Джаз-портал


     Если ваше сердце замирает от звуков саксофона и волнующих переливов фортепиано, если вы поклонник живой музыки или вам просто хочется отдохнуть и расслабиться, то джаз-музыка именно для вас!

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
А В Г Д Е И К Л М Н О Р С Ю

Исполнителей: 2568 | Альбомов: 21077 | Видео: 246

Главная » Разное »  

Оценка активов продюсера

producer assets 300x145 Оценка активов продюсераВыбор происходит с двух сторон: продюсер выбирает эксперта, а эксперт выбирает продюсера. Поэтому нужно быть конкурентноспособным. В этом помогут активы.

Каждый актив важен, но есть базовый набор, без которого невозможно начать работу в качестве продюсера.

Знания и навыки

Это ключевой и сильный актив. Благодаря ему продюсер заходит на рынок. Если их не будет, у вас не получится заключать контракты, делать запуски, вести экспертный блог. Он влияет на конечный результат, именно за счет него продюсер может претендовать на процент с прибыли.

Ценность актива возрастает от практики: благодаря ей появляются навыки. Присоединение этого актива к активам эксперта дает мега результат и является точкой входа для долгосрочного сотрудничества с экспертом.

Образ мышления

Креативное мышление, бизнес-мышление, способность нестандартно мыслить и видеть иначе. Не такой общедоступный и распространенный актив, но не менее ключевой для продюсера, чем знания и навыки. Актив, который часто недооценивают. Человек не рождается с определенным образом мышления, а получает его на опыте. Если кому-то результат дается легко и интуитивно, скорее всего, у этого человека много опыта. Данный актив обеспечивает вне конкурентные преимущества: выигрывают те, кто понимает, как работает система, и принимают эффективные, креативные решения.

Кейсы

Когда вы делаете крутой кейс — это как Гринкарта: вам открываются двери в комьюнити. Если у вас есть крутые кейсы — у вас всегда будут клиенты.

Благодаря кейсам:

• растет вовлеченность и интерес аудитории

• люди сами узнают о вас и приходят к вам

• появляется лояльность, доверие и признание

• сокращаются усилия по закрытию эксперта на запуск

Два первых актива — знания и навыки, образ мышления — дают возможность наработать третий актив — кейсы.

Личный бренд

Делает продюсера вне конкурентным на рынке. Если у вас есть личный бренд, клиенты

будут практически всегда. Существует иллюзия, что рынок уже заполнен, но на самом деле личный бренд позволяет занять свою долю рынка и расширить ее.

Благодаря последовательному набору базовых активов быстро возрастает максимум заработка. Если к этому прибавляется такой актив, как личный бренд, вы получаете возможность выбирать, с кем сотрудничать, и можете работать с крупными проектами.

Бизнес-процессы

Бизнес-процессы — не конечная станция, а процессы. В этом случае мы всегда должны держать руку на пульсе. Выстроенные бизнес-процессы не означают, что у вас годами работают одни и те же люди и делают одни и те же действия. При выстроенных бизнес-процессах у вас есть четкое понимание системы: последовательность, качество, регламент, роли на реализации.

Текучка, сложности в подборе команды — это норма. Но если процессы выстроены, легко все решить и заменить конкретного человека. Потому что активом является не конкретный человек, а процессы, которые вы знаете и которыми вы умеете управлять.

Люди приходят и уходят, а бизнес-процессы остаются.

Команда

Важны ключевые люди команды, которые руководят основными процессами и заинтересованы в результате. Продюсер — это прежде всего предприниматель, поэтому выстроенные бизнес-процессы и команда ему необходимы. Ценность продюсера как бизнес-партнера возрастает, когда он может предложить эксперту готовую инфраструктуру.

Мы работаем с людьми и нам важно, с кем именно мы сотрудничаем. Мы должны доверять ключевым игрокам команды.

Присоединение активов может быть и в команде: ведущие специалисты, заинтересованные в результате, помогают нарастить активы.

Продюсеру, как и эксперту, важно прийти к трудно повторимым активам:

а) большим кейсам

б) сильному личному бренду

в) авторским концепциям и методикам

Если у вас есть ощущение потолка, скорее всего, вы не приобрели важный актив, необходимый на данном этапе. Например, связи и контакты, которые позволяют познакомиться с кем-то, получить рекомендацию, быстро закрыть сложный вопрос. Есть активы, которые помогают зайти на рынок, а есть активы, которые нужно наработать, чтобы занять хорошую позицию на рынке.

По каждому активу можно составить декомпозицию и гипотезы о том, как его приобрести. На старте ваша главная задача — составить стратегию по созданию, наращиванию и укреплению активов.

Гипотезы для наращивания активов

Чтобы наращивать активы, необходимо тестировать разные гипотезы. Для тестирования по каждому из активов можно поставить 7-10 гипотез по их наращиванию.

Гипотеза – это предположение. Для того, чтобы подтвердить или опровергнуть его, необходим тест.

Примеры гипотез

Знания и навыки

• Разобраться, как делать окно продаж

• Разобраться в структуре бесплатного вебинара

• Проанализировать сторис блогера, который делает запуск

• Спросить у коллеги, как они делают бесплатный вебинар

• Посетить мастермайнд с коллегами-продюсерами, проанализировать и перенять их опыт

• Посетить сессию вопрос-ответ

• Тренироваться писать прогревы

• Изучить чужие материалы

Личный бренд

• Вести каждый день сторис, рассказать о начале пути

• Сделать пост о целях на год

• Засветиться в комментариях у блогера

• Ответить на сторис более 10 блогерам или экспертам

• Быть активным в профчатах, помогать коллегам-ученикам, сделать так, чтобы вас запомнили

• Провести совместный прямой эфир с коллегой

Связи

• Назначить 5 встреч с экспертами в разных нишах

• Зайти в специализированные чаты и сообщества, пообщаться с коллегами из индустрии

• Назначить созвон с несколькими людьми из сферы, образовать мастермайнд

• Посетить тематические мероприятия с целью нетворкинга: блогерские вечеринки, smm-конференции и т.д.

Итоги

• Активы позволяют продюсеру быть конкурентоспособным. Есть базовый набор активов, без которого невозможно начать работу в качестве продюсера.

• Выстроенные бизнес-процессы и команда создают готовую инфраструктуру, которая является преимуществом при работе с экспертом.

• Продюсеру, как и эксперту, важно прийти к трудно повторимым активам.

• На старте ваша главная задача — составить стратегию по созданию, наращиванию и укреплению активов.

• Знания и навыки позволяют зайти на рынок. Вместе с образом мышления они помогают создать третий актив — кейсы. Присоединение к ним актива «личный бренд» позволяет выбирать, с кем работать, и дает возможность сотрудничать с крупными проектами.



Кнопка:

Jazz-jazz.ru - музыка джаз исполнители

      (06.03.13 18:41)
      Тема:
      Сообщение от

      (06.03.13 11:13)
      Тема:
      Сообщение от

      (06.03.13 10:21)
      Тема:
      Сообщение от

      (04.03.13 20:57)
      Тема:
      Сообщение от

      (04.03.13 14:00)
      Тема:
      Сообщение от

      (04.03.13 08:19)
      Тема:
      Сообщение от

Рекламодателям | Правообладателям | Ссылки
Яндекс.Метрика