Джаз-портал


     Если ваше сердце замирает от звуков саксофона и волнующих переливов фортепиано, если вы поклонник живой музыки или вам просто хочется отдохнуть и расслабиться, то джаз-музыка именно для вас!

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
А В Г Д Е И К Л М Н О Р С Ю

Исполнителей: 2568 | Альбомов: 21077 | Видео: 246

Главная » Экономика »  

Оптово-розничный маркетплейс. Польза и для продавца, и для покупателя!

h6913a96a108b4658aaabf1d699fe3149m 300x166 Оптово розничный маркетплейс. Польза и для продавца, и для покупателя!

Два последних года ознаменовались пандемией, и все указывает на то, что в ближайшие месяцы она по-прежнему будет ключевым звеном, влияющим на социально-экономическую жизнь. Интенсивное технологическое развитие приводит к изменениям, как в оптовой, так и в розничной торговле. Их дополнительно ускорила сама пандемия.

Нужно отметить, что потребители тратят все меньше времени на повседневные покупки, и наряду с комфортом и удобством ведущую роль играет и чувство защищенности. Инновационные инструменты направлены на облегчение поиска персонализированных продуктов с учетом конкретных потребностей и способов оплаты. И розничные и оптовые магазины стремятся стать удобными, что напрямую связано с правильной диагностикой ожиданий покупателей и даже опережением их.

Быстрый доступ к информации

Современный потребитель ценит преимущества использования магазинов по соседству за углом. Однако, не всегда и не у всех есть возможности их посещений, так что неудивительно, что оптово-розничный маркетплейс тяк сегодня является как нельзя более востребованным. Условием адаптации к пандемической реальности является использование передовых инструментов, позволяющих развивать бизнес в очень широком диапазоне. Специализированные интернет-ресурсы уже меняют традиционный рынок торговли, предлагая пользователям быстрый и удобный доступ к информации о последних акциях. Размещение информации о товаре на сайте позволяет оперативно связаться с продавцом, договориться об оплате и доставке товара.

До сих пор большинство современных рекламных кампаний проводилось только в крупных розничных сетях. В настоящее время, благодаря современным технологическим решениям, даже самые маленькие ритейлеры товар которых предлагает тяк москва, сами решают, когда им начать новую акцию, и индивидуально выбирают предложение своего магазина. В результате они могут быстрее реагировать на местные тенденции и эффективнее привлекать в магазин новых клиентов.

Однако общение с потребителями в такой рассредоточенной среде требует изменения мышления и разработки более инновационного подхода. Таких, как переход на мобильные устройства, размещение товаров на тяк сайт благодаря которым владельцы торговых точек могут обслуживать клиентов удаленно и эффективнее конкурировать с сетевыми магазинами, давно присутствующими в мобильном канале.



Кнопка:

Jazz-jazz.ru - музыка джаз исполнители

      (06.03.13 18:41)
      Тема:
      Сообщение от

      (06.03.13 11:13)
      Тема:
      Сообщение от

      (06.03.13 10:21)
      Тема:
      Сообщение от

      (04.03.13 20:57)
      Тема:
      Сообщение от

      (04.03.13 14:00)
      Тема:
      Сообщение от

      (04.03.13 08:19)
      Тема:
      Сообщение от

Рекламодателям | Правообладателям | Ссылки
Яндекс.Метрика