Джаз-портал


     Если ваше сердце замирает от звуков саксофона и волнующих переливов фортепиано, если вы поклонник живой музыки или вам просто хочется отдохнуть и расслабиться, то джаз-музыка именно для вас!

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
А В Г Д Е И К Л М Н О Р С Ю

Исполнителей: 2568 | Альбомов: 21077 | Видео: 246

Главная » Экономика »  

POS-материалы: что это такое, для каких целей используются?

cnlgsziwaaetkvl 300x246 POS материалы: что это такое, для каких целей используются?

POS-материалы: что это такое, для каких целей используются?

POS-материалы – это стандартный маркетинговый инструмент, оказывающий давление на человека на уровне подсознания. Именно он виноват в том, что покупатель уходит в магазин за молоком, а возвращается с пакетом разных продуктов. POS материалы представляют собой «точку продаж», размещённую в коммерческом объекте. С её помощью удаётся привлечь внимание покупателей и побудить приобрести конкретную продукцию. Рекомендуется подробнее разобраться в функциях и задачах маркетингового инструмента.

POS-материалы – это своего рода реклама, делающая акцент на определённой продукции. Они влияют на человека значительно быстрее, чем агитация и некоторые другие маркетинговые инструменты. Данный вид рекламы на уровне подсознания оказывает влияние на клиента и мотивирует приобрести товар.Использование POS-материалов происходит там, где идет прямой контакт с покупателем. Например, на магазинной полке, у входа в торговый центр, рядом с кассой.

Необычные рекламные носители работают на импульсивные продажи. Они позволяют увеличить прибыль магазина, обратить внимание потребителей на конкретный бренд. Люди их не игнорируют, чего не скажешь о телерекламе и интернет-баннерах.

 POS материалы: что это такое, для каких целей используются?

Основные функции и задачи

POS-материал обязан привлечь и задержать взгляд покупателя. Он также должен мотивировать совершить покупку здесь и сейчас.

Главные задачи:

  1. Побудить человека посетить магазин или торговый центр.
  2. Провести клиента до конкретной полки, акцентировать внимание на продукции.
  3. Повысить узнаваемость бренда и конкретного товара.
  4. Проинформировать человека о том, какие есть предложения от магазина.
  5. Зонировать торговое пространство, сделать акцент на товаре.
  6. Помочь сделать выбор в пользу определённых продуктов.
  7. Стимулировать совершить незапланированную покупку.

Основная функция маркетингового инструмента – это кратковременно воздействовать на подсознание покупателя. Это позволяет ненавязчиво мотивировать купить определённый товар вне зависимости от того, с какой целью человек пришёл в магазин.

Обычно POS-материалы размещают на улице возле торгового центра, непосредственно на входе, в торговом зале, в местах выкладки товаров. Также реклама присутствует в прикассовой зоне, так как человек, стоя в очереди, может ещё что-нибудь взять.

Чтобы привлечь внимание покупателей, дизайнеры создают уникальное и интригующее оформление. Они стараются всеми способами задержать взгляд людей на точке продаже. Это действительно позволяет увеличить продажи и сделать торговую марку более узнаваемой.


  • Изделия ручной работы

    Изделия ручной работы всегда высоко ценилось каждым человеком. Ведь для создания какого-то украшения, подделки, игрушки и прочего вкладывались не только силы мастера, но и его любовь к тому, чем он занимается. ...


  • Особенности и преимущества торгового счета

    Если вы знакомы с биржевой торговлей, вы, возможно, уже знаете, что такое торговый счет, и теперь хотели бы узнать о преимуществах торгового счета. Торговый счет используется для размещения ордеров на покупку и ...


  • Онлайн кассы и терминалы

    В связи с изменением в законодательстве, контрольно-кассовая техника должна сразу же передавать данные в налоговую службу. Это будет происходить онлайн, автоматически. Такие условия для всех, кто работает с кассовыми ...


  • Торговый центр с постоянными скидками

    Чтобы увеличить объем продаж и увеличить продажи, владельцам крупных магазинов и бутиков всегда нужно было учитывать предпочтения потребителей и приспосабливаться к их потребностям. Изменения в поведении покупок ...


  • Чистка веб-магазина: как избавиться от мусора и улучшить пользовательский опыт

    Веб-магазин – это не только источник дохода, но и визитная карточка вашего бизнеса. Однако, как и любой другой онлайн-ресурс, он может засоряться различным мусором, который ухудшает пользовательский опыт и снижает ...



Кнопка:

Jazz-jazz.ru - музыка джаз исполнители

      (06.03.13 18:41)
      Тема:
      Сообщение от

      (06.03.13 11:13)
      Тема:
      Сообщение от

      (06.03.13 10:21)
      Тема:
      Сообщение от

      (04.03.13 20:57)
      Тема:
      Сообщение от

      (04.03.13 14:00)
      Тема:
      Сообщение от

      (04.03.13 08:19)
      Тема:
      Сообщение от

Рекламодателям | Правообладателям | Ссылки
Яндекс.Метрика