Выбор происходит с двух сторон: продюсер выбирает эксперта, а эксперт выбирает продюсера. Поэтому нужно быть конкурентноспособным. В этом помогут активы.
Каждый актив важен, но есть базовый набор, без которого невозможно начать работу в качестве продюсера.
Знания и навыки
Это ключевой и сильный актив. Благодаря ему продюсер заходит на рынок. Если их не будет, у вас не получится заключать контракты, делать запуски, вести экспертный блог. Он влияет на конечный результат, именно за счет него продюсер может претендовать на процент с прибыли.
Ценность актива возрастает от практики: благодаря ей появляются навыки. Присоединение этого актива к активам эксперта дает мега результат и является точкой входа для долгосрочного сотрудничества с экспертом.
Образ мышления
Креативное мышление, бизнес-мышление, способность нестандартно мыслить и видеть иначе. Не такой общедоступный и распространенный актив, но не менее ключевой для продюсера, чем знания и навыки. Актив, который часто недооценивают. Человек не рождается с определенным образом мышления, а получает его на опыте. Если кому-то результат дается легко и интуитивно, скорее всего, у этого человека много опыта. Данный актив обеспечивает вне конкурентные преимущества: выигрывают те, кто понимает, как работает система, и принимают эффективные, креативные решения.
Кейсы
Когда вы делаете крутой кейс — это как Гринкарта: вам открываются двери в комьюнити. Если у вас есть крутые кейсы — у вас всегда будут клиенты.
Благодаря кейсам:
• растет вовлеченность и интерес аудитории
• люди сами узнают о вас и приходят к вам
• появляется лояльность, доверие и признание
• сокращаются усилия по закрытию эксперта на запуск
Два первых актива — знания и навыки, образ мышления — дают возможность наработать третий актив — кейсы.
Личный бренд
Делает продюсера вне конкурентным на рынке. Если у вас есть личный бренд, клиенты
будут практически всегда. Существует иллюзия, что рынок уже заполнен, но на самом деле личный бренд позволяет занять свою долю рынка и расширить ее.
Благодаря последовательному набору базовых активов быстро возрастает максимум заработка. Если к этому прибавляется такой актив, как личный бренд, вы получаете возможность выбирать, с кем сотрудничать, и можете работать с крупными проектами.
Бизнес-процессы
Бизнес-процессы — не конечная станция, а процессы. В этом случае мы всегда должны держать руку на пульсе. Выстроенные бизнес-процессы не означают, что у вас годами работают одни и те же люди и делают одни и те же действия. При выстроенных бизнес-процессах у вас есть четкое понимание системы: последовательность, качество, регламент, роли на реализации.
Текучка, сложности в подборе команды — это норма. Но если процессы выстроены, легко все решить и заменить конкретного человека. Потому что активом является не конкретный человек, а процессы, которые вы знаете и которыми вы умеете управлять.
Люди приходят и уходят, а бизнес-процессы остаются.
Команда
Важны ключевые люди команды, которые руководят основными процессами и заинтересованы в результате. Продюсер — это прежде всего предприниматель, поэтому выстроенные бизнес-процессы и команда ему необходимы. Ценность продюсера как бизнес-партнера возрастает, когда он может предложить эксперту готовую инфраструктуру.
Мы работаем с людьми и нам важно, с кем именно мы сотрудничаем. Мы должны доверять ключевым игрокам команды.
Присоединение активов может быть и в команде: ведущие специалисты, заинтересованные в результате, помогают нарастить активы.
Продюсеру, как и эксперту, важно прийти к трудно повторимым активам:
а) большим кейсам
б) сильному личному бренду
в) авторским концепциям и методикам
Если у вас есть ощущение потолка, скорее всего, вы не приобрели важный актив, необходимый на данном этапе. Например, связи и контакты, которые позволяют познакомиться с кем-то, получить рекомендацию, быстро закрыть сложный вопрос. Есть активы, которые помогают зайти на рынок, а есть активы, которые нужно наработать, чтобы занять хорошую позицию на рынке.
По каждому активу можно составить декомпозицию и гипотезы о том, как его приобрести. На старте ваша главная задача — составить стратегию по созданию, наращиванию и укреплению активов.
Гипотезы для наращивания активов
Чтобы наращивать активы, необходимо тестировать разные гипотезы. Для тестирования по каждому из активов можно поставить 7-10 гипотез по их наращиванию.
Гипотеза – это предположение. Для того, чтобы подтвердить или опровергнуть его, необходим тест.
Примеры гипотез
Знания и навыки
• Разобраться, как делать окно продаж
• Разобраться в структуре бесплатного вебинара
• Проанализировать сторис блогера, который делает запуск
• Спросить у коллеги, как они делают бесплатный вебинар
• Посетить мастермайнд с коллегами-продюсерами, проанализировать и перенять их опыт
• Посетить сессию вопрос-ответ
• Тренироваться писать прогревы
• Изучить чужие материалы
Личный бренд
• Вести каждый день сторис, рассказать о начале пути
• Сделать пост о целях на год
• Засветиться в комментариях у блогера
• Ответить на сторис более 10 блогерам или экспертам
• Быть активным в профчатах, помогать коллегам-ученикам, сделать так, чтобы вас запомнили
• Провести совместный прямой эфир с коллегой
Связи
• Назначить 5 встреч с экспертами в разных нишах
• Зайти в специализированные чаты и сообщества, пообщаться с коллегами из индустрии
• Назначить созвон с несколькими людьми из сферы, образовать мастермайнд
• Посетить тематические мероприятия с целью нетворкинга: блогерские вечеринки, smm-конференции и т.д.
Итоги
• Активы позволяют продюсеру быть конкурентоспособным. Есть базовый набор активов, без которого невозможно начать работу в качестве продюсера.
• Выстроенные бизнес-процессы и команда создают готовую инфраструктуру, которая является преимуществом при работе с экспертом.
• Продюсеру, как и эксперту, важно прийти к трудно повторимым активам.
• На старте ваша главная задача — составить стратегию по созданию, наращиванию и укреплению активов.
• Знания и навыки позволяют зайти на рынок. Вместе с образом мышления они помогают создать третий актив — кейсы. Присоединение к ним актива «личный бренд» позволяет выбирать, с кем работать, и дает возможность сотрудничать с крупными проектами.
Похожие записи:
-
Инвестирование, что нужно знать чтобы начать заниматься инвестированием
Я думаю, каждый из вас задавал себе вопрос о целесообразности инвестирование.
Существует мнение, что работа создана для рабов. Если у вас высокооплачиваемая работа - то это конечно не так. К сожалению, наше ...
-
Погружение в Мир Криптовалют: Революция в Финансовом Пространстве
Финансовый ландшафт, каким мы его знали, стремительно меняется. На арену выходят криптовалюты, и с ними приходит новый взгляд на деньги и инвестиции. Эти цифровые активы предлагают не только альтернативу традиционным ...
-
В каком случае необходима оффшорная компании
В мире современных финансов оффшорные компании стали объектом несомненного интереса и непрерывных дебатов. Термин "оффшор" приобрел отрицательные коннотации, считаясь спрятанным убежищем для тех, кто стремится ...
-
Маржинальное кредитование на Форекс
Маржинальное кредитование представляет собой вид займа, позволяющего на время увеличить объёмы собственных биржевых активов для завершения торговой операции. В роли объекта займа могут выступать как собственно ...
-
Разработка логотипа и регистрация товарного знака
Разработка логотипа и фирменного стиля — основной момент в создании имиджа любого бренда. Узнаваемый лого и фирменный стиль — это то, без чего невозможно представить себе корпоративную документацию, полиграфическую ...