтому голосовой поиск имеет большое значение как для владельцев сайтов, так и для специалистов, ежедневно занимающихся их позиционированием. В связи с тем, что поиски все больше и больше похожи на естественный язык, веб-сайты должны быть изменены в этом отношении.
Как оптимизировать страницы для поисковых систем
Если вам нужны услуги СЕО, то рекомендуем эту студию https://продвижение-сайтов.рус. Студия осуществляет продвижение сайтов по Москве и области. Ключевое изменение позиционирования с точки зрения голосового поиска касается языка — в основном речь идет о том, как задаютсявопросы поисковой системе. При поиске голосом используются полные предложения, гораздо более длинные, а иногда и более разговорные, что делает их менее точными - например, "Где найти хорошего архитектора в Москве?" или «Где купить короткое красное платье?».
Поэтому существующий подход к таргетингу, а также к подбору ключевых фраз и их анализу необходимо изменить. В связи с тем, что поисковые системы все чаще обрабатывают более сложные запросы интернет-пользователей, особое внимание следует уделить позиционированию с "длинным хвостом". Речь идет об использовании ключевых фраз, состоящих из длинных фраз или полных предложений — они отражают естественный язык и способ постановки вопросов в случае голосового поиска.
Поскольку пользователи задают конкретные вопросы, следует позаботиться о том, чтобы ответить на них как можно быстрее. Подавляющее большинство их запросов начинаются со слов «как?», «где?», «почему?», «когда?». или что?". Проще всего ответить на эти вопросы в разделе часто задаваемых вопросов на сайте. Это облегчит поиск необходимой информации и одновременно повысит видимость вашего сайта в результатах голосового поиска.
Голосовой поиск часто используется в локальном поиске. Чтобы пользователям интернета было проще найти ваш бизнес, сосредоточьтесь на местном позиционировании. В этом случае использование ключевых фраз, актуальных для местных пользователей, поможет обеспечить высокую видимость веб-сайта. Поэтому стоит учитывать характерные ориентиры, местные достопримечательности, фразы, или определение региона, в котором находится компания.
Помните, что голосовые команды чаще всего используются пользователями мобильных устройств — поэтому ваш сайт должен быть адаптирован для мобильных устройств, а значит, адаптирован для работы на смартфонах и планшетах. Сочетание веб-сайта с системами отзывов и мнений также очень хорошо влияет на эффекты голосового поиска. Важно следить и быстро реагировать на мнения и отзывы, которые отображаются в результатах поиска — благодаря этому вы сможете повысить рейтинг кликов и повлиять на имидж своей компании.