POS-материалы: что это такое, для каких целей используются?
POS-материалы – это стандартный маркетинговый инструмент, оказывающий давление на человека на уровне подсознания. Именно он виноват в том, что покупатель уходит в магазин за молоком, а возвращается с пакетом разных продуктов. POS материалы представляют собой «точку продаж», размещённую в коммерческом объекте. С её помощью удаётся привлечь внимание покупателей и побудить приобрести конкретную продукцию. Рекомендуется подробнее разобраться в функциях и задачах маркетингового инструмента.
POS-материалы – это своего рода реклама, делающая акцент на определённой продукции. Они влияют на человека значительно быстрее, чем агитация и некоторые другие маркетинговые инструменты. Данный вид рекламы на уровне подсознания оказывает влияние на клиента и мотивирует приобрести товар.Использование POS-материалов происходит там, где идет прямой контакт с покупателем. Например, на магазинной полке, у входа в торговый центр, рядом с кассой.
Необычные рекламные носители работают на импульсивные продажи. Они позволяют увеличить прибыль магазина, обратить внимание потребителей на конкретный бренд. Люди их не игнорируют, чего не скажешь о телерекламе и интернет-баннерах.
Основные функции и задачи
POS-материал обязан привлечь и задержать взгляд покупателя. Он также должен мотивировать совершить покупку здесь и сейчас.
Главные задачи:
- Побудить человека посетить магазин или торговый центр.
- Провести клиента до конкретной полки, акцентировать внимание на продукции.
- Повысить узнаваемость бренда и конкретного товара.
- Проинформировать человека о том, какие есть предложения от магазина.
- Зонировать торговое пространство, сделать акцент на товаре.
- Помочь сделать выбор в пользу определённых продуктов.
- Стимулировать совершить незапланированную покупку.
Основная функция маркетингового инструмента – это кратковременно воздействовать на подсознание покупателя. Это позволяет ненавязчиво мотивировать купить определённый товар вне зависимости от того, с какой целью человек пришёл в магазин.
Обычно POS-материалы размещают на улице возле торгового центра, непосредственно на входе, в торговом зале, в местах выкладки товаров. Также реклама присутствует в прикассовой зоне, так как человек, стоя в очереди, может ещё что-нибудь взять.
Чтобы привлечь внимание покупателей, дизайнеры создают уникальное и интригующее оформление. Они стараются всеми способами задержать взгляд людей на точке продаже. Это действительно позволяет увеличить продажи и сделать торговую марку более узнаваемой.
Похожие записи:
-
Изделия ручной работы
Изделия ручной работы всегда высоко ценилось каждым человеком. Ведь для создания какого-то украшения, подделки, игрушки и прочего вкладывались не только силы мастера, но и его любовь к тому, чем он занимается. ...
-
Особенности и преимущества торгового счета
Если вы знакомы с биржевой торговлей, вы, возможно, уже знаете, что такое торговый счет, и теперь хотели бы узнать о преимуществах торгового счета.
Торговый счет используется для размещения ордеров на покупку и ...
-
Юрист в Ульяновске: помощь в урегулировании конфликтов с государственными органами
Конфликты с государственными органами могут возникнуть в различных сферах, от налоговых проверок до вопросов недвижимости и лицензирования. Такие споры требуют особого внимания и профессиональной юридической ...
-
Онлайн кассы и терминалы
В связи с изменением в законодательстве, контрольно-кассовая техника должна сразу же передавать данные в налоговую службу. Это будет происходить онлайн, автоматически. Такие условия для всех, кто работает с кассовыми ...
-
Торговый центр с постоянными скидками
Чтобы увеличить объем продаж и увеличить продажи, владельцам крупных магазинов и бутиков всегда нужно было учитывать предпочтения потребителей и приспосабливаться к их потребностям. Изменения в поведении покупок ...