
Гугл — гигант. Это самая популярная поисковая система в мире. 93% всех запросов, сгенерированных в мире, отправлялись в Google. Неудивительно, что практически каждый, кто планирует расширять свой бизнес в Интернете, хочет, чтобы его сайт был как можно выше в рейтинге Google.
Как работает Google?
Недаром Google называют великаном из Маунтин-Вью. В течение многих лет он непрерывно обрабатывал более 90% глобальных запросов. Как работает крупнейшая поисковая система в мире?
При создании сайта вы планируете не только его архитектуру, но и тематику, и наполнение. Правильный подбор ключевых фраз (фраз/предложений, по которым пользователи находят предлагаемый вами ассортимент), их размещение в содержании и коде сайта позволит Google правильно «прочитать» и классифицировать ваш сайт. Файл robot.txt сообщает поисковой системе, какие страницы и файлы на вашем сайте она может сканировать.
Что такое позиционирование сайта?
Позиционирование– это преднамеренные действия, направленные на получение сайтом максимально возможной позиции в рейтинге Google, проще говоря, вывод в топ. Гигант Маунтин-Вью регулярно сообщает вам, какие факторы будут учитываться при оценке веб-сайта, что отразится на их позиции в результатах поиска. Это не точные действия, а всего лишь рекомендации, которым должны следовать создатели и владельцы веб-сайтов.
Поисковая оптимизация включает в себя ряд внутренних и внешних мероприятий. Работа на месте заключается в оптимизации как кода, так и содержимого веб-сайта в соответствии с рекомендациями Google. Выездная работа, в свою очередь, направлена на получение ссылок, ведущих на позиционируемую страницу. Создание оптимального профиля обратных ссылок — настоящая проблема для SEO-специалистов.
Поисковая оптимизация сегодня
Сегодня SEO — это кропотливая, кропотливая, трудоемкая работа и достаточно затратный вид продвижения сайта. Все действия seo в googl должны осуществляться в соответствии с рекомендациями Google.
Самые важные советы, которым должен следовать каждый SEO-мастер:
- делайте ставку на контент — уникальный, надежный, всеобъемлющий.
- убедитесь, что контент направлен на решение конкретных проблем пользователей;
- помните, что контент — это не только статьи, но и видео, и ваша аудитория наверняка не только мобильна, но и дружелюбна к видео.
- используйте продвижение smmco, структурированные данные и не забывайте о расширенных элементах;
- имейте в виду, что голосовой поиск уже превысил 50% всех запросов, оптимизируйте для этого свой веб-сайт и записи прямо сейчас.
- не переусердствуйте с ключевыми словами — оптимизация да, но не слишком.
- помните о технических параметрах — скорость загрузки, ssl-сертификат… Не пренебрегайте этими аспектами.
Похожие записи:
-
Основные запросы для раскрутки сайта
Интернет прочно и серьезно вошел не только в жизнь каждой семьи, в каждый дом, но еще в большей степени — в бизнес. Удачное развитие бизнеса, уже просто невозможно, без привлечения интернета, так как он является самым ...
-
За кулисами поисковой оптимизации: жизнь и приключения SEO специалиста
SEO специалисты - это герои мира цифрового маркетинга, чьи усилия направлены на оптимизацию веб-сайтов и увеличение их нахождения в поисковиках. Но за кулисами этой профессии скрываются увлекательные истории и ...
-
Создайте свой собственный сайт легко с помощью WordPress
Если вы работаете из дома или пытаетесь получить этот неуловимый первый проект, создание профессионального веб-сайта является важным шагом. Как дом для вашего бизнеса, ваш веб-сайт может продемонстрировать ваши ...
-
Выбираем агентство для seo продвижения
Главная задача любого продвижения – продажа продукта или услуг. Можно сказать, что на данный момент продвижение идет линейно: товар – привлечение пользователя – лидогенерация – продажи. В этом плане важную роль играет ...
-
Приложение для Андроид на Google Play
Многие люди сегодня пользуются мобильными устройствами, работающими на такой операционной системе как Андроид. Поэтому параллельно они используют специальный магазин приложений Гугле Плей, где есть возможность ...