Джаз-портал


     Если ваше сердце замирает от звуков саксофона и волнующих переливов фортепиано, если вы поклонник живой музыки или вам просто хочется отдохнуть и расслабиться, то джаз-музыка именно для вас!

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
А В Г Д Е И К Л М Н О Р С Ю

Исполнителей: 2568 | Альбомов: 21077 | Видео: 246

Главная » Экономика »  

Почему компании разоряются?

2324809 300x180 Почему компании разоряются?

Среди менеджеров сохраняется мнение, что наибольшую угрозу для бизнеса представляет капризный рынок, а потеря клиентов и рынков может стать основным источником неприятностей, предвещающих конец предприятия.

Основные нюансы

Конечно, рынок и клиенты - это самая важная ценность, которую может создать компания, и это база, без которой не может быть и речи о ведении бизнеса. Но оказывается, что забота о рынке неплохо помогает предпринимателям, и не здесь кроется первопричина большинства банкротств.

Вопрос поиска клиентов - это бич начинающих компаний, которые, если не справляются с ней, даже не выходят из стадии "перспективной идеи" или "многообещающего стартапа". Но даже когда они найдены, может иметь место кассовый разрыв.

Другое дело, когда речь идет о компаниях, которые существуют уже долгое время. В зависимости от того, кто проводит исследование, основными причинами банкротства компаний являются:

  • отсутствие достаточного капитала;
  • отсутствие опыта у руководства;
  • недостаточная осведомленность о финансовом положении компании;
  • неравномерное развитие различных направлений деятельности компании;
  • отсутствие планирования;
  • неспособность работать в команде;
  • отсутствие понимания процессов.

Но являются ли они реальными причинами или предпосылками банкротства?

Банкротства компаний

Если мы рассмотрим каждый из этих пунктов более подробно, то увидим, что их объединяет то, что они возникают не из-за низких показателей продаж, а скорее из-за плохой поддержки бизнеса. Но из-за чего поддержка бизнеса в отечественных компаниях становится неполноценной и вместо того, чтобы "обезопасить тылы", тянет компанию к катастрофе.

Если компания выживает в первые 2-3 года своей деятельности и уже нашла свое место на карте рынка, то часто происходит наложение трех опасных явлений.

  1. Первая - это потеря бдительности среди руководства. Существует мнение, что если мы успешны на рынке, то, видимо, мы знаем, как это делать, и всегда будем это делать. Если это так, то финансовое планирование, контроль и юридическое обеспечение сделок с контрагентами - дорогие прихоти. Они не были необходимы до сих пор, поэтому они не понадобятся и в будущем.
  2. Второй - слишком медленное по отношению ко всей компании развитие направлений поддержки бизнеса, таких как финансы, кадровый учет, юридические услуги. В первый период деятельности естественно, что мы сосредотачиваемся на приобретении клиентов и рынков. Формальные вопросы имеют второстепенное значение. В компании работает всего несколько человек, поэтому навыки управления персоналом не требуются. Как правило, одержимые романтизмом, сопровождающим развитие компании, мы смотрим только вперед, считая вопросы бэк-энд скучными и второстепенными.
  3. Третья - нежелание вкладывать деньги в эту, обычно слаборазвитую, область.

Причины - нет прямой корреляции между увеличением расходов на бэк-офис и ростом продаж или прибыли компании, что заметно на первый взгляд. Напротив - в краткосрочной перспективе прибыль будет падать, а это значит, что расходы на область поддержки часто считаются бессмысленными.


  • Выход из финансового лабиринта

    Современное общество, насыщенное динамичными переменами и безостановочным стремлением к успеху, зачастую ставит перед нами непростые финансовые испытания. В столь многогранном и неустанно меняющемся мире, никто не ...


  • Банкротство – выход?

    Переговоры с кредиторами не увенчались успехом. Возврат имущества неизбежен, и начато судебное разбирательство по обращению взыскания. Вашего дохода просто недостаточно для оплаты счетов, независимо от того, ...


  • Макс Поляков: три направления деятельности

    Макс Поляков появился в СМИ неожиданно, но уже завоевал внимание отечественных и зарубежных журналистов. Это и неудивительно. За непродолжительное время своей деятельности ему удалось добиться колоссального успеха по ...


  • Детройту в очередной раз грозит банкротство

    23 октября текущего года состоятся судебные разбирательства по поводу признания центра автомобилестроительной промышленности США – Детройта – финансово несостоятельной структурой. Суду нужно будет вынести решение, ...


  • Руководство по продвижению бизнеса в Интернете

    Традиционно предприятия продвигали себя различными способами. Мы обсудим некоторые из этих традиционных подходов и рассмотрим важность продвижения бизнеса в Интернете. Популярным и прибыльным считается сегодня ...



Кнопка:

Jazz-jazz.ru - музыка джаз исполнители

      (06.03.13 18:41)
      Тема:
      Сообщение от

      (06.03.13 11:13)
      Тема:
      Сообщение от

      (06.03.13 10:21)
      Тема:
      Сообщение от

      (04.03.13 20:57)
      Тема:
      Сообщение от

      (04.03.13 14:00)
      Тема:
      Сообщение от

      (04.03.13 08:19)
      Тема:
      Сообщение от

Рекламодателям | Правообладателям | Ссылки
Яндекс.Метрика