SEO-аудит не является часто обсуждаемой темой, но это не значит, что он менее практикуется. Однако, если до прочтения этой статьи вы не имели представления, позвольте нам рассказать вам, что SEO-аудит - это стандартная практика для веб-сайтов. Те, кто серьезно относится к своим маркетинговым усилиям в Интернете, вкладывают средства в частые аудиты. Если вы хотите получить максимальную отдачу от своих онлайн SEO-кампаний, убедитесь, что вы уделяете должное время и этим аудитам.
Важность SEO-аудита
Нанятая вами авторитетная SEO-компания обязательно попросит вас действовать в соответствии с требованиями. Пожалуйста, не совершайте ошибку, полностью избегая этого момента. Читайте дальше, чтобы узнать об основах этого процесса и заказать seo аудит выгодно.
Давайте с самого начала уточним, что SEO-аудит не совсем похож на традиционный аудит. Последний проводится только в маркетинговых целях. Правильно проведенный аудит - с самого начала - будет означать, что вы лучше осведомлены о работе вашего сайта - его общей производительности и производительности отдельных страниц. Улучшение рейтинга в поисковых системах, само собой разумеется, является единственной целью этих аудитов. Они проводятся перед началом проекта и в начале нового квартала.
Не переусердствовать
Хотя важно уделять время этим проверкам регулярно, эксперты предостерегают нас от чрезмерных усилий - особенно если речь идет о небольшом сайте. Технический анализ, анализ страниц, анализ вне страниц и конкурентный анализ (ключевых слов) являются жизненно важными частями аудита. С помощью хорошо поставленного аудита можно улучшить сайты. У вас есть возможность проанализировать конкретный сайт с разных сторон - все с одной целью - найти пути улучшения. Вот более подробный обзор.
Технический анализ подразумевает проверку того, работает ли сайт должным образом или нет. Доступность и индексируемость являются краеугольными камнями SEO-аудита. Доступность очень просто означает способность поисковых систем и пользователей получить доступ к вашему сайту. Если ваш контент не может быть доступен для других, тогда нет смысла создавать сайт.
Анализ страницы включает в себя выявление конфликтующих тем блога - тех, которые не имеют отношения к самому сайту, дублированного контента, попыток ранжирования одних и тех же ключевых слов на разных страницах, размещения правильных URL-адресов и т.д.
Похожие записи:
-
SEO аудит сайта и юзабилити - идут рука об руку
Аудит юзабилити сайта — весьма важная услуга, которая помогает понять, насколько удобным и привлекательным будет ваш сайт для целевой аудитории. Цель аудита состоит в том, чтобы сделать ваш ресурс максимально ...
-
За кулисами поисковой оптимизации: жизнь и приключения SEO специалиста
SEO специалисты - это герои мира цифрового маркетинга, чьи усилия направлены на оптимизацию веб-сайтов и увеличение их нахождения в поисковиках. Но за кулисами этой профессии скрываются увлекательные истории и ...
-
Як порахувати вартість просування сайту?
Майже кожен власник сайту рано чи пізно цікавиться, якою буде вартість просування сайту у пошукових мережах для його тематики. Зазвичай ми отримуємо запити, які виглядають так: «Скільки буде коштувати просування сайту ...
-
SEO Продвижение - это ключ к виртуальному успеху
В наше время, когда цифровое пространство стало неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, SEO продвижение сайтов становится не просто важным, а жизненно необходимым инструментом для виртуального успеха. Этот ...
-
Как влияет юзабилити на продвижение сайта
Практичность сайта – основное качество, необходимое для достижения максимальной конверсии от коммерческого проекта. В основном речь заходит об интернет-магазинах, где посетители выбирают товары, и им приходится ...