Джаз-портал


     Если ваше сердце замирает от звуков саксофона и волнующих переливов фортепиано, если вы поклонник живой музыки или вам просто хочется отдохнуть и расслабиться, то джаз-музыка именно для вас!

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
А В Г Д Е И К Л М Н О Р С Ю

Исполнителей: 2568 | Альбомов: 21077 | Видео: 246

Главная » Разное »  

В поисках имени

101984 300x187 В поисках имени

Нейминг — специализированная область в области создания имиджа. Поиск подходящего имени может занять много времени и стоить миллионы. Учитывая суммы, которые организации тратят на упаковку, рекламу и многое другое, когда дело доходит до вывода на рынок нового бренда, понятно, что они хотят получить правильное название. Некоторые используют специализированные агентства, но большинство компаний придумывают собственные названия, некоторые из которых превосходны. И знаете, что? Вы также можете.

Назовите себя!

Название бренда — это сигнал силы. Это самый сильный сигнал в вашем арсенале и последний, создающий образ и ассоциации. Так что либо имя говорит вам о вас практически все, либо вы будете вынуждены установить когнитивные связи между именем и ценностями и убеждениями, за которые вы выступаете.

Таким образом, разработка нейминга — сложный процесс, и вам часто нужно быть уверенным в себе. Это потому, что вы собираетесь выразить одним словом все, что вы хотите, чтобы люди ассоциировали с вашим брендом. После того, как вы это сделали, трудно изменить мнение потребителя. Редко выпадает второй шанс произвести первое впечатление.

Основная цель в процессе нейминга — найти слово, которое волшебным образом и легко будет сигнализировать об идее, лежащей в основе вашего бренда. Помните, что это не просто творческое упражнение — лучшие имена строятся вокруг сильных, ясных и простых целей.

Наполните имя положительными ассоциациями!

Ни одно слово или имя не существует без положительных и отрицательных коннотаций. Это проблема именования, о которой вы должны знать. Ваша задача — наполнить имя положительными ассоциациями. Люди принимают быстрые решения, поэтому необходимо с самого начала выбрать правильные ассоциации с именем.

Помните, что когда бренды постоянно наполняют имена желаемыми ассоциациями, они могут фактически переопределить значение существующего слова.

Проявите творческий подход и приготовьтесь к разочарованию

Нейминг начинается с игры чисел. Можно придумать 250 названий, и только 5-8 из них пройдут через «правовое сито». По сути, развивая такой процесс, как стратегия нейминга, необходимо учитывать множество факторов, самое большое препятствие, с которым вы столкнетесь, может заключаться в том, занято ли это имя.

Проверьте:

- доступность домена;

- можете ли вы владеть и использовать его как свою торговую марку;

- возможность изменить его как вашу собственность.

С таким количеством брендов, суббрендов и категорий юридические препятствия в этой области могут быть значительными. Если название не полностью продумано, найти подходящее, которого еще нет, практически невозможно.



Кнопка:

Jazz-jazz.ru - музыка джаз исполнители

      (06.03.13 18:41)
      Тема:
      Сообщение от

      (06.03.13 11:13)
      Тема:
      Сообщение от

      (06.03.13 10:21)
      Тема:
      Сообщение от

      (04.03.13 20:57)
      Тема:
      Сообщение от

      (04.03.13 14:00)
      Тема:
      Сообщение от

      (04.03.13 08:19)
      Тема:
      Сообщение от

Рекламодателям | Правообладателям | Ссылки
Яндекс.Метрика