
Гугл — гигант. Это самая популярная поисковая система в мире. 93% всех запросов, сгенерированных в мире, отправлялись в Google. Неудивительно, что практически каждый, кто планирует расширять свой бизнес в Интернете, хочет, чтобы его сайт был как можно выше в рейтинге Google.
Как работает Google?
Недаром Google называют великаном из Маунтин-Вью. В течение многих лет он непрерывно обрабатывал более 90% глобальных запросов. Как работает крупнейшая поисковая система в мире?
При создании сайта вы планируете не только его архитектуру, но и тематику, и наполнение. Правильный подбор ключевых фраз (фраз/предложений, по которым пользователи находят предлагаемый вами ассортимент), их размещение в содержании и коде сайта позволит Google правильно «прочитать» и классифицировать ваш сайт. Файл robot.txt сообщает поисковой системе, какие страницы и файлы на вашем сайте она может сканировать.
Что такое позиционирование сайта?
Позиционирование– это преднамеренные действия, направленные на получение сайтом максимально возможной позиции в рейтинге Google, проще говоря, вывод в топ. Гигант Маунтин-Вью регулярно сообщает вам, какие факторы будут учитываться при оценке веб-сайта, что отразится на их позиции в результатах поиска. Это не точные действия, а всего лишь рекомендации, которым должны следовать создатели и владельцы веб-сайтов.
Поисковая оптимизация включает в себя ряд внутренних и внешних мероприятий. Работа на месте заключается в оптимизации как кода, так и содержимого веб-сайта в соответствии с рекомендациями Google. Выездная работа, в свою очередь, направлена на получение ссылок, ведущих на позиционируемую страницу. Создание оптимального профиля обратных ссылок — настоящая проблема для SEO-специалистов.
Поисковая оптимизация сегодня
Сегодня SEO — это кропотливая, кропотливая, трудоемкая работа и достаточно затратный вид продвижения сайта. Все действия seo в googl должны осуществляться в соответствии с рекомендациями Google.
Самые важные советы, которым должен следовать каждый SEO-мастер:
- делайте ставку на контент — уникальный, надежный, всеобъемлющий.
- убедитесь, что контент направлен на решение конкретных проблем пользователей;
- помните, что контент — это не только статьи, но и видео, и ваша аудитория наверняка не только мобильна, но и дружелюбна к видео.
- используйте продвижение smmco, структурированные данные и не забывайте о расширенных элементах;
- имейте в виду, что голосовой поиск уже превысил 50% всех запросов, оптимизируйте для этого свой веб-сайт и записи прямо сейчас.
- не переусердствуйте с ключевыми словами — оптимизация да, но не слишком.
- помните о технических параметрах — скорость загрузки, ssl-сертификат… Не пренебрегайте этими аспектами.
Похожие записи:
-
Основные запросы для раскрутки сайта
Интернет прочно и серьезно вошел не только в жизнь каждой семьи, в каждый дом, но еще в большей степени — в бизнес. Удачное развитие бизнеса, уже просто невозможно, без привлечения интернета, так как он является самым ...
-
За кулисами поисковой оптимизации: жизнь и приключения SEO специалиста
SEO специалисты - это герои мира цифрового маркетинга, чьи усилия направлены на оптимизацию веб-сайтов и увеличение их нахождения в поисковиках. Но за кулисами этой профессии скрываются увлекательные истории и ...
-
Создайте свой собственный сайт легко с помощью WordPress
Если вы работаете из дома или пытаетесь получить этот неуловимый первый проект, создание профессионального веб-сайта является важным шагом. Как дом для вашего бизнеса, ваш веб-сайт может продемонстрировать ваши ...
-
Выбираем агентство для seo продвижения
Главная задача любого продвижения – продажа продукта или услуг. Можно сказать, что на данный момент продвижение идет линейно: товар – привлечение пользователя – лидогенерация – продажи. В этом плане важную роль играет ...
-
Как влияет юзабилити на продвижение сайта
Практичность сайта – основное качество, необходимое для достижения максимальной конверсии от коммерческого проекта. В основном речь заходит об интернет-магазинах, где посетители выбирают товары, и им приходится ...