Нейминг — специализированная область в области создания имиджа. Поиск подходящего имени может занять много времени и стоить миллионы. Учитывая суммы, которые организации тратят на упаковку, рекламу и многое другое, когда дело доходит до вывода на рынок нового бренда, понятно, что они хотят получить правильное название. Некоторые используют специализированные агентства, но большинство компаний придумывают собственные названия, некоторые из которых превосходны. И знаете, что? Вы также можете.
Назовите себя!
Название бренда — это сигнал силы. Это самый сильный сигнал в вашем арсенале и последний, создающий образ и ассоциации. Так что либо имя говорит вам о вас практически все, либо вы будете вынуждены установить когнитивные связи между именем и ценностями и убеждениями, за которые вы выступаете.
Таким образом, разработка нейминга — сложный процесс, и вам часто нужно быть уверенным в себе. Это потому, что вы собираетесь выразить одним словом все, что вы хотите, чтобы люди ассоциировали с вашим брендом. После того, как вы это сделали, трудно изменить мнение потребителя. Редко выпадает второй шанс произвести первое впечатление.
Основная цель в процессе нейминга — найти слово, которое волшебным образом и легко будет сигнализировать об идее, лежащей в основе вашего бренда. Помните, что это не просто творческое упражнение — лучшие имена строятся вокруг сильных, ясных и простых целей.
Наполните имя положительными ассоциациями!
Ни одно слово или имя не существует без положительных и отрицательных коннотаций. Это проблема именования, о которой вы должны знать. Ваша задача — наполнить имя положительными ассоциациями. Люди принимают быстрые решения, поэтому необходимо с самого начала выбрать правильные ассоциации с именем.
Помните, что когда бренды постоянно наполняют имена желаемыми ассоциациями, они могут фактически переопределить значение существующего слова.
Проявите творческий подход и приготовьтесь к разочарованию
Нейминг начинается с игры чисел. Можно придумать 250 названий, и только 5-8 из них пройдут через «правовое сито». По сути, развивая такой процесс, как стратегия нейминга, необходимо учитывать множество факторов, самое большое препятствие, с которым вы столкнетесь, может заключаться в том, занято ли это имя.
Проверьте:
- доступность домена;
- можете ли вы владеть и использовать его как свою торговую марку;
- возможность изменить его как вашу собственность.
С таким количеством брендов, суббрендов и категорий юридические препятствия в этой области могут быть значительными. Если название не полностью продумано, найти подходящее, которого еще нет, практически невозможно.
Похожие записи:
-
Церковный календарь имен для мальчиков (по святцам) - по месяцам и дням
Рождение ребёнка – самое значимое событие в жизни любой семьи. Каждый ребёнок уникален для своих родителей, и потому мы все стремимся подобрать самое лучшее имя. На свет появилось маленькое чудо, как же его назвать? ...
-
Психология имени. Наблюдения психолога
Если имя и характер человека так тесно связаны между собой, то, скорее всего, имя играет роль «психологического поглаживания» и активизирует работу физиологического аппарата, как во . Вот почему нам очень не ...
-
Разработка логотипа и регистрация товарного знака
Разработка логотипа и фирменного стиля — основной момент в создании имиджа любого бренда. Узнаваемый лого и фирменный стиль — это то, без чего невозможно представить себе корпоративную документацию, полиграфическую ...
-
Как выбрать имя для мальчика
Имя имеет большое значение для каждого из нас, ведь именно наше имя является главным нашим идентификатором. Большинство людей верят, что имя не только характеризует человека, но и влияет на его судьбу. Некоторые из ...
-
Лидер в области парикмахерского искусства – профессиональная косметика Redken
Если поинтересоваться у женщин, какой косметикой для волос они пользуются, многие наверняка ответят, что Redken. Это один из самых известных косметических брендов и лидер в области парикмахерского искусства. Его ...