Нет ничего более разочаровывающего, чем посещение веб-сайта и трудности с навигацией, либо потому что сайт медленный, сложный в использовании или практически непонятный. Дело в том, что плохой пользовательский опыт неизбежно приводит к тому, что посетители покидают сайт, что может привести к нежелательным результатам, особенно если ваш бизнес полностью основан на Интернете.
Согласно исследованию, проведенному компанией Gomez*, 75% онлайн-потребителей скорее покинут сайт конкурента, чем будут терпеть задержки в размещении информации. Исследование также показало, что 88% онлайн-потребителей никогда не вернутся на сайт после неудачного опыта. Это означает, что вы можете навсегда потерять клиента из-за незначительных технических проблем. Разработка сайтов должна учитывать разные нюансы.
Хорошей новостью является то, что создание удобного для пользователя веб-сайта не обязательно должно быть сложной задачей. Поэтому, если вы считаете, что ваш сайт может выиграть от некоторой доработки, рассмотрите предложения, изложенные в следующих пунктах.
Упростите навигацию
Когда вы разрабатываете свой сайт, вашей первой целью должно быть сделать его максимально простым в использовании и понимании. Вот несколько советов, которые помогут вам в этом.
Назовите каждую страницу соответствующим образом: При наименовании страниц лучше быть достаточно прямолинейным, а не пытаться быть остроумным и рисковать провалиться. Если это страница регистрации для определенной услуги, назовите ее соответствующим образом. Создание сайтов кажется сложным, но это не так.
Убедитесь, что навигационные опции видны: на какую бы страницу ни попал ваш посетитель, он должен иметь возможность почти мгновенно найти то, что ищет. В большинстве случаев достаточно навигационной панели в верхней части страницы. Если у вас несколько разных страниц, подумайте о добавлении вторичной навигационной панели (обычно она расположена в правом верхнем углу страницы). Навигационные дорожки также могут быть полезны, особенно когда речь идет о том, чтобы помочь пользователям понять, где они находятся на сайте.
Оптимизация контента
Когда посетитель попадает на вашу домашнюю страницу, он должен быстро получить представление о том, чем занимается ваш бизнес. Несколько предложений с кратким изложением преимуществ вашего бизнеса должны сработать хорошо. Более того, вы можете предоставить дополнительную информацию на отдельной странице. Добавление дополнительного контента, в котором используются термины, характерные для вашей отрасли, представляет вас как эксперта в этой области, но не стоит бомбардировать людей жаргоном, который они могут не понять. Используйте исследование ключевых слов, чтобы узнать, какие термины ищут люди, и попытайтесь понять их мотивы.
Похожие записи:
-
Как сделать свой сайт популярным в сети
По официальной статистике, сейчас количество сайтов в интернет превысило два миллиарда и эта цифра постепенно растет. Оно и понятно, ведь с помощью интернет ресурсов решаются многие проблемы, и человек получает массу ...
-
Создание сайта как организация собственного мини бизнеса
Интернет сфера сегодня настолько развита, что пользователи здесь не просто ищут развлекательные ниши, но и учатся зарабатывать. Кроме этого здесь легко обучаться чему-то новому. Именно в этом облаке можно зарабатывать ...
-
Как создать свой сайт с нуля самому
Наверно каждый, кто любит работать с компьютером и находиться в Интернете, хотя бы однажды захотел иметь собственный сайт и развернуться в сети. И в такие моменты каждый задавал себе вопрос, могу ли я сделать это сам ...
-
Контент для главной страницы интернет-магазина
В интернете можно найти множество различных рекомендаций о том, сколько контента должна содержать домашняя страница интернет-магазина. Самый простой ответ с точки зрения SEO: чем больше, тем лучше. Ведь чем больше ...
-
Как создать сайт для интернет-магазина?
По мнению специалистов в it-сфере, современный мир настолько быстро развивается, что уже сейчас в каждой нише есть конкуренты. Именно поэтому современным предпринимателям приходится использовать все каналы коммуникации ...