Опытные водители знают все об автомобилях и в частности и то, что при своем движении любое транспортное средство при вхождении в поворот всегда колеса вращаются практически с разными скоростями. Такой нюанс связан прежде всего с таким нюансом, как то, что дистанция, котораяпройденная внешними колесами автомобиля, немного длиннее пути ее внутренних колес. Но чтобы все это не влияло на движение и износ колес машины, необходимо использовать в системе автомобиля специальное устройство дифференциала.
Как априори функционирует дифференциал в современном ТС?
Важно отметить что карданный вал осуществляет вращение шестерен, которые передают мощность на так называемые полуоси для перемещения колес. Вся хитрость здесь заключается в том, что в данном случае шестеренки дают возможность полуосям, а, следовательно, и автомобильным колесам вращаться с разной скоростью. Все это основывается на принципе блокировки дифференциала прочитать о котором вы всегда сможете на сайте по ссылке.
Еще о принципе работы дифференциала
Продолжая тему следует отметить что происходит деление крутящего момента двигателя на два выхода. И при этом каждый из них вращается с разными скоростями. Поэтому если к примеру, одна автомобильная шина теряет свой контакт с дорогой, то и противоположное колесо испытывает определенное снижение тягового усилия автомобиля.
В таком случае машина имеет шанс застрять на дороге с крутящимся одним колесом которое не сможет обеспечить нужный для движения машины потенциал. С этим успешно справляются современные противобуксовочные системы, которые возмещают проскальзывание колеса тормозами.
Их принцип работы состоит в том, что происходит отпускание одного колеса, и передачивсей мощности движения так называемому «колесу наименьшего сопротивления». В данном случае это вполне логичный метод на твердых, ровных поверхностях. Но когда дело к примеру, доходит до езды по конкретному бездорожью, то здесь могут возникать уже определенные проблемы.
На помощь в этом случае, как правило приходит сильная блокировка дифференциального механизма.При включении такой функции механизм блокируетсяи начинает равномерно управлять двумя колесами машины. Это позволяет не только продолжить шине без тяги крутиться в надежде получить связь с дорогой, но и приводит в движение вторую шину, имеющую неплохой контакт с твердой поверхностью.
Таким образом, дифференциальный механизм в автомобиле способен продлить эксплуатационный период колес, минимизирую их износ во время прохождения различных поворотов.
Похожие записи:
-
Современные автомобильные шины. На что стоит обратить внимание при выборе
10 июня 1846 года Роберт Уильям Томсон запатентовал изобретение, снискавшее позднее популярность и ставшее неотъемлемой частью автомобильной промышленности. Можно сказать, что ему удалось заново придумать колесо. ...
-
Особенности шумоизоляции автомобиля
Хорошая шумоизоляция просто необходима современному автомобилю. Она позволяет водителю и пассажирам чувствовать себя более комфортно и не отвлекаться на посторонний шум, который возникает в салоне машины или ...
-
Полировка автомобиля: что нужно знать
Полировочные работы над кузовом легкового автомобиля является комплексом сложных и трудоемких процедур, направленных на сохранение первоначального лакокрасочного покрытия вашего автомобиля. Регулярное качественное ...
-
Как узнать реальный пробег автомобиля, не прибегая к помощи специалиста?
Приобретая подержанный автомобиль, его будущий владелец должен получить правдивую информацию о пройденных километрах. Чем больше километров было пройдено на б/у автомобиле, тем выше вероятность того, что новый владелец ...
-
Расцвет покупки поддержанных автомобилей
В наше современное время все больше автолюбителей обращают свое внимание на рынок поддержанных автомобилей. Этот тренд объясняется рядом факторов, включая экономическую выгоду, больший выбор моделей и возможность ...